- Откуда
- Санкт-Петербург
Прошу пардону. Насколько я знаю, вы сейчас достаточно часто бываете в Орловке. На этом аэродроме работает настоящий специалист по компоновке и созданию "с нуля" приборных панелей - авиационный инженер Илез Илиев. Думаю, что для него не составит большого труда установить в Сокату DYNON AVIONICS EFIS-D10A. Правда, я бы не трогал штатные приборы, а установил этот комплексный прибор в центр приборки, там как раз есть для него место.В моем случае интересует следующее:
- фото аналогичной приборки. В правой части ничего не трогаем. В левой части оставить АГД, УС, вариометр, перенести их на ряд выше. В центр поставить Дайнон EFIS D10A.
Вообщем, без фанатизма и глубокого кастома)))
Вот одна из работ Илеза:
[media]https://youtu.be/kCi33Stwbzw[/media]
Не понял про какую заглушку над правым штурвалом идет речь, там справа сверху от штурвала есть бардачок, имелась ввиду дверца бардачка?К стати если такой прибор воткнуть вместо заглушки над правым штурвалом (смотри фото приборной панели продаваемого самолёта), то будет то что нужно. И больше ничего менять и "улучшать" я не стал бы.
У Пайпера-28-140 Чероки полно места для установки комплексных "стеклянных" приборов в центре приборной панели, вместо древних радиостанций, GPS и прочего. Там свободно поместится Garmin-296 и MGL EXTREME MINI EFIS.
Вот здесь Garmin-296 уже гармонично интегрирован в приборку: