Продаю Цессны 150-152 из США

А вот еще один "свеженький" в отличном состоянии у нас в Техасе
1976 Cessna 150M. Общий налет 4620, двиг 540 после оверхола (2010 год). Всегда был в ангаре.
Коррозии нет, повреждений нет. Просят за него $27995 но думаю что реально тысячи за 24 отдадут.
 

Вложения

  • display-asset_001.jpg
    display-asset_001.jpg
    185,2 КБ · Просмотры: 260
А вот уж совсем новый смоль
2011 Cessna 162 Общий налет 1400, двиг O-200D 1100 часов. Современная авионика, композитный пропеллер. Просят за него $50 000 торг уместен.
 

Вложения

  • display-asset__4__001.jpg
    display-asset__4__001.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 299
1968 Cessna 150-H
Двигатель 1850 часов после оверхола, компрессия выше 75 на всех цилиндрах. Обтекатели колес в наличии. Просят  $13000
 

Вложения

  • 00404_7dM9WXB9atZ_1200x900.jpg
    00404_7dM9WXB9atZ_1200x900.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 278
Только разглядел пост 34, цессна 140... Она где-то в Техасе или вы по северным штатам тоже работаете. Вермонт далеко от вас... Как решается отправка в Россию, через вашу базу в Техасе или сразу с места базирования? Бюджет-то разный получается...
 
Только разглядел пост 34, цессна 140... Она где-то в Техасе или вы по северным штатам тоже работаете. Вермонт далеко от вас... Как решается отправка в Россию, через вашу базу в Техасе или сразу с места базирования? Бюджет-то разный получается... 
Работаем по всей Америке и Канаде. Отправляем в Россию в зависимости от того как дешевле. В основном с базы в Техасе(когда самолет может сам перелететь), но иногда с места базирования купленного самолета (обычно когда не может самолет перелететь).
 
1968 Cessna 150 H. Общий налет 2577 часов, двиг с нового 954 часов, после топ оверхола с хромовыми цилиндрами 130 часов. Масляный фильтр, обтекатели колес. Просят за него $18000 Находится недалеко от нашей базы.
 

Вложения

  • 00505_59CkMZ9oDK3_1200x900.jpg
    00505_59CkMZ9oDK3_1200x900.jpg
    45 КБ · Просмотры: 247
Cessna 150-A  Общий налет 3900 часов, после оверхола 2100
Просят  $11,500
 

Вложения

  • 3_736.jpg
    3_736.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 246
1981 Cessna 152-II Общий налет 13400, двиг Lycoming 0-235-L2C - 115 HP после оверхола 740 часов.
Свежая годовая в этом месяце. Баки 2 x 13 галонов. Макс вес 1670 фунтов, пустой 1199, полезная нагрузка 471 фунт. Просят за него $19,000
 

Вложения

  • 00p0p_8CmZtRpI7a7_1200x900.jpg
    00p0p_8CmZtRpI7a7_1200x900.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 283
А вот еще один интересный вариант.

1967 C-150  Общий налет всего 1742, двиг после оверхола 450 часов. Нет раций и ... логбуков. Новая резина, магнето, тормоза ребилднутые в том числе и мастерцилиндр, А просят за него всего $12,500
 

Вложения

  • medium_989_jpg.jpeg
    medium_989_jpg.jpeg
    42,5 КБ · Просмотры: 279
А вот еще один интересный вариант.

1967 C-150  Общий налет всего 1742, двиг после оверхола 450 часов. Нет раций и ... логбуков. Новая резина, магнето, тормоза ребилднутые в том числе и мастерцилиндр, А просят за него всего $12,500 
В России какая цена будет?
 
1981 Cessna 152-II ...  двиг Lycoming 0-235-L2C - 115 HP
На 152-й этот двигатель сертифицирован в варианте 110л.с. при 2550 об/мин. Есть ещё более поздний вариант 108 л.с. при тех же оборотах. Но надо заметить, что несмотря на незначительную разницу в мощности в сравнении с О-200 (всего 10%) лётные данные самолётов оснащённых этими двигателями отличаются довольно существенно.
А 115-сильный L2C стоит на Beechcraft Skipper.
 
1977 Cessna 152 - общий налет 12500, после оверхола 1800. Просят за нее $25000
 

Вложения

  • 00X0X_aSFim1PSey5_1200x900.jpg
    00X0X_aSFim1PSey5_1200x900.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 237
Назад
Вверх