Продается Як-18т

можно поинтересоваться.
высокому пилоту 196 см.
и так крупных габаритов.
как будет себя чувствовать за штурвалом?
спасибо.
 
В Тшке любой пилот чувствует себя супер, самолет такой суперский.
 
Поделитесь опытом эксплуатации данной машины с грунтовых полос, если таковой имеется.
 
Говорят что при эксплуатации на бетоне амортизаторы меньше изнашиваются.
А так во общем различий особых нет.
agent у вас от вильги винт стоит?
Кок винта прибавляет скорости тешки ?
 
Какой то он на фото "облезлый", или это фишка такая?
1.8 лямов для Тэшки - цена очень низкая ( для меня очень вкусная).
Вопрос!
Под пятизначным номером ( имея сертификат типа) можно его эксплуатировать в коммерческих целях - это понятно.
А  регламент где делать? Надо АТБ - однозначно. Не дороговат - ли в эксплуатации получается (каждые 500 час. кап.ремонт)
 
Добавляю.
В АОН согласно ФАП 147 по персоналу - оперативное обслуживание ВС имеет право производить КВС.
В случае с ВС имеющим сертификат типа - авиатехник с соответствующим допуском (квалификационная отметка B1.6)
Для частника - дико геморройно иметь все допуска (в.т.ч. технические)
 
у вас от вильги винт стоит?Кок винта прибавляет скорости тешки ?
Да от вильги.С ним КПД на взлёте выше.
Прибавке в скорости от кока не замечали скорее для дизайна.
Какой то он на фото "облезлый", или это фишка такая?
Ну дык писал же полёт был тогда перед покраской вот и облезлый, готовили.
 
у вас от вильги винт стоит?Кок винта прибавляет скорости тешки ?
Да от вильги.С ним КПД на взлёте выше.


На Як-18Т ставят только лопасти от Вильги. и только иногда. И только для перегона, ибо при производстве учебных полетов рискуете отбить их о планету. при установке таких перьев на шток амортизатора зачастую устанавливается специальный ограничитель во избежание просадки стойки и касания винта о землю. Такие лопасти ставят на Як-18Т(52) для экономии топлива на дальнем маршруте.
Какой то он на фото "облезлый", или это фишка такая?
1.8 лямов для Тэшки - цена очень низкая ( для меня очень вкусная).
Вопрос!
Под пятизначным номером ( имея сертификат типа) можно его эксплуатировать в коммерческих целях - это понятно.
А  регламент где делать? Надо АТБ - однозначно. Не дороговат - ли в эксплуатации получается (каждые 500 час. кап.ремонт)
Межремонтный ресурс для самолета типа як-18Т составлял 700 л.ч./4 года согласно ресурсному решению № 01/02-04-18Т/5.9-63ГА от 16.02.2006г. Сейчас действие этого решения отменено Бюллетенем №261-БЭ-Г от 06.05.2011г. И теперь межремонтный ресурс и срок службы составляет соответственно 1000л.ч./12лет. Не забывайте, что перевести "Тэшку" на безремонтную эксплуатацию сегодня можно без проблем1
АТБ действительно нужно-но таковые есть. сегодня уже не дефицит, и стоимость обслуживания вменяемая.
 
Ремонт(АРЗ) 2005г.
Планер.СНЭ 1347ч..ППР 22ч.
Двигатель 84г.в. 2 ремонта. Крайний 2005г(АРЗ). СНЭ 539ч. ППР 29ч

1.75млн.руб
Под покупателя оформим любые документы
:craZy
 
Отличный самолёт ждёт нового хозяина 🙂

Ага, уже год ждёт. Но год это не срок конечно...тут лодки по второму году болтаются))) Цену на половину и уйдёт самолётик имхо) Или ждёте когда вступим в ВТО и "Цесночки" полетят сюда без всяких накруток?)
 
Кстати, вопрос к знающим. планирую прикупить борт подержанный в штатах. С 1 июля мы в ВТО, кажется. Повлияет это на пошлину как-нибудь?
 
про вто - там мутно все, а пошлину и раньше культурные люди обходили стороной ... 🙂

по теме непонятно, як-18т не имеет сертификата типа.
 
Поделитесь опытом эксплуатации данной машины с грунтовых полос, если таковой имеется.

На грунте амортстойки, помню, долбили как кувалдой. По-началу это очень напрягало. Было тревожное ощущение, что что-то сейчас разрушится или вылезет стойка над плоскостью. Правда, со временем убедились, что кроме шумового дискомфорта ничего страшного не происходит. Конструкция действительно "железная". В АВЛУГА бетонных полос для 18-х небыло, и мы их долбили  по окаменевшему грунту казахских степей с пролетарской любовью курсантов-чайников. Поломок по шасси и планеру не помню. Бедные Яшки, всё переносили; и грубые (до 4G) посадки, и перегрузки в пилотаже до 6 и более, и перебазировки с 6 пассажирами и парашютами к ним. А уж как Вова Садовский припечатывал, так это многим и не снилось...!  Тяги М-14П было для него маловато. Чтобы сделать какую-нибудь фигуру, приходилось разгонять либо в горизонте, либо с лёгким снижением до 250-260 км/ч. А в остальном - прекрасная машина! Только тёплые воспоминания...!
 
Назад
Вверх