Продаю самолет Зенит (СН-801)

Коллеги! Не знаю насколько за рубежом будет востребован данный самолет.. Там ведь тоже таможня попросит денег наверное! и У них наверное тоже какието требования к технике имеются.(документация и т.п.) В частности я сомневаюсь что будет интересен самолет с субарой!

А что касается техники то ее там действительно навалом в том числе и аналогов данного лайнера. По цене недавно был  в финляндии например . фин предлагал Икарус (с-42) за 30000 евро (сротаксом 912 наработка помоему 100 с хвостиком), и второ у него был  тоже примерно в этом диапазоне.
 
Добрались до первой круглой цены - самолет стоит 1600000 наших рублей.
 
На ветке "Цены на ВС на продажу" идет активное обсуждение цен на продаваемую технику и о том что продавать (как и покупать) ее можно долго. Попробуем все-таки продать наш самолет. Цена на сегодня 1580000 рублей.
 
По этой ссылке рассказ о тест драйве Зенита http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254057599/27#27
 
Фото самолета в полете у нас к сожалению не много. Спасибо гостям из Омска - сделали снимок, когда мы их провожали домой. К стати, скорость в горизонте была при этом 140 км/ч. Так что этот самолет при авиационном двигателе и ВИШе, возможно, будет летать 160-170, как написано у Хайнца. А цена самолета 1560000 рублей.
 

Вложения

  • 51_002.jpg
    51_002.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 102
Alexandr ,здравствуйте, а не было мысли поставить самолет на поплавки? Имея хороший опыт работы с металлом, склепать поплавки Вам не проблема. А на воде это был бы реальный пепелац.
Пусть не на четырех, но на двух рыбаков- охотничков с поклажей.
 
Мысль про гравицапу  (поплавки) возникает периодически. Я думаю мы дойдем до этого. Но нет ни чертежей, а без них с первого раза не сделать, ни опыта.
 
Три недели пролетели незметно. И хотя самолет почти продан (аванса пока нет), цена самолета стала 1530000 рублей.
 
Снова весна (почти), снова полеты. А вот кому 4-местный самолет со всеми документами за 1500000 рублей. А  то потом, как говорят на других ветках, придется постепенно повышать цену.
 
А НА ХИМ РАБОТЫ ЕГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?(ЯДОХИМИКАТЫ)
 
На химработы в легкую используется любой из самолетов Хайца (конечно высокопланы) хоть 701, хоть 801.
 
Не люблю давать советы, но мнение выскажу:
Если аппарат облагородить, навернуть интерьер и панель, то вполне можно продать и дороже.
Внимательно просмотрел ветку и не увидел характеристик, если можно поподробнее плз.
 
Пожалуйста, характеристики.

Длина разбега/пробега 100 м
Крейсерская скорость 120 км/ч
Скорость сваливания 60 км/ч
Скороподъемность До 5 м/сек
Дальность полета 800 км  (7 час)
Длина 7,5 м
Высота 2,7 м
Размах крыла 9,5 м
Площадь крыла 15,5 кв.м
Вес пустого 520 кг
Взлетный вес 1000 кг
Полезная загрузка 480 кг

А по поводу советов - это вы правильно говорите. Но это самолет - УАЗ, а не Геленваген. Хотя если кому-то хочется более другой интерьер - пожалуйста, любой каприз за ваши деньги. Можно и экстерьер - раскрасим по вашему желанию и с лаком. А сейчас тратить еще время и деньги на красоту?
 
Что сказать, наверно нужен кому-нибудь такой УАЗик с крылышками, РОССИЯ огромная и ГВПП у нас национальное...
К сожалению мне не подходит, вёрст на 150 пошустрее нада.
 
Да уже говорили про такой самолет. Но за 100 килобаксов, на которые вы рассчитываете, можно только двухместный и то с натягом.
 
Не всё так плохо! За 120 есть RV-7, а это извините 320 в крейсере...
И 2+2 найдётся, пусть и с меньшим крейсером.
 
Вот неплохой вариант: http://bearhawkaircraft.com/
Не 300 канешна, но зато и для ВПП и для Рашен ГВПП подходит...
 
Таких вариантов не мало. Но этот далеко не единственный и не лучший. От с полотняной обшивкой и скорость далеко не 270. Если хотите такую скорость - только низкоплан и дюралевый или пластиковый. И цена по любому близко к 200. Ну не возможно самолет такого класса с Лаком за 100 американских.
 
При желании, при очень большом желании  :🙂 Всё возможно!
И Лайк найти оверхоленный и авионику недорогую и планёр смастерить. Вы же можете за лимон планёр смастерить 😉, а я могу за два всё остальное достать
 
Назад
Вверх