продаётся мотодельтаплан с двигателем "Шкода".

Это статья не Кареткина, а Седых Романа, он же Mr Gray.
В ссылочке пролистайте вниз - там подпись однозначно стоит.
Уж не поленитесь, если оправдываете.
 
Подозреваю,что это пыжитель с рефриджераторов-около 30 коней без принуд охлаждения,рассчитаный(если можно так сказать)на кратковременную работу.Кст Зелик использовал такую пыжилку на своем биплане.
 
Да двигатель с рефрижератора "Шкода", когда он установлен на фуре, с родным карбюратором (который душит двигатель), с ограничителем оборотов - не более 3000 об/мин. - может его мощность и 30 л.с. - но если убрать эти излишества - движок оживает. Что касаеся кратковременности работы - на фуре на 3000 об. он может молотить сутками, ну а на 5000 об/мин. с другим карбюратором - время работы конечно же меньше при желании и Ротакс можно запороть. И ещё - один и тот же винт (не очень высокого качества) ставили на РМЗ 640 и на этот аппарат (К - редукции на обоих примерно 2,3 (+-) - на РМЗ тяга была 90 кг, на Шкоде - 115 кг - для сравнения. Вот как то так - помогаю argonavtr02. 
 
mrSKYer - по поводу принудительного охлаждения!
Смотрите внимательнее - оно УСТАНОВЛЕНО! ;D(С него снят капот 😉)
Шунин Сергей - спасибо за поддержку, я не очень то стараюсь продавать МПД,  если твое крыло уйдет без телеги, я ее сниму с продажи. 😉( установлю инжектор, уже на этот счет все продумано, в сочетании с нашим самым скоростным крылом будет чистый термояд. 😀)
Будет у нас в клубе среди изобилия любительских МДП один спортивный. 😎(или еще один ;D)
Спортивное крыло - разработано ветеранами нашего клуба, не продается. 😛( фото не будет , конкурирующие кб. захлебнитесь слюнями. ;D)
 
Крыло М-17:
площадь крыла 16,7
удлинение 6,8
сужение 2,6
масса крыла 50
max взлетная масса 400
скорость сваливания 50
min скорость гор.полета 60
аэродин. качество 7
крейсерская скорость 80
max скорость гор.полета 95
 

Вложения

  • IMG_4521_001.jpg
    IMG_4521_001.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 108
Вы конечно извините за назойливость,но мне интернсно как вы определили мощность этого движка.
 
corkscrew - динамометром ;D
У Вас такой же движ, ненадо мучаться , устанавливай инжектор(потребуется прошивка мозгов в режиме риал тайм, для настройки оптим мощности). С карбюратором не выдешь на макс обороты(не справится бензонасос :IMHO) Поставишь два хор карбюратора - расход будет как у М 82 ;D( но дури даст)
А главное ВИНТ, этот движек за счет крутящего момента тянет, легкие винты от РМЗ к нему не подходят.
Нужен затяжеленный винт с приличной ометаемой поверхностью, чтобы снять хорошую тягу.
Я планирую поставить большей винт с регулируемым шагом.
 
Я пошол другим путём ,я снял с него диогромму.а затем разобрал поршневую группу,снял развёртку с гильз и выдовил гильзы  расточил окна в.п, вып. и перепускные, заказал новые поршни диаметр 76 ,когда собиру посмотрим что получится.
 
На таком же двигле, как мой, проводили монипуляции с поршней и даже вроде как у нас он еще лежит и ждет своего часа законсервированный.
А данный двигатель вроде без форсирования,  не плохо тянет.
Рекомендуемы мероприятия с двиглом -
Доводка: балансировка поршней и коленвала, притирка поршневой группы и цилиндров с дисульфидом молибдена (есть спец пасты их много). Согласование выпускных и впускных каналов ,балансировку поршней (с точностью до 0.5 грамма) и согласование каналов. (Данные рекомендации для РМЗ, но для двигателя Шкода думаю не уместны) 😉
 
А что ШКОДА не двигатель,но хочется чтобы работал ещё лучше ,да ещё и вся процидура с ДВС из за колец 75 у меня была с ними была проблема.
 
Поподробней.
Мне предлагали установку водяного охлаждения, не охото лишний вес и агрегаты таскать. И так не греется них... 😉
Думаю у тя вся трабла из за винта, ты газу на всю дурь выжимаешь, у меня на пол педали с экономичным расходом топла на тяжелом винте прекрасно летает. 😉(На низк оборотах и не греется!)
А на таком крыле как "Атлас" он ваще летать не должен ( не крыло а тормоз ;D) но летает! 😉
 

Вложения

  • IMG_5444.jpg
    IMG_5444.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 95
ВОДЯНКА это хорошо но у тебя помоему стоит улитка ,а у меня он вообще установлен  спереди я думаю что с перегревом проблем не будит а насчот винта он у меня стоял самодельный ,сейчас заказал другой из расчота 35л.с.
 
А какова диаметра будет винт?
Я бы от редуктора как у Бэтмона на фото не отказался, это еще плюс в мощности. Правда за счет клиноременного редуктора винт выше от земли и вынесен дальше от задней кромки крыла!
 
Редуктор у меня шестирёнчатый я помоему уже писал гдето выше,а у Бетмона помоему плонетарный , плонетарный у меня тоже есть 1к 1,82 но он тежеловат я его на Урал ставил.
 
Обещанное ранее фото разобранного двигателя ШКОДА.
 

Вложения

  • IMG_0266_1.JPG
    IMG_0266_1.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 114
Так у тя тока один горшек!?
У меня их как то два  .
Было дело ставили и с одним горшком, но на телегу ультра лайт. На телегу ,которую я продаю , он слишком дохлый в такой комплектации, как у тя на фото. 
 
Назад
Вверх