Продаю комплект высоковольтных проводов и свечей к М-14, АИ-14

-
 

Вложения

  • provoda_001.jpg
    provoda_001.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 181
У меня несколько вопросов:
1) (ко всем, кто уже эксплуатирует) - нет ли влияния на работу радиостанции от проводов без экрана ?
2) (к продавцу) - можно ли купить по безналу, и за сколько ?
3) (к продавцу, и не только...) - как законным образом отобразить в формуляре переделку системы зажигания ?
4) (ко всем) - на сколько герметичны колпачки, нет ли сбоев в дождливую погоду, хотя мы в дождь не летаем... но всё таки ?
5) (ко всем, кто уверен) - не слетят ли колпаки от значительных перегрузок ? (самолёты: Су-26, Як-55, ; пилоты их  ... грузят от души) но этот вопрос можно считать второстепенным, т.к. данные девайсы пока хорошо работают на китайских свечах, а вот Як-18Т и Як-52 капризят (особенно "тэшка")

P.S. летаем на 95-ом автобензине, собственно после перехода на него и пошли проблемы с зажиганием. Родным свечам для самоочистки явно не хватает положительной температуры.
Постоянно советуем инструкторам и ученикам  :STUPID держать температуру головок под двести, но им в полёте и при рулении, часто не до этого ... проморгают температуру - сразу сбросы по группам или отказ всего цилиндра.

Если какие то ответы нельзя обнародовать, тогда скиньте в личку, (или на почту: yurii-potolokov@yandex.ru  , или тел.- 8-962-242-78-18 ).

За ранее всем спасибо, с уважением, Юрий.
 
На Вальтере M332 с переходом на автомобильные свечи - не нарадуемся.
 
2) (к продавцу) - можно ли купить по безналу, и за сколько ?

Можно. Выдам Вам INVOICE и WIRE INSTRUCTIONS для безналичного перевода. Мне будет легче, а  Ваш бухгалтер вряд ли обрадуется.

1) (ко всем, кто уже эксплуатирует) - нет ли влияния на работу радиостанции от проводов без экрана

Как раз этому обстоятельству, точнее его отсутствию, все радуются.

3) (к продавцу, и не только...) - как законным образом отобразить в формуляре переделку системы зажигания ?

Думаю что в России (и СНГ) никак. В США данный тип самолетов летает в категории Экспериментал, поэтому все что ты делаешь на своём самолете - это твои головные боли/радости.

4) (ко всем) - на сколько герметичны колпачки, нет ли сбоев в дождливую погоду, хотя мы в дождь не летаем... но всё таки ?

Не слышал , чтобы были проблемы с влагозащищенностью. Надо услышать мнение эксплуатантов, коих уже много в России.

5) (ко всем, кто уверен) - не слетят ли колпаки от значительных перегрузок ? (самолёты: Су-26, Як-55, ; пилоты их  ... грузят от души) но этот вопрос можно считать второстепенным, т.к. данные девайсы пока хорошо работают на китайских свечах, а вот Як-18Т и Як-52 капризят (особенно "тэшка")

Тоже не слышал чего-либо плохого. В этой теме есть ссылка на блог Сергея Пролагаева, вот уж кто точно грузил свой самолет от души на серьезном пилотаже. И это именно его рекомендации по применению сего комплекта на двигателях этих моделей.
 
Можно. Выдам Вам INVOICE и WIRE INSTRUCTIONS для безналичного перевода. Мне будет легче, а Ваш бухгалтер вряд ли обрадуется.
  Bulat, можно раскрыть эту тему подробнее ?  Я завтра покажу Ваш ответ бухине, но  думаю она не поймёт.

И пожалуйста!!! Озвучьте цену, вопрос с приобретением будет решать директор (естесно с подачи нашей  инженерной службы). Но без конкретной цифры в рублях-РФ никакого решения мы не дождёмся.

За наличные мы тоже приобретаем, но по безналу проще (постоянное требование бухгалтерии).

За остальные ответы большое спасибо, других вопросов пока нет.
 
Подойдут ли свечи на м11фр.Резьба м-18.Если подойдут закажу комплект.
 
На М-11 подойдут свечи от АШ-62. Автомобильные свечи с установочной резьбой М18 не встречаются. Для Лайкомингов продают футорки в которые можно закрутить автомобильные свечи а их уже можно закручивать в двигатель. Для вашего случая они должны подойти . Футорки продают на Спрусе .
 
Подскажите марку автосвечей используемых в двигателе АИ-14?
 
Так для сведения, тоже в штатах "родная" свеча на М-14 от CHAMPION модель RVL38S стоит 99.95 долларов за одну штучку.  Источник: всеми любимый СПРЮС

Это иридиевая свеча.

http://www.aircraftspruce.com/catalog/pdf/ChampionAerospaceCatalog.pdf

А стандартная свеча от Чемпиона для М-14П REL37B стоит 40,75$, что уже совсем близко к цене Уфимской свече СД-49СММ.
А источник - все тот-же Спрус.

Вчера по просьбе заказчика получил со Спрюса эти свечи - REL37B. Как оказалось ,увы, она не подойдет для прямой замены для двигателя М14, так как резьбовая часть фиксации высоковольтного провода имеет другой диаметр. Придется возвращать. И, видимо, других аналогов у Чемпиона для такой замены нет.
 
Булат спасибо, провода,свечи и фильтра пришли, будем устанавливать.
 

налетал на этих свечах на сей день 291 ч.
минус только один, одинокий электрод,
при зазоре между контактами 0,3-0,4 в случае образования
,,солдатика,, (нагар) между электродами, свеча ,,простреливает,,  лечится быстро, вынул почистил и вперед,
можно и не выкручивать свечу,
нагреть двигатель до +210-230С отгонять  на взлетном
3-5 мин с включенным подогревом карбюратора,
в большинстве случаев  происходит самоочищение,
при наличии двух электродов такое бы происходило более редко.
порылся в каталоге NGK,
с параметрами свечи резьба 14 диаметр, длинна 12.7 мм,
2х контактных свечей нет,
но нашел с Иридиевым электродом  свеча B6HVX
электрод тонкий как игла,  самоочищение электрода от ,,солдатиков,, предполагаю будет происходить лучше и быстрее в разы, из за тонкого электрода

B6HVX в три раза дороже BR6HS
приобрету буду тестировать.

на картинка электрод B6HVX    и электрод BR6HS
 

Вложения

  • Bezymjannyj_004.jpg
    Bezymjannyj_004.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 155
  • 2_178.jpg
    2_178.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 148
Саша, держи общественность "в курсе событий " по испытаниям иридиевых свечей.
На своей Тойоте иридиевые свечи ходят до 100 тыс., а простые по 30 тыс.
 
так и я про то  🙂
сейчас заказал (ожидаю)  несколько свечей,
установлю по одной на нижние цилиндры,
проведу сравнение по загрязнению электрода нагаром.
будет ли образовываться нагар в таком количестве на ,,игле,, иридиевой свечи как и на стандартной.
 
У меня был такой интересный случай, только начинал в мае юзить Як 52  ,было куплено у Булата свечи и провода..первые запуски ,наземные гонки двигателя..не можем понять почему идет тряска! Очередное отключение контуров давало снижение  оборотов  на 3% при положенных 5% ,что собственно говорило о том, что свечи в норме! Ну ,а то ,что не выходил на взлетный 100% это я решил просто подкрутил регулятор Р-2!..Ну вообще подумали ВВ трясет ,заменили на другой результат тот-же! Из своего нетерпения так и облетали самолет ,как выяснилось потом на 8 цилиндрах! Из партии новых свечек  попались две нерабочие и как то попали обе в один цилиндр! 😱
 
Назад
Вверх