Продаю самолет А-27М

Уважаемый ионов62, этот самолет уже дважды куплен. После этой подажи его первый раз его купили в Самаре в 2012 году, хозяин сделал на нем полный оверхол, поставил ВИШ с автоматом оборотов и налетал порядка 300 часов. Потом в 2014 году купили его мы (я) в Самаре, забирали с аэродрома Красный Яр. Откуда он своим ходом под руководством и при непосредственном участии бывшего владельца (на форуме Иван С.) был перегнан на Чукотку (ссылка по перегону здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406761471 )  где уже у нас отлетал полтора сезона в 2014 и в 2015 годах.

В сентябре мы его отправили с Чукотки новому покупателю в Краснодарский Край. Сейчас он находится там, собран и уже облетан с новым хозяином. Самолет в отличном состоянии, пи перевозке получил несколько потертостей которые думаю будут устранены в ближайшее время. Налет на сегодня составляет порядка тысячи часов. Очень хороший самолет для первоначального обучения, для полетов и перелетов, просто для удовольствия.

Если нужна дополнительная информация, то пишите в личку, расскажу что знаю. Хотя в моем описании перелета на Чукотку о нём и так много сказано. Кстати это тот самый на редкость хороший самолет о котором хочется говорить с благодарностью и только хорошее.

С уважением.
 

Вложения

  • image_116.jpeg
    image_116.jpeg
    72,1 КБ · Просмотры: 95
Две крайние фотографии это самолет как раз в этом году на Чукотке перед отправкой в Краснодарский Край.
 

Вложения

  • image_117.jpeg
    image_117.jpeg
    46,7 КБ · Просмотры: 99
Уважаемый ионов62, этот самолет уже дважды куплен........
в Самаре в 2012 году,
Потом в 2014 году купили его мы
В сентябре мы его отправили ....... в Краснодарский Край.
Сейчас он находится там,
Очень хороший самолет ................
Кстати это тот самый на редкость хороший самолет о котором хочется говорить...............

Говорить то можно.  Но лучше летать...
че-та свежий самолет а так часто продаетца....почему так, интересно. Може не счастливый..? (так бывает)
 
Ну не знаю насколько несчастливый, на мой взгляд очень даже счастливый, если я на нем из Самары до Чукотки долетел без предпосылок. А потом еще и два сезона на Чукотке полетали неплохо. А продается потому, что из него вырастают за два года и начинают хотеть более тяжелый и грузоподъемный самолет.

Вот только когда из кабины более тяжелого выходишь, то почему-то с ностальгией вспоминаешь Аэропрат 🙂
 
Назад
Вверх