Спрос есть.Неужели нет спроса на як 18т.
Конкретики нет 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спрос есть.Неужели нет спроса на як 18т.
нет спроса
Денег нет :'(Конкретики нет
С грунта не эксплуатировалиПоделитесь опытом эксплуатации данной машины с грунтовых полос, если таковой имеется.
Поделитесь опытом эксплуатации данной машины с грунтовых полос, если таковой имеется.
Да от вильги.С ним КПД на взлёте выше.у вас от вильги винт стоит?Кок винта прибавляет скорости тешки ?
Ну дык писал же полёт был тогда перед покраской вот и облезлый, готовили.Какой то он на фото "облезлый", или это фишка такая?
Межремонтный ресурс для самолета типа як-18Т составлял 700 л.ч./4 года согласно ресурсному решению № 01/02-04-18Т/5.9-63ГА от 16.02.2006г. Сейчас действие этого решения отменено Бюллетенем №261-БЭ-Г от 06.05.2011г. И теперь межремонтный ресурс и срок службы составляет соответственно 1000л.ч./12лет. Не забывайте, что перевести "Тэшку" на безремонтную эксплуатацию сегодня можно без проблем1Какой то он на фото "облезлый", или это фишка такая?
1.8 лямов для Тэшки - цена очень низкая ( для меня очень вкусная).
Вопрос!
Под пятизначным номером ( имея сертификат типа) можно его эксплуатировать в коммерческих целях - это понятно.
А регламент где делать? Надо АТБ - однозначно. Не дороговат - ли в эксплуатации получается (каждые 500 час. кап.ремонт)
Отличный самолёт ждёт нового хозяина 🙂
Поделитесь опытом эксплуатации данной машины с грунтовых полос, если таковой имеется.