Andrey boomer
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Сочи
Принял решение выставить на продажу свой незаконченный проект Як-18Т.
Приобрел самолет в комплектном нелетном состоянии. Самолет не имел следов деформаций или каких то аварийных повреждений. Но выглядел весьма неухоженным.
Но имел ряд интересных преимуществ:
-Двигатель второй серии и имел очень свежий вид. Наработка не известна, формуляров нет, я его ни разу не запускал, но видно что двигатель ни разу не разбирался. Со слов хозяина его установили новым.
-Консоли крыла от самолета 36 серии с баками-кессонами на 360 л. Консоли действительно стоят новые.
-Зализы крыла. На фото видно, что они имеют другую форму, и самолет с ними выглядит интересней.
Из серьезных недостатков - самолет совершил посадку с убранными шасси. Со слов предыдущего хозяина пилот заблудился, топливо было на исходе, и было принято решение посадить самолет в поле с убранными шасси. Позже самолет перелетел своим ходом обратно на аэродром базирования. Как следствие помят посадочный щиток, частично оборвана петля навески щитка, разорваны хвостики нервюр. Деформаций центроплана нет.
Тк я перфекционист, то решил сделать самолет идеально. Опыта ремонта авиационной техники нет, но я инженер по образованию, начал изучать вопрос и многое стало понятным.
Самолет был разобран до винтика, сняты все системы, проводка, трубки. Краска смыта. И вишенка на торте: я расстыковал центроплан. Многие пугались что все, собрать будет не возможно. Я придерживаюсь другого мнения. Я сделал вращающийся жесткий стапель, с возможностью контролировать его лазерным уровнем. Появилась возможность добраться до всех точек и сделать действительно качественный ремонт.
Приобрел самолет в комплектном нелетном состоянии. Самолет не имел следов деформаций или каких то аварийных повреждений. Но выглядел весьма неухоженным.
Но имел ряд интересных преимуществ:
-Двигатель второй серии и имел очень свежий вид. Наработка не известна, формуляров нет, я его ни разу не запускал, но видно что двигатель ни разу не разбирался. Со слов хозяина его установили новым.
-Консоли крыла от самолета 36 серии с баками-кессонами на 360 л. Консоли действительно стоят новые.
-Зализы крыла. На фото видно, что они имеют другую форму, и самолет с ними выглядит интересней.
Из серьезных недостатков - самолет совершил посадку с убранными шасси. Со слов предыдущего хозяина пилот заблудился, топливо было на исходе, и было принято решение посадить самолет в поле с убранными шасси. Позже самолет перелетел своим ходом обратно на аэродром базирования. Как следствие помят посадочный щиток, частично оборвана петля навески щитка, разорваны хвостики нервюр. Деформаций центроплана нет.
Тк я перфекционист, то решил сделать самолет идеально. Опыта ремонта авиационной техники нет, но я инженер по образованию, начал изучать вопрос и многое стало понятным.
Самолет был разобран до винтика, сняты все системы, проводка, трубки. Краска смыта. И вишенка на торте: я расстыковал центроплан. Многие пугались что все, собрать будет не возможно. Я придерживаюсь другого мнения. Я сделал вращающийся жесткий стапель, с возможностью контролировать его лазерным уровнем. Появилась возможность добраться до всех точек и сделать действительно качественный ремонт.