Продаю запчасти и комплектующие для ремонта Бекаса

Фото осей колес диаметром 20 мм, материал - 30ГСА, пустотелые.
В этом месяце - по 30 долл.
 

Вложения

  • IMAG0499_001.jpg
    IMAG0499_001.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 107
  • IMAG0500_001.jpg
    IMAG0500_001.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 108
Рессоры только что появились - 100.
 

Вложения

  • stojka_001.JPG
    stojka_001.JPG
    6,4 КБ · Просмотры: 120
Полуоси - 30ХГСА, пустотелые, диаметр 20 мм.
 

Вложения

  • IMAG0497_003.jpg
    IMAG0497_003.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 98
Дверь на замену
 

Вложения

  • Izobrazhenie_026_002.jpg
    Izobrazhenie_026_002.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 115
  • Izobrazhenie_027_006.jpg
    Izobrazhenie_027_006.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 115
Чехлы на кабину
 

Вложения

  • Izobrazhenie_018_004.jpg
    Izobrazhenie_018_004.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 105
  • Izobrazhenie_016_008.jpg
    Izobrazhenie_016_008.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 117
Кабина для ремонта.
Сиденье стеклопластиковое трехслойное.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_014_009.jpg
    Izobrazhenie_014_009.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 113
  • Izobrazhenie_028_003.jpg
    Izobrazhenie_028_003.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 126
Новые удлинительные втулки для Ротакс-912 - 100/110 с крепежом и без:
 

Вложения

  • Izobrazhenie_040-_001.jpg
    Izobrazhenie_040-_001.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 106
А теперь - небольшой опрос из 20-ти пунктов:
1. Друзья, надеюсь, все уже прошли ежегодные осмотры разработчика, устранили замечания, выполнили ремонты?
2. Заметных люфтов в проводке управления нет?
3. Рессоры, узлы их крепления и все остальные силовые элементы проверены на предмет отсутствия трещин и коррозии?
4. Все гайки законтрены и болты не улетят во время энергичного пилотирования?
5. Результаты нивелировки показывают отсутствие отклонений от начальных величин - конструкция не "потекла" во время прошлых не всегда удачных приземлений?
6. Стекла отполированы до идеальной прозрачности или заменены на новые? Они не ослепят вас при полете против солнца?
7. ИМС-1 уже установлен?
8. Химсистема расконсервирована и проверена, бак герметичен? Ремкомплект химсистемы проверен и пополнен?
Запасной насос и распылитель лежат наготове, а расходомер уже установлен и опробирован?
9. Запасной воздушный винт наготове - чтобы не терять недели на его поиски?
10. Между винтом и редуктором стоит удлинительная втулка?
11. Изношенные шины уже выброшены на помойку, потому что покалечить из-за взорвавшейся шины самолет - проще простого?
12. Живы ли тормозные колодки и не текут ли тормоза?
13. Троса с алюминиевыми заделками на коуш, полагаю, уже заменены на троса со стальной заделкой?
14. Натяжение тросов отрегулировано по сезону?
15. Все расходники двигателя заменены и сам он отгазован? Сайлент-блоки без трещин?
16. Самолет облетан, и скорость сваливания не изменилась?
17. Самолет не уводит в сторону из-за случайной деформации триммерной пластины?
18. Все проверили центровку - самолет летит с брошенной ручкой на 100 км/ч по прибору с пилотом 80 кг?
19. Выполнены ВСЕ регламентные работы, предусмотренные по календарю и по часам налета и наработки?
20. Посвещаете ли вы хотя бы час в день своему здоровью?
Если вы не ответили положительно на все эти вопросы - техника и вы не готовы к началу летного сезона.
Если же выполнен весь регламент, если вы не злоупотребляли алкоголем на Пасху и на майские, следите за здоровьем и хорошо себя чувствуете, то высока вероятность того, что техника в исправном состоянии достанется и вашим внукам.
 
Спасибо всем, кто ответил - этот опрос в более расширенном виде перекочевал в раздел Безопасности.
Что касается наличия и цен на комплектующие бекасовского семейства, то они все присутствуют по ссылке внизу.
 
Появились:
свежая пара вилок,
суппортов,
полуосей и осей колес,
тормозных дисков,
колесные диски еще есть.
Удлинительные втулки винтов в наличии.
Рессоры носовые есть, тормозные колодки готовятся.
Чехлы на кабину еще есть,
наконечники подкосов есть,
троса управления и растяжки есть,
законцовки крыла есть,
стекла на кабину ушли.
Есть также детали управления.
Скоро будет обновленная кабина.
 
Появились:
свежая пара вилок,
суппортов,
полуосей и осей колес,
тормозных дисков,
колесные диски еще есть.
Удлинительные втулки винтов в наличии.
Рессоры носовые есть, тормозные колодки готовятся.
Чехлы на кабину еще есть,
наконечники подкосов есть,
троса управления и растяжки есть,
законцовки крыла есть,
стекла на кабину ушли.
Есть также детали управления.
Скоро будет обновленная кабина.
 
Ну и троса со стальными заделками, конечно...
 

Вложения

  • 20140215_111705.jpg
    20140215_111705.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 111
Появились:
свежая пара вилок,
суппортов,
полуосей и осей колес,
тормозных дисков,
колесные диски еще есть.
Удлинительные втулки винтов в наличии.
Рессоры носовые есть, тормозные колодки готовятся.
Чехлы на кабину еще есть,
наконечники подкосов есть,
троса управления и растяжки есть,
законцовки крыла есть,
стекла на кабину ушли.
Есть также детали управления.
Скоро будет обновленная кабина.
 
Появились:
свежая пара вилок,
суппортов,
полуосей и осей колес,
тормозных дисков,
колесные диски еще есть.
Удлинительные втулки винтов в наличии.
Рессоры носовые есть, тормозные колодки готовятся.
Чехлы на кабину еще есть,
наконечники подкосов есть,
троса управления и растяжки есть,
законцовки крыла есть,
стекла на кабину ушли.
Есть также детали управления.
Скоро будет обновленная кабина.
 
Пока рождается новая кабина, возможно изготовление предыдущих вариантов.
 
Назад
Вверх