Продаю BMW-1200

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Продаю BMW-1200
В комплекте : моторама, глушитель, электроника и прочее.
Мощность 108 л.с., макс. обороты 7200, редуктор 1:3. Работает очень мягко. Нароботка 19 часов, Есть формуляр.
Стоимость  400.000 руб.
 
простите мою неосведомленность,а не могли бы Вы поподробнее охарактеризовать продаваемый двигатель...хотя бы его вес и его изначальное предназначение.спасибо.
 
Двухцилиндровый четырех-тактный инжекторный оппозитный двигатель. Устанавливается на тяжелые мотоциклы БМВ. Воздушное охлаждение и масляный радиатор. Конверсия выполнена в Германии. Вес 74 кг всборе.
 
конверсия Германии,т.е. он там на чем-то был установлен?если знаете-скажите,а так же насколько конверсия отработана и насколько широкую применительную практику имеет в той же Германии.фото возможно представить?редуктора в особенности...спасибо.
 
Один немец занимался переделкой этих двигателей для легких самолетов. Фирма take-off. Этот двигатель мы купили новый. Стоял на нашем самолете. Налетал 19 часов. Редуктор шестеренчатый. Фото поищу
 
что там за редуктор?существуют ли варианты...?у вас он стоял как тянущий или толкающий,и причина снятия...спасибо.
 
вас он стоял как тянущий или толкающий,и причина снятия..
У нас он стоял как тянущий, но в принципе разницы нет.
Покупатель категорически захотел Р-912.
Вот нашел пока фото предыдущей версии: БМВ-1100. У нас двигатель без кожуха

Если что - в понедельник на работе все сфотографирую
 

Вложения

  • motor_002.jpg
    motor_002.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 109
Вот нашел у немца на сайте фото этого двигателя
 

Вложения

  • m09.jpg
    m09.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 145
   Кому интересно зайдите сюда:  http://www.gyroplane.ru/bmw.htm  Уже есть и помощнее. Это с мотосайта (но он что-то не откр.): К 2010-му году компания BMW обновила линейку спортивно-туристических эндуро R1200GS и R1200GS Adventure. Мотоциклы, будучи признаными лидерами класса, получили перенастроенный  двухцилиндровый оппозитный DOHC агрегат от BMW HP2 Sport с 4 клапанами на цилиндр и двумя свечами на цилиндр, антидетонационную систему, благодаря которой R1200GS переваривает даже АИ-91 (91 RON). Не смотря на то, что мощность мотоцикла не увеличилась и составляет те же самые 110 л.с. (но теперь при 7750 об/мин), а крутящий момент подрос на толику (с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин), можно ожидать что двигатель станет чуть экономичней и экологичней, а его мощностная характеристика более "гладкой". Обещается и возросшая "оборотистость", которая теперь находится на уровне 8500 об/мин. Производителем гарантируется возросшая отзывчивость мотоцикла и лучшее ускорение.

BMW R1200GS является одним из лучших представителей семейства спортивно-туристических эндуро, на который ориентируются все производители аналогичных моделей. Внедрением нового двигателя и обновлением дизайна, компания BMW только подтверждает свой высокий статус производителя качественных туринговых мотоциклов.
 
С чешским винтом "Кашпар" дал 300 кг. С "Киевпроп" думаю даже больше
 
Если мотор еще не продан, то, набравшись смелости и наглости, предлагаю купить его за 300т.р.
 
Вот нашел у немца на сайте фото этого двигателя 
Красивый мотор,но генератор не к месту.
Обещается и возросшая "оборотистость", которая теперь находится на уровне 8500 об/мин. 
А это-плохо для нас.
С чешским винтом "Кашпар" дал 300 кг. С "Киевпроп" думаю даже больше 
Только макс. обороты превышают допустимые для "Киевпропов" 🙁
 
To   CKar:

Скажите, пожалуйста, какой редуктор (кто производитель) установлен на Вашем BMW?
С каким винтом (производитель, диаметр, шаг) летал этот мотор?

Спасибо.
 
   -"Обещается и возросшая "оборотистость", которая теперь находится на уровне 8500 об/мин." (только это не я писал, а мотожурнал). Да, для воздушного винта плохо. Что делать, это один из способов повышения мощности. Но двигатель разрабатывался для мотоцикла - чего ж Вы хотите. На то и редуктор. Зато минусов у него наверное и нет. Воплощение современных технологий обработки металла и последних достижений моторостроения. Отсюда и цена. Обязательно прочитайте до конца:  http://www.moto-avtodom.ru/technology/679/28551/ . Отличный двигатель. Мощный, лёгкий, и немецкий.
 

Вложения

  • BMW_HP2_Enduro.jpg
    BMW_HP2_Enduro.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 120
  • 74_kg_s_reduktorom.jpg
    74_kg_s_reduktorom.jpg
    186,5 КБ · Просмотры: 130
  • R1200GS_Adventure.jpg
    R1200GS_Adventure.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх