Самолет эксплуатировал с 1994 года. На нем учился летать. Очень удобен для обучения из-за низкой посадки и маленьких скоростей, взлетной и посадочной. Самостоятельно вылетел через два часа полетов (кругов). В последние лет 8-10 освоил несколько самолетов других типов, но иногда летал и на нём. Жалко было продавать, но два самолета – для меня это было многовато. Да и своего ангара нет.
Двигатели в начале эксплуатации несколько раз подводили. Причина была банальная. Бензонасосы в заводском исполнении были установлены непосредственно на картере двигателя. В сильную жару бензин закипал, образовывалась паровая пробка, и насос переставал качать. После установки насосов на текстолитовую пластину толщиной 10 мм. ни одной остановки в воздухе не было, хотя и возникали критические неисправности: разрушение игольчатого подшипника в головке шатуна, перегрев и оплавление поршней из-за некачественного бензина. Что-то было ещё, - не помню. В основном был риск нарваться на плохой бензин. Было много случаев, когда после взлета приходилось экстренно совершать посадку с обратным курсом из-за лавинообразного нарастания температуры головок цилиндров. После добавки в бак 8-10 литров Б-91 проблема исчезала.
Поставил по две прокладки под головки цилиндров, - стало лучше, но заметно потерял в тяге. Летали в основном вдвоем, тяги двух двигателей хватало вполне. Когда появились хорошие масла и появились заправки с хорошим бензином, по одной прокладке выкинул.
А вообще-то РМЗ 640 требует постоянного внимания. Об этих моторах много информации, в том числе и в РЛЭ. Если всё делать хорошо и во-время, то проблем быть не должно.