Продаю самолет А-27М

sheriff

Я люблю летать!
Откуда
Самара
2001года,производство Авантаж Самара,борт №4,общий налет 500 часов,двигатель ROTAX-912 ULS-2 2004 года,наработка 413 часов.
Самолет  прошел полное ТО 15.03.09.
Укомплектован спассистемой МВЕН-700,переукладка-февраль 2009.Радиостанция ICOM A-200,гарнитуры Flightcom.Новые чехлы.Лыжи.
Подогрев ПВД,АЧС-1М,указатель перегрузки,FLYDAT.
Регистрация ЕЭВС ГА RA-0159G,СЛГ был ,формуляры на самолет и двигатель.
Самолет находиться в Самаре на аэродроме Красный Яр готовый к вылету.
Летно-технические характеристики.

Длина, м      6.6
Высота, м      3.07
Размах, м      10.12
Площадь крыла, м2      13.66
Максимальная горизонтальная скорость у земли, км/ч      180
Вертикальная скорость у земли, м/с      3
Время набора высоты 4000м, мин      20
Практический потолок, м      4000
Скорость отрыва, км/ч      85
Длина разбега, м      120
Взлетная дистанция, м      270
Посадочная скорость с применением закрылков, км/ч      80
Длина пробега, м      80
Посадочная дистанция, м      220
Двигатель      Rotax 912 ULS
Мощность двигателя, л.с.      100
Тип топлива      AI-95
Дальность полета, км      750

Цена 1,5 млн.,продаю не от хорошей жизни наверное всем понятно :STUPID,при возможности откажусь от продажи как полярник :craZy
Выкладываю прошлогодние фоты-свежие сделаю в выходные :~)
тел.8 9277 044 024
 

Вложения

  • 49.jpg
    49.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 132
Демид, ты что ли решил продать красавца??? И чего молчал когда я спрашивал??? Мы уже "бекаса" с Украины взяли((( Эх.....
 
общий налет 500 часов,двигатель ROTAX-912 ULS-2 2004 года,наработка 413 часов

а как 87 часов он что летал без движка"! 🙂
Историю его можете расказать! Поломки и т.д. раскажите какие работы на нем делались
Не случайно же такой хороший самолет продаете!!!
 
Он скорее всего опечатался! Налет 413 часов, наработка - 500 часов!))) С газовками, прогревами, настройками карбюраторов)))Демид, не продавай! Он у тебя до ума доведен!))) Потом на чем летать будешь? Кризис закончится, а цены на самолетки будут только вверх ползти!))) Ей богу жалко!
 
да похоже поменял местами наработку и налет
но тем не менее треть ресурса отлетана и хотелось бы знать как отлетана
не случайно же он на заводе побывал !! наверное были причины! Поведайте плиз! 🙂
 
Нет,я все правильно указал налет-500 часов,двигатель наработка 413 часов,потому как этот двигатель установлен на самолет в 2004,предыдущий они-авантажевцы поставили на другой борт в 2003 году.Борт был в Авантаже типа для выставок разных,у них я его приобрел в 2006 году.Самолет в очень приличном состянии,продавать не собирался,может еще и выкручусь- откажусь от продажи с большой радостью.Ни на каком заводе он не побывал.Просто выдалась оказия с теплым ангаром на месяц и вместе с механиками перетрясли аппарат-резинки,шланги все поменяли,сайлентблоки движка,диафрагмы и фланцы карбюраторов,фильтра воздушные,масло,тосол,свечи,тросики управления двигателем,салон проклеили шумоизоляцией и велюром,спассистему переуложили на заводе-изготовителе,чехлы новые пошили.Все для себя любимого делалось,только проклятый кризис  :STUPID
Кстати насчет ресурса двигателя читал,что люди и под две тысячи без капа летают,ежели компрессия в норме,дыма черного нет ну и повышенного расхода масла 🙂
 
Кстати насчет ресурса двигателя читал,что люди и под две тысячи без капа летают,ежели компрессия в норме,дыма черного нет ну и повышенного расхода масла  

Скажу больше !! были случаи и под 3000 часов налетывали! но это единичные случаи как понимаете.. зависит как эксплуатировать движок какое масло и т.д.
А убить его можно за несколько часов таких случаев тоже много
О самолете понятно!! Спасибо коллега с удовольствием бы взял. Но пока этих денег нет а на меньшее вы не согласны! тда и понятно что самолетик если все так как вы пишите этих денег стоит!!
Кстати еще вопрос!! В карте данных влетная масса сколько стоит?? Под СЛА он лезет?
 
Максимальная  масса 752,под СЛА не пройдет,но не помойму к чему СЛА,самолет имеет регистрацию ГА как ЕЭВС 🙂
 
Максимальная  масса 752,под СЛА не пройдет,но не помойму к чему СЛА,самолет имеет регистрацию ГА как ЕЭВС 🙂

;D ;D ;D ;D
я про свое!!! У нас просто СЛГ на СЛА проще и дешевле сделать нежели на то что свыше. Но коли он заявлен уже как легкий под СЛА его не перевести. И пилотское СЛА не подойдет
 
По моему по нашим законам и ультралайты в ГА должны регистрироваться,а СЛА это дельтики и парапланы 🙂Может ошибаюсь 😉
 
Вы правы должны!! Но к СЛА относятся и самолеты до 500 кг
А-22, аи-10, скайренжер, СТОЛ, и некоторые другие 🙂
 
В то что цены на Самолеты с кризисом будут только рости ;D ;D ;D

:IMHO Цены иопнуцо и очень сильно тобиш в разы:IMHO то что они сейчас не уменьшились это поверте не показатель, цены прежние только никто не покупает а как извесно СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А НЕ НАОБОРОТ!!!!  😉


Так что как говориться в попсовой песне
Мечтааать не вреедно!!! Вредно не мечтать!!!!
Летать не врееедно! Вредно не летать....
 
Назад
Вверх