Продается Пегас Р-40

Есть знакомый дельталётчик, который всю жизнь успешно летает на РМЗ-640. Даже химичил. Занимается ремонтом Ротексов и других моторов, знает их качество, но двигатель не меняет.
У меня поначалу даже 912ULS вызывал некоторую настороженность из-за большого количества всяких внешних навесок. А к простому 640-ому я привык, знал, что от него ожидать, сам выполнял регламенты и ремонты, поэтому летал без напряжения.  Когда АС-8 было лучшим маслом, а АИ-92 на заправках мешали с А-76, двигатель работал, и на нем летали. Ни один Ротекс такого бы не выдержал.
Конечно РМЗ-640 это вчерашний день. У него большой расход бензина, маленькая удельная мощность, межремонтный ресурс всего лишь 50 часов, но называть его го...ом, мне кажется это уж слишком. Свою задачу для своего времени он выполнил, и сейчас кое-где ещё используется.
 
У него большой расход бензина, маленькая удельная мощность, межремонтный ресурс всего лишь 50 часов,
может быть мое мнение кажется слишком резким,но вряд ли стоит деликатничать когда речь идет о жизни.это все-таки не на обочину сьехать на автопромовском тазике и искать что там в очередной раз отвалилось.прошу меня простить за прямоту-ненавижу совковое дерьмо в плясках с которым пришлось хлебать столько лет.мне горько и обидно за державу,но надо признать -импортное качество обнажило все убожество нашего совкового наследия.
 
МАУС.
В общих рассуждениях вы конечно правы, и мне за державу обидно. Но в частности... .  Посмотрите статистику авиационных происшествий.
Что касается СЛА, бьются в основном аппараты с импортными двигателями. Если у Вас другая информация, хотелось бы с ней ознакомиться.
 
Посмотрите статистику авиационных происшествий.
Что касается СЛА, бьются в основном аппараты с импортными двигателями.
потому что с импортными теперь только и летают.и статистику соответственно делают они же.
 
     Уважаемые Форумчане. Спрашивали-отвечаю: Заводские
формуляры есть,регистрацию не офрмляли,потому-что с /bob
Petrovich|-чем решили продавать,кто купит - тот и зареги-
стрирует.
    На счет посадки на вторых режимах, это к /Bob Petrovich/чу
он на этой страничьке есть. Вроде все всем ответил.
    Вырожаю свою благодарность и спасибо/SinglFather/ру
он досканально и правдиво описал жизнь Самолета Пегас Р-40.
Он был первым владельцем Самолета Пегас Р-40 и летал на нем
более 10лет.А Я с Борисом Петровичем купили Пегас летом 12г
полетали лето поучились а теперь решили купить ВС посалидн
     С уважением ко всем Форумчанам.Если каго нечаянно обидел, ИЗВИНЯЮСЬ!Ваш Форумчанин Михаил.

:~~) :~) :STUPID :craZy
 
     Добрый день дорагие Форумчане! Довайте общаться,за-
довайте вопросы. А почему господин Меглин Володя не вы-
ходит на мою страничку? Или он внимательно изучает как пра-вильно и удобно для форумчан выкладывать торговлю Са-
молета на сайт. Цена-впереди,летно технические данные,опи-
сание,историю данного Самолета,фотки,видио,акции скидок на
цену. Не заставлять Форумчан заходить в личку,надо-они са-
ми зайдут.
    С большим уважением ко всем Форумчанам!
           Ваш Михаил Лисин.
                  :~~) :~) :~~) :~) :~~) :~)
 
Посмотрите статистику авиационных происшествий.
Что касается СЛА, бьются в основном аппараты с импортными двигателями.
потому что с импортными теперь только и летают.и статистику соответственно делают они же.

Мне кажется вы неправы. На трех аэродромах, технику которых знаю, летающих самолетов с импортными моторами не более половины. В Подмосковье конечно же больше, но статистику формирует не только Москва.
 
Стало интересно.на каких отечественных моторах летают половина СЛА на трёх аэродромах.
 
В дополнении о хорошем.Р-40прошел испытания ПАНХе. к недостаткам следует отнести сначала частые прогары поршня но выручали 2 мотора.Схема отработана  можно повторять с учетом современных моторов и материалов . Кстати при сухом весе 250 к.г.  у него бак 140 л. Однако в жару он летал с 80 л. раствора.Отказы были поломки были но все пилоты живы здоровы спасали 2 мотора и крыло 16 м     кв. даже с колесами от карта 300х100 он успешно летает с поля и поле или дорогу. вытаскивают 2 мотора крыло увеличенные элероны и закрылки от 0до60градусов. увеличенный руль направления также помогает пилоту легче управлять самолетом. Был свидетелем как летчик Мулов Николай химичил   ...взлетал с дам бы шириной 3 м разделяющей 2 пруда  ...садился на кукурузное поле.рядом с дамбой.  Химик самолет специальный.
 
Стало интересно.на каких отечественных моторах летают половина СЛА на трёх аэродромах.
Возможно я не прав, т.к. имел ввиду не СЛА а АОН. Если брать именно СЛА, то безусловно меньше. Наших моторов около 15% и в основном это РМЗ-640, РМЗ-500 и всякие переделки . Но назовите хотя бы одно летное происшествие с нашими моторами за последние 5 лет, и если найдете, то какова роль моторов в этом?
Вы же не будете со мной спорить, что в хороших руках и г... будет летать, а в плохих и 912 й клина словит. Общий уровень технической подготовки у СЛАшников падает, умельцев всё меньше и меньше, т.к. сегодня купил и лети. Есть летают, даже не зная как устроен мотор. Вот они-то и падают, потому, что летят, пока коленвал не выскочит из мотора.

Наверно зря мы затеяли эту дискуссию. Засоряем ветку не по теме.
 
В дополнении о хорошем.Р-40прошел испытания ПАНХе. к недостаткам следует отнести сначала частые прогары поршня но выручали 2 мотора.Схема отработана  можно повторять с учетом современных моторов и материалов . Кстати при сухом весе 250 к.г.  у него бак 140 л. Однако в жару он летал с 80 л. раствора.Отказы были поломки были но все пилоты живы здоровы спасали 2 мотора и крыло 16 м     кв. даже с колесами от карта 300х100 он успешно летает с поля и поле или дорогу. вытаскивают 2 мотора крыло увеличенные элероны и закрылки от 0до60градусов. увеличенный руль направления также помогает пилоту легче управлять самолетом. Был свидетелем как летчик Мулов Николай химичил   ...взлетал с дам бы шириной 3 м разделяющей 2 пруда  ...садился на кукурузное поле.рядом с дамбой.  Химик самолет специальный.

Ну да. На посадке я спокойно попадал в колею на грунтовке. Кажется даже есть видио. Если найду выложу.
 
     Самолет Пегас Р-40 что с двигателями что без двигателей
стоит-350тыс.рублей-ВСЕГДА.
     Назовите ВС которое двухматорное и двухместное стоит де-
шевле! За эту цену даже автомашину порядочную не купиш.
Можно купить два БРО-11.
   С Борисом Петровичем торгуем до мая месяца. Два РМЗ-500
(авиа) лежат новинкие,ждут своей постановки.
    Всем привет.Михаил. :~~) :~) :craZy :STUPID
 
Назад
Вверх