Продаю самолет Зенит (СН-801)

Я понимаю, что сайт украинский, но что-то я плохо понимаю некоторые характеристики. Или это издержки перевода:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Superior IO-360, 180-л.с.      Типичная нагрузка: 500 фунтов
1,650 фунтов      Полетный вес:
РАЗБЕГ ПРИ ВЗЛЕТЕ      262 фута      80 м      315 футов      96 м
Максимальная скорость выравнивания      123 м/ч      199 км/ч      118 м/ч      190 км/ч
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ
(75% энергии @ 7,000футов)      117 м/ч      189 км/ч      111 м/ч      180 км/ч
СКОРОСТЬ СРЫВА ПОТОКА (Закрылки опущены)      35 м/ч      54 км/ч      37 м/ч      64 км/ч
СКОРОСТЬ СРЫВА ПОТОКА (закрылки подняты)      41 м/ч      66 км/ч      45 м/ч      72 км/ч
СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА      1,200 ФУТОВ В МИНУТУ      6.1 м/с      720 ФУТОВ В МИНУТУ      3.7 м/с
РАБОЧИЙ ПОТОЛОК      16,000+ футов      4,875+ м      14,000 футов      4,267 м
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ (Стандарт)      4.0 ч      4.0 ч
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ (Увеличенная)      8.0 ч      8.0 ч
Диапазон (Стандарт)      447 миль      720 км      440 миль      709 км
ДИАПАЗОН (Увеличенный)      894 миль      1,440 км      889 миль      1,431 км

Эта бредятина, прости Господи, может говорить лишь о том, что к практике она не имеет никакого отношения... Не обращайте внимания, Александр. Пишите только полученные характеристики. Будет больше доверия. Правда, не забудьте указывать, что это приборные скорости, плюс массу взлетную. Ну и желательно иметь тарировочный график.
 
Эта бредятина говорит о том, что людям все равно что продавать - часы, трусы, свистки, пилотки. Нельзя же так относится к своему делу - тем более продают все-таки не свистки с пилотками. Не отвечал по причине того, что катались на лыжах.  Самолет пака не продан. Цена пока прежняя 1500000 рублей. Хотите торговаться - пишите в личку.
 
На Ютюбе поместили не большие ролики про 601 и 801. Но ссылку на 801 написать забыли. Здесь можно посмотреть небольшой полет 801 - http://www.youtube.com/watch?v=pRGxeiAZHLg&feature=mfu_in_order&list=UL
 
респект и уважение создателям (собирателям) самолёта. У меня руки растут из "другого" места, пробывал разбирать и перебирать только личные "автотазы" в начале 90-хх по причине нехватки средств  и дай бог Вам ребята, стать полноценной самолётосборочной структурой. Большинство крупнейших корпораций, в том числе и у америкосов, начинались в гаражах. Я сейчас "бьюсь" над созданием фирмы по зарабатыванию денег (кстати, осн.мотивация по реализации вышеназванного проекта - покупка собственного самолёта) ОХ, какое это нелёгкое дело (еестесно не регистрация фирмы).
С уважением, Алекс :craZy
 
На посте о продаже Грифона прочитал, что на этой ветке много чего продается, но почти ничего не покупается. Практически полностью солидарен с Грифоном. Но тем не менее самолет продавать надо - на подходе новые проекты. Будем продавать дальше. Сегодняшняя цена 1450000 рублей. Хотите предлагать свои условия - прошу писать в личку.
 
Видимо, народ еще не оценил ее как полноценную 4-местную машину...
 
На посте о продаже Грифона прочитал, что на этой ветке много чего продается, но почти ничего не покупается.
Видимо, народ еще не оценил ее как полноценную 4-местную машину...

Это если посмотреть на вещи глазами форума, а в реальности любители четырехместных бортов, во всю прут из штатов Cessna 172 и Piper Cherokee РА-28, укладывая их в 1,8 млн. в РФ со всеми таможенными очистками.  😛
Не смотря на возраст некоторых экземляров, это все же серийные самолеты с богатой репутацией с авиационными двигателями. А опытный эксперт, поможет выбрать "правильную" машину.
 
Я даже спорить не буду, что Цесны и Пайперы лучше. Но все самолеты хорошы по своему и в своем месте. СН-801 тоже летает не мало по свету.
А самолет продолжает продаваться - цена 1400000 рублей.
 
За эту цену продажа вероятна только с новым R-912ULS...имхо.
Кстати,какие характеристики он смог бы показать при установке на него R-912ULS?
 
За эту цену продажа вероятна только с новым R-912ULS...имхо.
Кстати,какие характеристики он смог бы показать при установке на него R-912ULS? 
Мысль конечно интересная - обсуждение цены продаваемого самолета. Причем это уже не в первой теме. Получается что плностью готовый планер ЧЕТЫРЕХМЕСТНОГО самолета с приборами должен стоить не больше 750000 рублей или даже дешевле? Мохо быть, мохо быть.
Кстати, четырехместные с 912 не летают (ну или почти не летают), учите матчасть.
 
Получается что плностью готовый планер ЧЕТЫРЕХМЕСТНОГО самолета с приборами должен стоить не больше 750000 рублей
Плане планеру рознь!но в Вашем случае получается именно так...судя по тому как он продается...Рынок даст Вам точный ответ.
Кстати о приборах...о них упоминать бы не стоило...
======================================
Я не в обиду...от всей души желаю Вам строить как можно больше самолетов и не только строить,но продавать их и чтоб очередь стояла...всегда с уважением к труженикам.
 
Был на химии, не мог исправить цену. А продажа продолжается. Новая цена 1300000 рублей.
 
Самолет продаю. Скорость снижения цены та же. Сегодня она составляет 1250000 рублей.
 
Продолжаем продажу замечательного самолета Зенит, он же СН-801. Цена 1200000 рублей.
 
Самолет продается. Но цена на эту неделю остается прежней, круглая сумма 1200000 рублей.
 
Покупатель есть - мой земляк и Ваш тезка, решаем по двигателю.
 
Назад
Вверх