Продается самолет "EUROPA XS" - эксклюзив!

Sergey T

www.GeneralAviation.ru
2-х местный, пластиковый, R-912 - 80лс.
Со специализированным прицепом.
Скорость - до 300 км\ч.
Убирающиеся шасси.
Быстрая сборка-разборка.
Налет - 15 часов.
Нахождение - Пятигорск.
Цена - по запросу
 

Вложения

  • IMG_05.jpg
    IMG_05.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 140
  • EUROPA-kabina-.jpg
    EUROPA-kabina-.jpg
    192,3 КБ · Просмотры: 134
  • EUROPA-na-pricepe-1-.jpg
    EUROPA-na-pricepe-1-.jpg
    138 КБ · Просмотры: 131
Занимательная математика получается: в 2008г. этот самолет торгуется с налетом 20 часов, а к 2010г. налет усох до 15 часов.  Эксклюзив одназначно! ;D ;D ;D
 

Вложения

  • EUR.JPG
    EUR.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 143
Отвечаю - проведен точный учет налета по факту (ранее давался примерный). Если вы покупаете самолет и вас беспокоит этот вопрос, и - готов представить документы.
Спасибо за интерес к нашему самолету!
 
Посадочная скорость 85 км/ч
Разбег - пробег около 500 м. Из-за высокого аэродинамического качества заход на посадку очень низкий, поэтому нужна ровная площадка с открытыми подходами.
Это - самолет для наслаждения полетом! По некоторым каталогам проходит как мотопланер. Документы -Рруководство по постройке, РЛЭ, формуляры, регистрация и уд. годности ФЛА.
Фото повешу сколько хотите.
 
скажу больше ! навел справки - на нем уже падали , живого места нет ! поэтому столь долгое молчание по ту сторону экрана !!!!
 
скажу больше ! навел справки - на нем уже падали , живого места нет ! поэтому столь долгое молчание по ту сторону экрана !!!!
Коллега, а вы этот самолет-то видели вживую?
Я уверен, вы погорячились. Будьте добры, скорректируйте свой каммент
как не соответствующий действительности.
Достоверно  об этом самолете могут сказать 3 человека в России, вы в их число не входите, поэтому не распространяйте  брехню.
Самолет не имел и не имеет никаких серьезных повреждений за весь свой небольшой налет.
 
Велосипедное шасси на этом самолете, кроме относительно небольшого веса и простого механизма уборки, других достоинств не имеет. Оно хорошо укладывается в концепцию этого самолета, т.к. он строился как скоростной, и кое-что (напр. качество аэродрома) было оставлено за скобками в угоду скорости.
 
Относительно цены:
по состоянию на сегодня комплектация самолета изменена (снято доп. оборудование), соответственно цена понизилась.

На все вопросы отвечаю в личке.
 
Обратите внимание на заднее колесо  ;D ;D
Гнездо чье то прихватили при взлете? ;D ;D
 
Трава на колесе от того, что не могли дожидаться, пока уберут покос,летать хотелось... Вот особенность восприятия - просто ажиотаж от этого снопа...
Дополнительное оборудование - GPS для полетов по IFR, по которым он никогда летать не будет, и радиостанция.
Впрочем, все зависит от покупателя - можно вернуть.
 
Отличный ЛА, за Германии на таком знакомый парит, Единственный недостаток это требовательный к ВПП. Управление, устойчивость и остальное на высоте. Если не падал, то цена адекватная.
 
Назад
Вверх