Продаётся проект ЯК-18Т

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Принял решение выставить на продажу свой незаконченный проект Як-18Т.
Приобрел самолет в комплектном нелетном состоянии. Самолет не имел следов деформаций или каких то аварийных повреждений. Но выглядел весьма неухоженным.
Но имел ряд интересных преимуществ:
-Двигатель второй серии и имел очень свежий вид. Наработка не известна, формуляров нет, я его ни разу не запускал, но видно что двигатель ни разу не разбирался. Со слов хозяина его установили новым.
-Консоли крыла от самолета 36 серии с баками-кессонами на 360 л. Консоли действительно стоят новые.
-Зализы крыла. На фото видно, что они имеют другую форму, и самолет с ними выглядит интересней.
Из серьезных недостатков - самолет совершил посадку с убранными шасси. Со слов предыдущего хозяина пилот заблудился, топливо было на исходе, и было принято решение посадить самолет в поле с убранными шасси. Позже самолет перелетел своим ходом обратно на аэродром базирования. Как следствие помят посадочный щиток, частично оборвана петля навески щитка, разорваны хвостики нервюр. Деформаций центроплана нет.
Тк я перфекционист, то решил сделать самолет идеально. Опыта ремонта авиационной техники нет, но я инженер по образованию, начал изучать вопрос и многое стало понятным.
Самолет был разобран до винтика, сняты все системы, проводка, трубки. Краска смыта. И вишенка на торте: я расстыковал центроплан. Многие пугались что все, собрать будет не возможно. Я придерживаюсь другого мнения. Я сделал вращающийся жесткий стапель, с возможностью контролировать его лазерным уровнем. Появилась возможность добраться до всех точек и сделать действительно качественный ремонт.
 
В таком состоянии я его приобрел
Общий вид 1.jpg
Общий вид 2.jpg
 
Фюзеляж полностью разобран и смыт. Я сделал стапель для удобства его перемещения.
Фюзеляж 2.JPG
Фюзеляж 1.JPG
Фюзеляж 3.JPG
 
Стапель крыла. Сделан из трубы 100х100 и весьма жесткий. Позволяет крутить и фиксировать крыло в любых положениях. Есть мишени для его контроля. На фото видно что я полностью разобрал центроплан. Там как говорится чем дальше в лес, тем интересней. Обшивки имели множественные локальные повреждения. Люки расшатаны, усиливающие латки и тд. Как перфекциониста меня это не устраивало, краска смыта, все продефектованно.
Центроплан 1.JPG
 
Последнее редактирование:
Двигатель с моторамой. Я в него особо не лазил, только впрыскиваю из аэрозольного баллона специальное консервационное масло. Я прибрел новые секции выхлопного коллектора. Все кроме печки.
Двигатель 1.JPG

Двигатель 2.JPG
 
Консоли крыла. Я их не трогал, по мне они идеальные. А смыть и перетянуть их я посчитал не сложной задачей.
Консоли 2.jpg
Консоли 1.jpg
я считаю сравнительно
 
Все что мне не нравилось я старался приобрести новым. Вот капоты, они абсолютно новые, никогда не устанавливались на самолет и не красились. Я отвалил за них очень кругленькую сумму.

Капот 2.JPG

Капот 1.JPG
 
Новые тормозные колодки, барабаны. камеры. Сверху его старые тормозные барабаны.
Тормозы.JPG
 
Винта при покупке не было. Только втулка винта. Она оказалась в отличном состоянии.
Так же я приобрел бу винт в хорошем состоянии.
Лопасти.JPG
 
Многие детали и узлы были отреставрированы, доукомплектованы. Вот цилиндры шасси. Три первой категории, и три отреставрированы мною.
Цилиндры шасси 2.JPG
Цилинды шасси 1.JPG
 
В AGAN мне изготовили новый посадочный щиток. По моей просьбе его немного усилили. Ребята молодцы!
Посадочный щиток.JPG
 
Всякая мелочевка. Покупал все что может пригодится. На самом деле потратил достаточно много денег.
РТИ.JPG
Подножки.JPG
Всякости 2.JPG
Датчики.JPG
 
Назад
Вверх