Продаю Воздушные винты

А...тахометр же обороты движка кажет. .а я обороты через редуктор вычисляю.Моск поднимать стал  😉 добро  , понял .
 
А...тахометр же обороты движка кажет. .а я обороты через редуктор вычисляю.Моск поднимать стал  😉 добро  , понял . 
Дак это и есть обороты мотора - не важно какие обороты после редуктора, редуктора бывают разные и задача загрузить мотор винтом так чтобы он не выходил на максимальные обороты.
 
Два винта на РМЗ 500-550 (Ротакс 503) под редукцию 2.29 Искандеру в Перьмь отправил - вот они на фото.
 

Вложения

  • P1010002_packed_013.JPG
    P1010002_packed_013.JPG
    114,9 КБ · Просмотры: 111
Добрый день, Игорь! Нужен двухлопастный винт правого вращения диаметром 1500 - 1550 мм на автожир. Двигатель ROTAX-503, двухкарбовый, редуктор "В" - 2.58. Диапазон скоростей 0 - 120 км/ч. Что можешь предложить? Цена вопроса? Берёза ещё осталась? Доставка в Санкт-Петербург или самовывоз.
 
На Ротакс прототипа правого 2.58 нет.
У Вас прототипа нет? Винт толкающий обычный.
Я понимаю что обычный толкающий но специализация у меня парамоторные винты, + есть Бурановские (поскольку были у меня Бураны на дельтике, есть Ротакс левый потому что у меня сейчас Ротакс с ременным редуктором), считать и делать по расчетам дело малоблагодарное, гораздо проще взять рабочий, испытанный винт, его можно облегчить или утяжелить по желанию но работать он будет, а расчитанный не всегда попадешь с первого раза.

Я конечно могу взять за основу Бурановский правый винт, подогнать его по хорде и шагу, но за чем ? Вам проще заказать у кого нибудь другого.
 
Пара разнополых Бурашек отправляются на ПМЖ один в  Беларусь, второй в  Воронеж
 

Вложения

  • P1010001_packed_016.JPG
    P1010001_packed_016.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 106
Ещё раз здравствуйте! Я как-то тут писал про то что на РМЗ 500 с редукцией 2.7 винт 175см тягу не развивает... небыло тахометра... Так вот,тахометр есть, при оборотах 5200-5300 тяга 115 кг. Незнаю много это или мало..Пробовал 2 винта 3-х лопастный 1.6м казанский переставного шага,и самопальный 2-х лопастник,дерево.. Трёхлопастник брал для контроля,не мой...но разбег по тяге небольшой.
 
115кг. Тяги-очень мало! 50ти сильный мотор может 150 ,но это максимум, хотя их еще и форсируют!
 
Ещё раз здравствуйте! Я как-то тут писал про то что на РМЗ 500 с редукцией 2.7 винт 175см тягу не развивает... небыло тахометра... Так вот,тахометр есть, при оборотах 5200-5300 тяга 115 кг. Незнаю много это или мало..Пробовал 2 винта 3-х лопастный 1.6м казанский переставного шага,и самопальный 2-х лопастник,дерево.. Трёхлопастник брал для контроля,не мой...но разбег по тяге небольшой.
А какой у Вас резонатор - все дело в том что если у Вас не настроен выхлоп то Вы теряете примерно 1000 оборотов - не 5300 он у вас должен крутится а 6300 об.мин., добейтесь чтоб крутил 6300 и будет Вам тяга 145-150 кг.с.
 
резонатор письмановский. По идее обкатка еще не закончена. Но как-то многовато крутит на обкатке.
 
Ничего не понимаю... а сколько он должен крутить в обкаточном режиме?
 
Ничего не понимаю... а сколько он должен крутить в обкаточном режиме?
Вот на обкатке я не в курсе сколько он должен, но винт у Вас не выходит на свой рабочий режим - поэтому и мала тяга - не хватает самых "вкусных" 1000 оборотов.
 
Ничего не понимаю... а сколько он должен крутить в обкаточном режиме?
Если у Вас крутит по тахометру 5 300 -значит в  Вашем зажигании Дукати ,нет ограничения оборотов на время обкатки ( 3-5 часов )
Значит у Вас просто "тяжелый " аэродинамически винт . Двухлопастной -понятно фиксированного шага .
А вот Казанский можно ( надо  🙂) отрегулировать углы лопастей так чтобы  обороты были 6000-6 300 .
Тогда и тяга будет 140-150 ..........
 
Спасибо за советы.Буду пробовать...Думал куплю тахометр, проблем поубавится , а они только начались...[ch9786]
 
Опять я . Хочу спросить за доставку винта. Мне нужно будет в Караганду. Сможете отправить и что это мне будет стоить.  Далее буду писать в личку , чтоб не засорять.
 
Назад
Вверх