Продается Пегас Р-40

     Всем привет, а Виктору персональный!
С начала долетаем до регламента на РМЗ-640вых, а уж после
обкатаем РМЗ-500ые и будем устанавливать.
    Но и цена соответствено вырастит на 250т.рублей.
А уж если обошьем фюзеляж и закроем кабину-Я МОЛЧУ.
    С уважением ко Всем! Михаил. 🙂 :~~) :~) :craZy
 
У меня такой как на самоле редуктор на дэльте ,это редуктора Юры ГУЛЯВИНА -КРАСНОДАР-. ВОСТАНАВЛИВАЮ ДЕЛЬТАПЛАН ,ПОЧТИ ВСЕ СОБРАЛ ,НИ КТО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ ВИНТ НОРМАЛЬНЫЙ,РЕДУКЦИЯ 2,15 .ОДНО ОТВЕРСТИЕ ПО ЦЕНТРУ ,ЗАЖИМАЕТСЯ РЕЗИНОВЫМ ДЭМПФЕРОМ. МОТОР РМЗ640-КАРБ МИКУНИ .
 
      Пегас Р-40---Продается,цена--350т.руб.
Для Stolyarov23------У нас одинаковые винтоматорные группы.
Будем летом снимать,можем договарится.
         Уважаю всех Форумчан! Михаил. :
🙂 :~~) :~) :craZy :~)
 
обкатаем РМЗ-500ые и будем устанавливать.
обошьем фюзеляж и закроем кабину
Но и цена соответствено вырастит на 250т.рублей.
парадокс в том,что не вырастет.сделаете все что перечислили и тогда может быть продадите за те 350(минус понесенные расходы и что на выходе?) 🙂
потому что форум завален за эту цену двухместниками немцами итальянцами с закрытыми кабинами и одним надежным ротаксом с вменяемым расходом топлива.мне,например,расход пофиг и ваш самолет нравится,но не с этими двигателями.вопрос в том,что сегодня предпочтение отдают изделиям более высокотехнологичным,более экономичным и мобильным-а их на рынке с каждым днем все больше-читайте,сравнивайте,думайте.элементарное маркетинговое наблюдение  😉
но вам конечно виднее)удачи!
 
       Замечательный Самолет Пегас Р-40, Для начинающих пи-
лотов, двухместный, двухмоторный, неприхотливый,недорагой,
взлетает с любого поля.Находится в Московской обл.
         8 916 098 84 56.     Михаил.
        🙂 😱 :~~) :~) :craZy
 
самолет улетит весной без проблем .Напомню он реальный химик.Оскорбительные оценки принимать можно только от того кто его эксплуатировал.
 
     Продается Самолет двухместный Пегас Р-40.
            Цена-350т.руб. :'( 😱 :-/ 🙂
 
Миша, мне стали звонить по поводу покупки самолета.
Всех отправляю к Вам.
 
     Здраствуй Виктор. Большое спасибо за заботу.
  Это наверное с сайта PLANESALES , там твое обьявление еще
находится. Смело давай мой тел.8 916 098 84 56. или электронную почту aviamaykl@mail.ru
    Хочу увидеть видио про твоего ШАГМАНА -----отпиши где
на сайте оно находится.
    С уважением Михаил.
          
          🙂 🙁 😱 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
 
Миша, привет.
Вот ссылки. Где-то ещё есть, но это всё почти одно и то же.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292259111/600

http://youtu.be/jW_B1-EH0vo

http://youtu.be/NFqI3gPW3hc

http://youtu.be/QI70hFAHzrc
 
        Всего  350т.руб.---и Вы будете летать на Пегасе.
    СМОТРИТЕ ВЫШЕ.      😀 :~~) :~)
 
Ранее, в начале 2000 годов экспериментировал с винтами. При меньшем шаге и более широкой лопасти получил без пассажира скороподъемность 4 м/с. Правда больше 80 км/ч. не разгонялся, и по маршрутам летать на 70 км/ч. было утомительно.  Уверенно летел на одном двигателе на скорости 70 км/ч.
Он и сейчас, с другими винтами уверенно висит на экране с одним двигателем на высоте 0.5 м.
Конструкция практичная. Очень легкий доступ ко всем элементам без исключения.
 
интересно как изменятся ЛТХ при установке одного 912-го ротакса...
 
пегас Р-40 обрел нового хозяина и улетел!
Уважаемые форумчане всем большое спасибо!
 
самолет в прекрасном состаянии. Спасибо Викрору (первому владельцу) за добросовестное отношение к самолету. Михаилу с Борисом (вторым владельцам) тоже спасибо. Самолет теперь базируется в Тамбовской обл.  😀 😀 😀 😛
 
Назад
Вверх