Продаю Piper PA-28

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Продаю Piper PA-28-140

Привезен из Швеции. Лётная годность (буржуйская) до 07.2016г.
Окрас - Феррари. С полной историей и мешком документов. Куплен и ввезён как самолёт (не как части).
Северный вариант. Оборудован системой подогрева салона/двигателя от 220V.

Планер:
1968г.в. Состояние отличное. Тип, без доработок и изменений. Четыре места.

Двигатель:
Lycoming O-320E2A, 1971г.в.,150 л.с. после генерального ремонта.
В настоящее время разобран, ждём з/части, сборка будет произведена чешской компанией с полным оформлением документации.

Воздушный винт:
Фиксированного шага. Sensenich M74DM-0-52 2007г.в. Легче стандартного (под короткий взлёт)

В настоящее время самолет собирается в Подмосковье (п.п.Шевлино). Ещё можно увидеть всё изнутри.
Двигатель так же разобран и можно проконтролировать состояние и дальнейшую сборку.

Расчётное время облёта после сборки - середина августа 2016г.

Цена самолёта:
Гибкая в зависимости от варианта исполнения/модификации двигателя, в.винта.
34 000 - 39 000 евро.

Поясню.
Возможно собрать двигатель 150 л.с. (под 92-й бензин), возможно 160 л.с. (под 98-й бензин). (Воздушный винт при увеличении мощности придётся менять)
Возможно установить ЦПГ с ремонта, возможно новые.

Кроме того
За отдельную оплату возможно поменять штурвалы (для себя ни за что не менял бы), изготовить новомодную панель приборов с любым набором авионики. В данном вопросе нет предела совершенству так что по стоимости и срокам обсуждается в каждом отдельном случае.

При отсуствии желающих улучшить существующее, к августу 2016 самолёт будет собран согласно сертификату типа и в варианте "по минимуму".


По всем вопросам в личку или по телефонам:
+79163144173 (Работает когда я в России)
+420773936957 (Работает когда я в Чехии)
 

Вложения

  • sized_20151011_161050.JPG
    sized_20151011_161050.JPG
    115,2 КБ · Просмотры: 131
Панель приборов.
НО!
Снят не работающий прибор контроля температуры выхлопа. И отжал у самолёта одну из радиостанций, осталась одна, Icom A-200.
 

Вложения

  • sized_20151011_154502.JPG
    sized_20151011_154502.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 155
Перетяжка салона не требуется
 

Вложения

  • sized_20151011_160104.JPG
    sized_20151011_160104.JPG
    65 КБ · Просмотры: 118
Информация (сравнительные характеристики) по самолётам Piper PA-28 c двигателями 150л.с. (средний столбец) и с двигателем модифицированным на 160л.с.(крайне правый столбец)

Это чтобы было понятно за что боремся если увеличиваем мощность на 10 кобыл.
 

Вложения

  • sized_20151101_092054.JPG
    sized_20151101_092054.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 141
Для расширения кругозора - а почему не меняли бы штурвалы? Новые, на мой взгляд, очень эргономичные.

И по авионике, тоже задаю многим вопрос, но почему-то толком нет ответа - возможно ли выкинуть будильники и поставить какой Данон СкайВижн, дорого ли такая операция стоит?
 
Для расширения кругозора - а почему не меняли бы штурвалы? Новые, на мой взгляд, очень эргономичные.

И по авионике, тоже задаю многим вопрос, но почему-то толком нет ответа - возможно ли выкинуть будильники и поставить какой Данон СкайВижн, дорого ли такая операция стоит? 

На ручки и "рогатые" штурвалы не один десяток пилотов наделся при авариях. Я не против рогов, но ни на одном своём Пайпере не менял и не планирую.

По авионике нет проблем. Что угодно поставим. Не знаю как на это посмотрят специалисты сертификационных центров (если на типовую конструкцию навернуть чёрта лысого  🙂), а чисто технически всё решаемо. Сколько стОит - не скажу. Давайте смотреть конкретный самолёт, приборную панель, приборы, датчики, прочее. Тогда будет понятен объём работ и соответственно получим цену работ.
 
Для расширения кругозора - а почему не меняли бы штурвалы? Новые, на мой взгляд, очень эргономичные.

И по авионике, тоже задаю многим вопрос, но почему-то толком нет ответа - возможно ли выкинуть будильники и поставить какой Данон СкайВижн, дорого ли такая операция стоит? 

На ручки и "рогатые" штурвалы не один десяток пилотов наделся при авариях. Я не против рогов, но ни на одном своём Пайпере не менял и не планирую.

Интересное мнение. Хотя так можно докатиться до того, что "все самолеты падают, летать опасно")))


По авионике нет проблем. Что угодно поставим. Не знаю как на это посмотрят специалисты сертификационных центров (если на типовую конструкцию навернуть чёрта лысого  🙂), а чисто технически всё решаемо. Сколько стОит - не скажу. Давайте смотреть конкретный самолёт, приборную панель, приборы, датчики, прочее. Тогда будет понятен объём работ и соответственно получим цену работ.

Вы вот пилот и пропагандируете модель поведения человека, живущего и прикоснувшегося к европейским ценностям, знающего маркетинг и вообще. Но "русский" вас очень чувствуется)))) Опять 25... Кручу, верчу, запутать хочу. Скажу, не скажу, буду, не буду. Ромашка, а не бизнес.

Надо так:
- EFIS D10A - стоит столько то, установка столько то.
- SkyView SE - стоит столько то, установка столько то.

Далее по списку. Это же типовая операция, какой тут "объем работ". Выкинуть четыре будильника и вставить один монитор. Все.

И да, как предприниматель предпринимателю, модель "купил там, умножил на два" не имеет перспектив. Сейчас только уж очень занятые или ленивые не могут поднять зад и самостоятельно сэкономить себе приличную сумму на "копытных" посредников. Есть еще хитрожопые, но это отдельная тема.

Не хватает прозрачных, правильных, честных сервисменов. Чтобы специализировались на конкретном продукте и услуге. Отличный пример - Дмитрий Шаповалов, Вельпласт. Создал, сделал, заработал.

А так вот, с кондачка - сколько стоит поменять резину? а какого года года у вас мерседес? Ну, это простите, дикость, а не бизнес. 
 
Если бы я предлагал услуги, то наверное Вы были бы правы в своих эмоциях. Но я продаю самолёт, и только.

Просто купИте и просто поставьте сами. Что там делать то? Мануал к каждому прибору есть и подробный. Влезете пару раз и плюнете.
Это ОКР. Маленький, но ОКР. Я считал бы стоимость в часах непрерывной работы. Методы ценообразования бывают разные.
 
Если бы я предлагал услуги, то наверное Вы были бы правы в своих эмоциях. Но я продаю самолёт, и только.

Просто купИте и просто поставьте сами. Что там делать то? Мануал к каждому прибору есть и подробный. Влезете пару раз и плюнете.
Это ОКР. Маленький, но ОКР. Я считал бы стоимость в часах непрерывной работы. Методы ценообразования бывают разные.

Я ваши деньги не в коем случае не считаю. Продаете и продаете.  При чем тут самолет.

За совет спасибо. Так и сделаю. Методики ведения дела очень российские, сначала предложить услугу, потом не сказать ее стоимость, а при первом неудобном вопросе послать делать самому....
 
ARVEN_
Я могу понять когда:
Я беру самолёт,вот предоплата(не большая,подтверждающая серьёзные намерения купить самолёт,ИЛИ "резерв за мной до выяснения подробностей") , но я хочу такой-то и такой-то прибор,сколько это будет окончательная цена самолёта с этим комплектом приборов?
Тут да,вам объявляют цену с уже установленными приборами.И не важно за сколько приборы были приобретены и установлены,может нанимали стороннего специалиста а приборы вообще подарены на день рождения.
Вас, вообще-то, интересует окончательная цена самолёта или цена установки и цена приборов?
 
Если бы я предлагал услуги, то наверное Вы были бы правы в своих эмоциях. Но я продаю самолёт, и только.

Просто купИте и просто поставьте сами. Что там делать то? Мануал к каждому прибору есть и подробный. Влезете пару раз и плюнете.
Это ОКР. Маленький, но ОКР. Я считал бы стоимость в часах непрерывной работы. Методы ценообразования бывают разные.

Я ваши деньги не в коем случае не считаю. Продаете и продаете.  При чем тут самолет.

За совет спасибо. Так и сделаю. Методики ведения дела очень российские, сначала предложить услугу, потом не сказать ее стоимость, а при первом неудобном вопросе послать делать самому.... 

С ходу/с лёту оно всё вроде просто. Выкинуть три "будильника", воткнуть "телевизор".
Начьнёшь разговаривать предметно - окажется "Они сами не знают, что они хочут"/х.ф. Не может быть/ 🙂
Тупо выкинуть будильники - это даже Цессна себе не позволила, в комплекте с Гармином-1000 оставили три дублирующих прибора. Чушь? Думали об этом? А я бы подумал.
Начнёшь прибор вкорячивать, окажется что всю приборку уже хочется переделать. А тут не лезет, а там луше чуть выше, а вот тут не дотягиваюсь и т.д. И все АЗСики тоже поменяйте и в ряд поставьте как на новых моделях. Получается "паровоз". И тут же претензия со стороны заказчика "А по телефону вы говорили что за тысячу рублей поставите. Шарлотаны!".

Я и услуги то ни какие не предлагаю, а уже ко мне претензии.  ;D

Так что самый простой вариант - посмотреть живьём на самолёте что, куда, как ставить. Подумать, спланировать, посоветоваться, прикинуть. Когда будет всё понятно с технической частью, тогда уже поговорить о цене работ. Это нормально. Любое КБ делает именно в таком порядке. И за рубежом тоже.
 
ARVEN_
Я могу понять когда:
Я беру самолёт,вот предоплата(не большая,подтверждающая серьёзные намерения купить самолёт,ИЛИ "резерв за мной до выяснения подробностей") , но я хочу такой-то и такой-то прибор,сколько это будет окончательная цена самолёта с этим комплектом приборов?
Тут да,вам объявляют цену с уже установленными приборами.И не важно за сколько приборы были приобретены и установлены,может нанимали стороннего специалиста а приборы вообще подарены на день рождения.
Вас, вообще-то, интересует окончательная цена самолёта или цена установки и цена приборов?

Мне самолет не нужен 🙂 повторюсь.

Я хочу на своей Сокате поменять приборы, энтузиастов много, но чтоб кто-то конкретно сказал - да, это мой профиль и вот четкий прайс на такого рода услуги нет.
 
С ходу/с лёту оно всё вроде просто. Выкинуть три "будильника", воткнуть "телевизор".
Начьнёшь разговаривать предметно - окажется "Они сами не знают, что они хочут"/х.ф. Не может быть/ 🙂
Тупо выкинуть будильники - это даже Цессна себе не позволила, в комплекте с Гармином-1000 оставили три дублирующих прибора. Чушь? Думали об этом? А я бы подумал.
Начнёшь прибор вкорячивать, окажется что всю приборку уже хочется переделать. А тут не лезет, а там луше чуть выше, а вот тут не дотягиваюсь и т.д. И все АЗСики тоже поменяйте и в ряд поставьте как на новых моделях. Получается "паровоз". И тут же претензия со стороны заказчика "А по телефону вы говорили что за тысячу рублей поставите. Шарлотаны!".

Я и услуги то ни какие не предлагаю, а уже ко мне претензии.  ;D

Так что самый простой вариант - посмотреть живьём на самолёте что, куда, как ставить. Подумать, спланировать, посоветоваться, прикинуть. Когда будет всё понятно с технической частью, тогда уже поговорить о цене работ. Это нормально. Любое КБ делает именно в таком порядке. И за рубежом тоже.

Значение этой фразы понял как предложение услуг:

Кроме того
За отдельную оплату возможно поменять штурвалы (для себя ни за что не менял бы), изготовить новомодную панель приборов с любым набором авионики. В данном вопросе нет предела совершенству так что по стоимости и срокам обсуждается в каждом отдельном случае.

Если имелось ввиду, что на вашем конкретном самолете и для конкретного покупателя, то прошу прощения. Я понял, что вы как предприниматель, расширяете свой спектр услуг.


В моем случае интересует следующее:

- фото аналогичной приборки. В правой части ничего не трогаем. В левой части оставить АГД, УС, вариометр, перенести их на ряд выше. В центр поставить Дайнон EFIS D10A.

Вообщем, без фанатизма и глубокого кастома))) 
 

Вложения

  • _______025.jpg
    _______025.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 135
Если имелось ввиду, что на вашем конкретном самолете и для конкретного покупателя, то прошу прощения. Я понял, что вы как предприниматель, расширяете свой спектр услуг.


В моем случае интересует следующее:

- фото аналогичной приборки. В правой части ничего не трогаем. В левой части оставить АГД, УС, вариометр, перенести их на ряд выше. В центр поставить Дайнон EFIS D10A.

Вообщем, без фанатизма и глубокого кастома))) 

Простите, что влезаю, но Miklash в данном случае прав. В такого рода проектах невозможно точно оценить количество трудозатрат и всяких дополнительных расходов.

Даже по Вашему фото навскидку видно, что три прибора вряд ли можно будет перенести на ряд вверх, потому что там есть место только для двух, а АГД длинный и обязательно упрется в верхнюю часть козырька.

А когда будет разобрана левая приборка, может выяснится, к примеру, что какие-нибудь вакуумные трубки к гирокомпасу не дают влезть тоже достаточно длинному Дайнону. Ну и т.д. и т.п.
 
Если имелось ввиду, что на вашем конкретном самолете и для конкретного покупателя, то прошу прощения. Я понял, что вы как предприниматель, расширяете свой спектр услуг.


В моем случае интересует следующее:

- фото аналогичной приборки. В правой части ничего не трогаем. В левой части оставить АГД, УС, вариометр, перенести их на ряд выше. В центр поставить Дайнон EFIS D10A.

Вообщем, без фанатизма и глубокого кастома))) 

Простите, что влезаю, но Miklash в данном случае прав. В такого рода проектах невозможно точно оценить количество трудозатрат и всяких дополнительных расходов.

Даже по Вашему фото навскидку видно, что три прибора вряд ли можно будет перенести на ряд вверх, потому что там есть место только для двух, а АГД длинный и обязательно упрется в верхнюю часть козырька.

А когда будет разобрана левая приборка, может выяснится, к примеру, что какие-нибудь вакуумные трубки к гирокомпасу не дают влезть тоже достаточно длинному Дайнону. Ну и т.д. и т.п.

Бесспорно. Абсолютно согласен. Я всего лишь за немного цивилизованный подход.

Например,
"базовая установка", плюс-минус любой квалифицированный мастер знает, что это может занять пару дней. День работы - 5000 рублей, умножаем на три = 15 000 рублей. Т.е. минимальная сумма заказа, за которую готов браться специалист 15 000 рублей. А дальше, если мне надо что-то добавить, убавить, перепроектировать и т.д. по аналогии:

- изготовление новой панели - .... рублей
- перенос АЗС - ... рублей штука

и далее по списку. Чтоб клиент просто знал, за что платит. Что есть некий прейскурант на который опираются, а не на модель часов на руке, автомобиль приехавший на встречу и год выпуска  борта)))))

Уверен, что хотелки при такого рода работах примерно у всех одинаковые. Удобство для себя, уют, актуальное оборудование. Чтобы было современно и не стыдно в салон партнера по бизнесу посадить. Чтобы вопросов не задавали - и чо, вот это авиаприборы, мы точно долетим?)))) Вот и все.

Клиенту проще, когда есть некое готовое решение. Типа вот так:
- Пайпер РА28-140, вариант панели такой, стоит только-то, время инсталляции такое то.

P.S. Miklash, извините, вашу ветку тут рацпредложениями засыпал. Но зато она постоянно в топе)))
 

Вложения

  • Banner-AFS-Quick-Panel.jpg
    Banner-AFS-Quick-Panel.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 115
Удобство для себя, уют, актуальное оборудование. Чтобы было современно и не стыдно в салон партнера по бизнесу посадить. Чтобы вопросов не задавали - и чо, вот это авиаприборы, мы точно долетим?)))) Вот и все.
Макс, прости что влезаю, но менять работающие будильники без острой нужды нет никакого практического смысла. И вообще частичная переделка приборки очень тяжела, иногда проще сделать всё заново. Нужно учитывать глубину приборов и их внутренние (за приборной доской) габариты, компоновку самой доски (рёбра жесткости, точки крепления, профиль козырька) и т.д. Длина проводов при установке как правило сделана без особого запаса, часть их приходит справа, часть слева - в итоге сдвинуть прибор или радио без новой обвязки невозможно ни туда ни сюда. 
Для себя я принял такую последовательность модернизации авионики: сначала средства навигации (как правило удаление старых неработающих VOR/LORAN/GPS и установка "ручной"GPS), потом монитор двигателя, а уж затем EFIS, если это останется кому-нибудь нужным  ;D
"Будильники" при визуальном пилотировании реально удобнее, особенно указатели скорости и высоты. Это факт, тот же Dynon сделал на Skyview возможность имитации Six Pack (стандартного комплекта круглых пилотажных приборов).
 
... А я бы наказывал за подобного рода "улучшения"  🙂
Есть в авиации много поговорок:
"Лучшее - враг хорошего"
"Не мешай технике работать"
и др.

У товарища этот Данон в полёте периодически переворачивался сам по себе. Решили проблему, но осадочек остался.

Хочется позаниматься с самолёткой - займитесь инспектированием планера, изучением и обслуживанием двигателя. Работы в самолёте всегда хватает. 🙂
 
Не знаю как кому, а мне больше нравится комплексный прибор от MGL:

https://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/mglavinicsxtreme.php

Восприятие очень напоминает Гармин-1000.
НО! Не вместо "будильников", а в дополнение. Хотел поставить на свой чешский Пайпер чтобы приучать желающих к дисплейной индикации. Хотите "будильники" - садитесь слева, хотите учиться на glass cockpit - пожалуйте справа. Если прибор начал глючить - забыли про него и летим по сертифицированным "будильникам" 🙂

К стати если такой прибор воткнуть вместо заглушки над правым штурвалом (смотри фото приборной панели продаваемого самолёта), то будет то что нужно. И больше ничего менять и "улучшать" я не стал бы.

____________________________________________________

Теперь по существу.

Пришли запчасти на двигатель. Всё с доками, на сертифицированный Лайкоминг.
Т.к. желающих увеличить мощность мотора не возникло, сборку произведём в 150-сяти сильном варианте (степень сжатия 7:1)
 
Да и правильно делаете. 10 лс кардинально ничего не изменят,  зато Вы сейчас будете иметь новый  мотор в огромным ресурсом... Сам эксплуатирую такой же борт и пробую продавать на соседней ветке.... Наработка мотора давно  более 2000 и пока отличные показатели по давлению и компрессии.. Удачи в продаже..
 
Назад
Вверх