Продаю Piper PA-28

у тебя там не завалялся воздушный винтик диаметром 74 дюйма и шагом 56 или 58 дюймов? Хочется попробовать и может приобрести
не Андрюх,есть несколько ВИШей,а вот фиксированных ни одного
тож хочу привезти разных,чтоб ставить кому что нужно..
 
хочу привезти разных,чтоб ставить кому что нужно..

Много винтов везти придётся, 5-7 разных, а то и с десяток - чтобы всем угодить.

Сегодня в соседнем с тобою ангаре разжился штатным крейсерским винтом с шагом 58 дюймов. Испытания подтвердили правильность движения. Самолёт и залетал и завзлетал  🙂
 
Подниму тему.

Самолёт в продаже.

Обкатался, облетался, притёрся, прикатался  🙂
Обслужен, проверен, готов к работе.
Налёт после капитального ремонта двигателя - 25 часов.

Пустой вес 600кг.
Взлётный 970кг.

Полностью соответствует характеристикам заявленным в сертификате типа.

Цена 34 000 евро
По сегодняшнему курсу это 2 467 000 рублей
 
Пришла весна, можно снова расчехляться и продаваться.

В продаже.

Цена прежняя - 34000 евро
 
Самолёт в продаже.

Напоминаю ключевые достоинства  🙂
Двигатель после капремонта
Воздушный винт после капремонта

Цена 34 тыс.евро
По сегодняшнему курсу это всего 2 050 000 рублей
 
Продолжаю не спешно продавать самолет.

Но!
До 1 июня можно посмотреть/пощупать/взлететь, потом воздух в Москве закроют на месяц.
 
Андрей привет.
Не все так плохо))
Судя по сайту ИВПРФ, она с 06.06 по 03.07.
Поправка, сегодня видел приказ с 01.06 по 04.07, все остальное, то же самое.
И это не запретка, а зона ограничений полетов.

Вот выдержка из проекта приказа:
"1....государственной, экспериментальной авиации с/на аэродромы Алферьево, Клин, Кимры (Борки), Кубинка, Ермолино, Остафьево, Чкаловский, Черное, Киржач, Раменское, Коломна (Коробчеево); по маршрутам обслуживания воздушного движения от эшелона 1500 м. 2. Деятельность по использованию воздушного пространства, не указанная в пункте 1, осуществляется с разрешения межведомственного оперативного штаба по обеспечению безопасности при проведении Кубка конфедераций FIFA 2017 года."

То есть, если слезно попросить и подать план низэнько, то могут и пустить))

В Ростовской зоне не повезло больше!
Там режим висит ВР1944, уже больше месяца. Закрывает все побережье черного моря, радиусом 180КМ. До Абхазии!!!
От GND До FL270. Но по отдельному согласованию с ФСО пролететь можно) Вопрос, как планировать, если у тебя аэродром вылета в МВЗ, а согласовать можно, не раньше, чем за час?)) Резвяться, хули.
Мне повезло и на этом им большое спасибо.
Хоть в туалет, пока, без разрешения хожу.

И главное, это такой дебильный сайт (ИВПРФ), что на серьезных запретках он виснет и хрен ты посмотришь ее действие))
Задолбали идиоты.
 
Да, спасибо за разъяснения.
Но мы все не экспериментальная авиация, а гражданская  😉
Что про нас там скАзано?
 
Про всех пункт 2))  Мне и по телефону ЗЦ тоже самое сказал. Хотя уточнять просил накануне ввода режима.
 
нет чтоб надеть трусы и как все играть вкубок футбола..)
crazy.gif

вам лижбы людей пугать своими полетоми
 
Самолёт в продаже.

Уверенно и хорошо летает. Собран в РФ ровно год назад.
За год налетал 60 часов.

Остатки ресурса:
Планер - не ограничен
Двигатель - 1940ч (ЦПГ - 440часов, далее продление по состоянию)
Воздушный винт - 1960ч

Все работы по техническому обслуживанию проводятся своевременно и в полном объёме лицензированной организацией.

Эксплуатируется самолёт только лицензированным персоналом с соблюдением всех инструкций

Цена 34 тыс евро. Или по сегодняшнему курсу 2 350 000 руб.
 
Самолёт снимается с продажи.

Сезон долетаю и "из любви к искусству" модифицирую самолёт в РА-28-[highlight]160[/highlight].

Хочется конечно в сто шестьдесят первую модель (это лучшая модификация по комплексу характеристик и экономичности), но тащить крыло из-за бугра лениво и накладно.


Для справки:

PA-28-161 при пустом весе в 600кг и двигателе в 160 кобыл, сертифицирован на взлётный вес 1100кг. Не много не мало, а пол тонны берёт на борт. При этом расход автобензина в крейсере 25 л/ч.
К стати в ЕЭВСном варианте его двигатель (и не только его, а любой О-320) без проблем модифицируется в 165 л.с. и более.
Но это совсем другая история ...

Когда же мы уже перестанем (на гос.уровне) пробовать перегнать супостатов, а купим лицензию на производство таких машин в РФ?
... или просто скомуниздим как китайцы  ;D
 
Назад
Вверх