Продается обновленный самолет "Птенец - 2"


По сравнению с "Птенцом" он потерял в скорости
Максимальная 150 км/ч
Крейсерская 130 км/ч

В трехместном варианте максимальная взлетная масса составляет 540 кг

Прочие характеристики соответствуют Птенцу-2 (длина разбега/ пробега, скороподъемность и тд)
 
Вот еще бы конструктора делали кабины вместительные чтобы у пилота была возможность брать или одного пассажира массой и габаритами под 150кг или трех по 50кг и чтобы всем места хватало а то сделают аппарат заявляют он двух местный и начинаются условия если люди габаритами не более чем дохлый китаец и массой не более 70кг таких только школьников найти можно и те будут локтями двери выдавливать
 
Вот еще бы конструктора делали кабины вместительные чтобы у пилота была возможность брать или одного пассажира массой и габаритами под 150кг или трех по 50кг и чтобы всем места хватало а то сделают аппарат заявляют он двух местный и начинаются условия если люди габаритами не более чем дохлый китаец и массой не более 70кг таких только школьников найти можно и те будут локтями двери выдавливать
Думаю, что это уже будет другой класс, а так же другая цена.
Рассмотрите Мауль, например. На нём на рыбалку не самые мелкие дяди летают в полном экипе.
А  ограничения по росту/весу есть и на МиГах и Сухих, хотя их масса десятками тонн измеряется.
(Мне в кабине МиГ-29 было теснее, чем сейчас в Скайрейнджере).
Мы все хотим, чтобы риск и цена были минимальны, а комфорт, скорость, вес, запас прочности и др. характеристики - максимальны. Но не в сказке же живём! :IMHO
 
Если в Птенце посадить пилота ровно посредине - будет самая широкая кабина  😀
А пассажир пусть его "обнимает" ногами, как в пайпер-каб  или бекасе :🙂

(Мне в кабине МиГ-29 было теснее, чем сейчас в Скайрейнджере).

Скайренжер, по моему мнению,  один из самых комфортных ультралайтов в своем классе
 
Что касается обсуждаемого самолета. Скажу конкретно про себя. При росте в 186 см и массе под 100 кг в обновленном Птенце достаточно комфортно и пилотом и пассажиром даже в зимней одежде. На мой взгляд, больше свободы от дутых блистеров в дверях. Это сильнее заметно. В предыдущем тоже было вполне терпимо, но не так.
 
Количество собранных обновленных "Птенцов" увеличивается и они ждут все новых владельцев!
 
Количество собранных обновленных "Птенцов" увеличивается и они ждут все новых владельцев!

Для непосвящённых, не могли бы Вы дать лётные характеристики самолёта с Rotax-912?

СПАСИБО!
 
Увеличенный дверной проем справа
 

Вложения

  • DSC_0060_003.JPG
    DSC_0060_003.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 211
Подскажите пожалуйста . Можно ли на него установить автоконверсию?????
 
Скажите, а тормоза все так же на "ручке в пол", или уже отдельно сделаны?

P.S. По ссылке на характеристики какой-то вирус сидит.
 
Скажите, а тормоза все так же на "ручке в пол", или уже отдельно сделаны?

P.S. По ссылке на характеристики какой-то вирус сидит.
Тормоза по тому же принципу.
Бывают ложные тревоги от антивирусов от сайта. Сейчас ведется его переработка
 
Продавец с января 1917 года про это объявление наверно забыл, а политика цен с того времени видимо изменилась:
сейчас Птенец-3 предлагается за 1 415 700 Р
http://www.qx9.ru/air/1657
 
Назад
Вверх