Продается Пегас Р-40

с пассажиром  на одном двигателе в горизонте держится?
 
Здравствуйте!

Вопросик про двигатели: из всего вышеупомянутого правильно ли я понимаю, что двигатели не форсированы, без переделок систем выпуска ОГ и питания, номинальной мощности? Каков регламент на эти двигатели (применительно к данному ЛА)? При полёте (снижении) с одним двигателем какая управляемость, легко ли парируется курсовой момент от несимметричной тяги. Какая вертикальная скорость снижения при полёте с одним работающим двигателем при почти полной нагрузке и Т=20 по Цельсию.
Заранее благодарен!
 
И ещё несколько вопросов: тип запуска двигателей, часовой и километровый расходы топлива на крейсерском и максимальном режимах, данные по потребной мощности приведены из расчёта имеющихся винтов?
+ не увидел какого либо штатного багажного отсека под полезную нагрузку (хим. оборудование не интересует) = прогулочный самолёт?
Спасибо!
 
САМОЛЕТмы изготавливали на ав. заводеДимитрова г Таганрога по Т.З. Кировоградского летного училища одного из лучших училищ СССР .  если их де  Сделали 10 самолетов сейчас осталось 3 шт.Этот один из них.Инициатором создания бы  Сусанов и только благодаря ему все это получилось кстати под этот самолет был создан     рмз 640 авиа        в РЫБИНСКЕ  Все это продвигал Усольцев Ю.А. и Тихомиров В.. пОСЛЕ РАЗВАЛА союза ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ДЕНЕГ У уЧИЛИЩА ТЕМА БЫЛАзакрыта.Кстати чертежи есть  и у нас и я передал в аэроклуб г Ярославля.     О самолете  должны говорить пользователи.Отмечу что и бураны могут работать если их дефорсировать.    
 
САМОЛЕТмы изготавливали на ав. заводеДимитрова г Таганрога по Т.З. Кировоградского летного училища одного из лучших училищ СССР .    Сделали 10 самолетов сейчас осталось 3 шт.Этот один из них.Инициатором создания бы  Сусанов и только благодаря ему все это получилось кстати под этот самолет был создан     рмз 640 авиа        в РЫБИНСКЕ  Все это продвигал Усольцев Ю.А. и Тихомиров В.. пОСЛЕ РАЗВАЛА союза ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ДЕНЕГ У уЧИЛИЩА ТЕМА БЫЛАзакрыта.Кстати чертежи есть  и у нас и я передал в аэроклуб г Ярославля.     О самолете  должны говорить пользователи.Отмечу что и бураны могут работать если их дефорсировать.    
 
Привет Форумчане! Отвечаю: запуск-ручной стартер, при по-
летах по кругу-15-20л/час., за бензобаками должны стоять 2а
кранштейна для химоборудования (они сняты),двигатели не форсирова, предыдущий владелец пробывал дефорсировать,
но отказался от этого, на счет системы выпуска-это к предыдущему владельцу,он на сайт выходит,пусть скажет,
На каждом двигателе по 2а карбюратора.
На счет полетов на одном двигателе-это к /Bob Petrovich/-он
присутствует на этой страничке
Этот самолет был куплен для воздушных прогулок!
        Если кто ездил на мощном мотоцыкле, то это тоже са
мое,только в воздухе! Свежак! Но за лобовым стеклом силь-
ного напора воздуха не ощущаеш.
Летом-прелесть!,благодать!,и жить сильней хочется.
Спрашивайте, отвечу. С уважением Михаил.
         Тел. 8 916 098 84 56. :~~) :~)
 
ну сто не сто,а за две сотки взять на модернизацию можно,подвесить ротаксы,закапотировать,закрыть кабину и хвостовую балку-вот тогда это будет самолет.
 
просто он пытается зодиак купить за 400 тыр !!! я не буду больше это комментировать ! должны же быть совесть и уважение  хоть какое то ! ну как то так !!!!!!!!!!!!
 
Уважаемый Летающий Кот, Я торгую праведно,что спрашивают
стараюсь на все ответить форумчанам.
А вот неизвесная валюта ТЫРЫ--ходит между гав....ми.
    Я извиняюсь,ничего личного.Целуйте фикус! Поливайте
             бабушку! ;D :STUPID ;D :STUPID
 
       Всем! Всем! Всем! Форумчанам: Цена Самолета ПЕГАС
Р-40-----350.000рублей и не изменится НИКОГДА!
      Москва.Михаил. 8 916 098 84 56. :~~) :~) :craZy :STUPID
 
Ещё вопросики: самолётик изготовлен на заводе серией 10 единиц,- а как на счёт сертификата типа и прочих интересных бумажек? Регистрация данного экземпляра когда-нибудь проводилась? 🙂
А на вторых режимах кто-нибудь пробовал выполнять посадку,- какова при этом скорость и пробег? Какие тормоза у самолёта?

Спасибо
 
Самолет эксплуатировал с 1994 года. На нем учился летать. Очень удобен для обучения из-за низкой посадки и маленьких скоростей, взлетной и посадочной.  Самостоятельно вылетел через два часа полетов (кругов). В последние лет 8-10 освоил несколько самолетов других типов, но  иногда летал и на нём.  Жалко было продавать, но два самолета – для меня это было многовато. Да и своего ангара нет.
Двигатели в начале эксплуатации несколько раз подводили. Причина была банальная. Бензонасосы в заводском исполнении были установлены непосредственно на картере двигателя. В сильную жару бензин закипал, образовывалась паровая пробка, и насос переставал качать. После установки насосов на текстолитовую пластину толщиной 10 мм. ни одной остановки в воздухе не было, хотя и возникали критические неисправности: разрушение игольчатого подшипника в головке шатуна, перегрев и оплавление поршней из-за некачественного бензина. Что-то было ещё, - не помню. В основном был риск нарваться на плохой бензин. Было много случаев, когда после взлета приходилось экстренно совершать посадку с обратным курсом из-за лавинообразного нарастания температуры головок цилиндров. После добавки в бак 8-10 литров Б-91 проблема исчезала.
Поставил по две прокладки под головки цилиндров, -  стало лучше, но заметно потерял в тяге. Летали в основном вдвоем, тяги двух двигателей хватало вполне. Когда появились хорошие масла и появились заправки с хорошим бензином, по одной прокладке выкинул.
А вообще-то РМЗ 640 требует постоянного внимания. Об этих моторах много информации, в том числе и в РЛЭ. Если всё делать хорошо и во-время, то проблем быть не должно.   
 
Если сразу при разбеге сильно задрать нос, то при отрыве на скорости 40 км/ч начинает трясти.  После разгона тряска пропадает. При посадке на второй режим полета не выходит.
 
Назад
Вверх