Продаю Piper PA-28

Вообще то это мировая практика. И самый удобный подход. Когда человек не лепит горбатого абы как, а с толком и ответственностью трудится.

Я стараюсь нанимая рабочих - платить им повремённо. Тогда качество не страдает.

В Германии давным давно пришли к оплате по часовой. И ни кто ни куда не спешит и дело делается с хорошей скоростью.

А по-русски это когда или один другого нае...ал или наоборот. И это во всём. Хлопнули по рукам, о цене договорились, а потом разбираются кто что имел ввиду.

Я занимаюсь производством с 1998 года. Оплата рабочих - это внутренний процесс компании, его не надо путать с клиентским сервисом. Вы можете им доплачивать за скорость или штрафовать за опоздания, клиенту на это фиолетово. 

Клиент не покупает труд рабочего, клиент покупает конкретную выгоду для себя. Конкретная операция - конкретная цена. Замена масла - ... рублей. Хоть три дня меняйте, но дайте мне четкий прайс сколько это стоит.

Вот как раз аебалово происходят, когда берут в часах за работу. Сколько раз видел, когда машину в дилере тупо загоняют на подъемник и она там "отвисает" нужное количество времени на ТО за 16 000 рублей, когда в соседнем приличном сервисе это же сделают в 8 раз дешевле. Ах да, "сертификатов" на стенах не висит. Там просто умеют и привыкли работать.

А чтобы не было обмана, давно придумали спецификацию. Составили, подписали, и никаких проблем 🙂 
 
Нет, я говорил о наёмных рабочих. На разовые работы. Мой первый вопрос всегда: "Сколько стОит твой рабочий день". Или в Европе всё меряем часами.

В автосервисах в той же Чехии всегда всё цивилизованно и бюджетно, хотя тоже всю работу меряют в нормочасах. А про российское динамо слышал не однократно, поэтому ни к каким российским официалам не обращаюсь.

Что касается самолёта, то лично я не доверяю никому. Только сам. Как с парашютом, "свой парашют сложил сам". Но мне это нравится, поэтому не напрягает.

В моей работе (с техникой, но не авиационной) больше встречалось ушлых заказчиков. Подсунут говно. с виду всё как всегда. Цену разумную выкатишь, а потом натрахаешься, потому что и это не открутить и тут всё сгнило и там ресурс выработало и вон там прохода нет. Потом ещё и виноват останешься что что то сломал, а оно на честном слове держалось.

Так что теперь пока не увижу, ничего не возьмусь делать. Даже если по телефону всё просто и понятно.

Договоры, переговоры, согласованияб спецификации - это всё очень правильно и очень хорошо. Но или занимайся сам этой мутатенью или плати тому кто это делает. И получается что работы на день, а бумаги месяц крутятся. Потом удивляемся откуда накладные расходы в 300 процентов  ;D ;D
 
Нет, я говорил о наёмных рабочих. На разовые работы. Мой первый вопрос всегда: "Сколько стОит твой рабочий день". Или в Европе всё меряем часами.

В автосервисах в той же Чехии всегда всё цивилизованно и бюджетно, хотя тоже всю работу меряют в нормочасах. А про российское динамо слышал не однократно, поэтому ни к каким российским официалам не обращаюсь.

Что касается самолёта, то лично я не доверяю никому. Только сам. Как с парашютом, "свой парашют сложил сам". Но мне это нравится, поэтому не напрягает.

В моей работе (с техникой, но не авиационной) больше встречалось ушлых заказчиков. Подсунут говно. с виду всё как всегда. Цену разумную выкатишь, а потом натрахаешься, потому что и это не открутить и тут всё сгнило и там ресурс выработало и вон там прохода нет. Потом ещё и виноват останешься что что то сломал, а оно на честном слове держалось.

Так что теперь пока не увижу, ничего не возьмусь делать. Даже если по телефону всё просто и понятно.

Договоры, переговоры, согласования спецификации - это всё очень правильно и очень хорошо. Но или занимайся сам этой мутатенью или плати тому кто это делает. И получается что работы на день, а бумаги месяц крутятся. Потом удивляемся откуда накладные расходы в 300 процентов  ;D ;D

Наемным и я плачу или за смену, или почасово. Тут по другому никак. Но для клиентов четкий ценник - или за готовый продукт, или минимальный чек, за который работаем. 

С хитрожопыми боремся только путем заключения договоров и подписания подробнейших спецификаций))) Пришлось не кисло вкладываться в автоматизацию процессов и CRM системы. Да, получилось дороже, но не 300%, а среднерыночно.

Много таких, кто почитает спецификацию, осмыслит, переварит и перестает спрашивать - за что я плачу деньги? Даже наоборот, благодарят. Мол все впаривают, а вы вот честно объясняете. 

Но парадокс как раз вот в этом - вроде не лоу-кост, но клиенты идут именно к нам, потому что прозрачно, понятно и никто ничего не пытается завуалировать. 
 
Чем же авиатехник отличается от обычного наёмного специалиста? Вам нужно установить нужные запчасти и обслужить (продуть, почистить, смазать, проинспектировать). Даже решения об объёме работ принимать не нужно, берёте мануэль и там всё расписано.

Видели объём сточасового/годового обслуживания своей Сокаты? Добавьте работы по Лайкомингу. Если начать всё по позициям считать Вашими методами, то сразу на бумаге такие цены вылезут...


Методы обеспечения прозрачности бывают разные. Я, на пример, приглашаю посмотреть на разобранный самолёт и двигатель, предлагаю посмотреть и промерить коленвал, сборку проконтролировать, запчасти все увидеть, что и откуда. Да только ни кому это почему то не интересно...
 
Вернусь к продаваемому самолету.

В продаже.

Двигатель собран и сегодня установлен. Самолёт готовится к первому взлёту после перемещения и снятию лётно-технических характеристик.

Буду всё освещать в ближайшие дни.
 
Добрый день! а как вопрос с регистрацией и слг обстоит ? самолетик возможно интересен ..
Спасибо!
 
Самолёт полностью собран.
Вечером 5 августа, с опережением графика  🙂 произведён первый вылет. Вчера и сегодня целыми днями полёты, полёты, полёты.
Двигатель работает очень мягко и ровно, запускается с пол пинка.

Все заинтересованные могут приезжать и смотреть/пробовать птичку.

Цена 34 000 евро.



Добрый день! а как вопрос с регистрацией и слг обстоит ? самолетик возможно интересен ..
Спасибо!

Зарегистрировать можно, а СЛГ получать я точно не готов.
Регистрация возможна как тип и как ЕЭВС. Не знаю как будет удобнее покупателю.

Кроме того возможна оптимизация будущих расходов на налогообложение самолёта. Об этом нужно думать при регистрации борта.
 
Хороший самолЁт. Ему-бы ВИШ - цены-бы не было.
 
Хороший самолЁт. Ему-бы ВИШ - цены-бы не было.

Штатный Лайкоминговый ВИШ на данный мотор не поставить. Конструктивно гувернёр не предусмотрен.
Но ВИШ разве что скорости в крейсере добавит или экономичности соответственно. Взлёт не улучшить, и так двигатель выкручивает 2700 об/мин, облегчать пропеРлер некуда.

В крейсере на оборотах 2450 (75% мощности) летит 110-115 МРН (185-190 км/ч).
 
Сделал несколько фотографий. Из соображений суеверности сподобился только после облёта  🙂
 

Вложения

  • 20160808_195338.JPG
    20160808_195338.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 77
sanny сказал(а):
А не многовато 2700 ? 2500 - было-бы в самый раз, винт можно попробовать чуть-чуть "потяжелее". И в крейсере держал-бы 2200-2300.

Но это - уже дополнительные деньги.


Согласно сертификату типа (9-я страница)
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/e0f48f814ea3dd6486257bb20063ad44/$FILE/2A13_Rev_52.pdf
в статике он должен выкручивать 2425 об/мин, а на всех режимах не более 2700. У меня всё так и есть.

Хотя я конечно же с удовольствием поигрался бы с воздушными винтами и первым делом затяжелил бы.
 
Кроме стандартных опций самолёт оборудован под северные условия эксплуатации. Всё было сделано ещё в Швеции и бережно сохранено при разборках/сборках/перевозках.

А именно:
1. Подогрев картера двигателя 220 вольт.
2. Подогрев салона 220 вольт.
3. Подогрев приёмника полного давления (это штатная опция, но у многих не подключённая)
4. Альтернативный приёмник статического давления выведенный в кабину.

И вся система обогрева салона и размораживания лобового стекла функционирует в штатном режиме.
 
В крейсере на оборотах 2450 (75% мощности) летит 110-115 МРН (185-190 км/ч).
чет не то.. пайпер он быстрее должен
у меня все 172-ые цессны эти 115 на 2200-2300 летают и это на трехсотых контиках,которые считаются как-бы слабее 320-ых..
 
В крейсере на оборотах 2450 (75% мощности) летит 110-115 МРН (185-190 км/ч).
чет не то.. пайпер он быстрее должен
у меня все 172-ые цессны эти 115 на 2200-2300 летают и это на трехсотых контиках,которые считаются как-бы слабее 320-ых..

Ну во-первых я наверное не много преврал в худшую сторону  🙂. Мы всю дорогу в выходные летели 2400 об/мин и скорость была 110-115 МРН. Во-вторых температура воздуха была +30° ~ +35°С. И в-третьих пропеРлер чуть легче штатного. После оверхола винта немцы дали шаг не 56 дюймов, а 52. Отсюда и скорость в крейсере чуть ниже.

К стати у тебя там не завалялся воздушный винтик диаметром 74 дюйма и шагом 56 или 58 дюймов? Хочется попробовать и может приобрести.
 
Назад
Вверх