- Откуда
- Moscow, Russia
Вообще то это мировая практика. И самый удобный подход. Когда человек не лепит горбатого абы как, а с толком и ответственностью трудится.
Я стараюсь нанимая рабочих - платить им повремённо. Тогда качество не страдает.
В Германии давным давно пришли к оплате по часовой. И ни кто ни куда не спешит и дело делается с хорошей скоростью.
А по-русски это когда или один другого нае...ал или наоборот. И это во всём. Хлопнули по рукам, о цене договорились, а потом разбираются кто что имел ввиду.
Я занимаюсь производством с 1998 года. Оплата рабочих - это внутренний процесс компании, его не надо путать с клиентским сервисом. Вы можете им доплачивать за скорость или штрафовать за опоздания, клиенту на это фиолетово.
Клиент не покупает труд рабочего, клиент покупает конкретную выгоду для себя. Конкретная операция - конкретная цена. Замена масла - ... рублей. Хоть три дня меняйте, но дайте мне четкий прайс сколько это стоит.
Вот как раз аебалово происходят, когда берут в часах за работу. Сколько раз видел, когда машину в дилере тупо загоняют на подъемник и она там "отвисает" нужное количество времени на ТО за 16 000 рублей, когда в соседнем приличном сервисе это же сделают в 8 раз дешевле. Ах да, "сертификатов" на стенах не висит. Там просто умеют и привыкли работать.
А чтобы не было обмана, давно придумали спецификацию. Составили, подписали, и никаких проблем 🙂