Продаю запчасти и комплектующие для ремонта Бекаса

Следите за ценами на сайте внизу, они после длительного перерыва начали меняться.
 
Чехлы на кабину еще есть, вилки носового шасси - закончились.
 
Спасибо не забывающим!
Кое-какие запчасти еще остались, недостающие - при необходимости сделаем.
 
Повторюсь:
- небольшой опрос из 20-ти пунктов:
1. Друзья, надеюсь, все уже прошли ежегодные осмотры разработчика, устранили замечания, выполнили ремонты?
2. Заметных люфтов в проводке управления нет?
3. Рессоры, узлы их крепления и все остальные силовые элементы проверены на предмет отсутствия трещин и коррозии?
4. Все гайки законтрены и болты не улетят во время энергичного пилотирования?
5. Результаты нивелировки показывают отсутствие отклонений от начальных величин - конструкция не "потекла" во время прошлых не всегда удачных приземлений?
6. Стекла отполированы до идеальной прозрачности или заменены на новые? Они не ослепят вас при полете против солнца?
7. ИМС-1 уже установлен?
8. Химсистема расконсервирована и проверена, бак герметичен? Ремкомплект химсистемы проверен и пополнен?
Запасной насос и распылитель лежат наготове, а расходомер уже установлен и опробирован?
9. Запасной воздушный винт наготове - чтобы не терять недели на его поиски?
10. Между винтом и редуктором стоит удлинительная втулка?
11. Изношенные шины уже выброшены на помойку, потому что покалечить из-за взорвавшейся шины самолет - проще простого?
12. Живы ли тормозные колодки и не текут ли тормоза?
13. Троса с алюминиевыми заделками на коуш, полагаю, уже заменены на троса со стальной заделкой?
14. Натяжение тросов отрегулировано по сезону?
15. Все расходники двигателя заменены и сам он отгазован? Сайлент-блоки без трещин?
16. Самолет облетан, и скорость сваливания не изменилась?
17. Самолет не уводит в сторону из-за случайной деформации триммерной пластины?
18. Все проверили центровку - самолет летит с брошенной ручкой на 100 км/ч по прибору с пилотом 80 кг?
19. Выполнены ВСЕ регламентные работы, предусмотренные по календарю и по часам налета и наработки?
20. Посвещаете ли вы хотя бы час в день своему здоровью?
Если вы не ответили положительно на все эти вопросы - техника и вы не готовы к началу летного сезона.
Если же выполнен весь регламент, если вы не злоупотребляли алкоголем на Пасху и на майские, следите за здоровьем и хорошо себя чувствуете, то высока вероятность того, что техника в исправном состоянии достанется и вашим внукам.

Что касается наличия и цен на комплектующие бекасовского семейства, то они все присутствуют по ссылке внизу.

P.S. Не сочтите за труд, подойдите к своему аппарату. Посмотрите, не сделаны ли силовые кронштейны крепления стабилизатора из блестящей пластилиновой нержи. 
Если нет - то все в порядке.
Если таки да - тем более успокойтесь и не берите лишнего в голову: у Вас все равно не "Бекас". 
 
Продолжаем.
Быть может выхлопные системы нужны?
Сайлентблоки?
 
Опять троса:
 

Вложения

  • Foto0552.jpg
    Foto0552.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 105
Друзья, загляните, у кого есть, в Регламент технического обслуживания.
Не пора ли хоть раз провести полностью 200-часовые работы?
Разобрать все, что разбирается, прочистить, промыть, осмотреть, снова смазать.
Попутно выявить и заменить изношенные детали.
Заменить все жидкости.
Проверьте затяжку гайки носовой вилки. Если вилка свободно вращается и даже люфтит - шимми вам будет обеспечено.
Троса бесполезно просто осматривать. Отмывайте их керосином, оттирайте от грязи, смазки и химии.
Особый контроль - местам, где они соприкасаются с роликами. Поверните и даже посгибайте их - очень высока вероятность обнаружить затирание и даже сломанные нити. Лучше заказать заранее, чтобы не сидеть потом у разбитого корыта или рисковать жизнью.
Если они у Вас на алюминиевых втулках и коушах - меняйте без сожаления.
Троса можно на зиму оставить подвисшими - отрегулируете перед началом сезона - надеюсь, приспособление у вас есть. И, прошу вас - не перетягивайте!
Повращайте и подергайте колеса. Несложно определить захрустевший подшипник. Даше если возникли малейшие подозрения - лучше поменять сейчас, чем упражняться с этим в сезон. Но пару подшипников 204 я бы приобрел в запас, причем - подороже.
Пошатайте и тщательно осмотрите носовую стойку. Ко мне пришел на осмотр самолет с тремя треснувшими проушинами. До многотысячного и продолжительного ремонта самолету остались секунды пробега.
Подшипники сферические - головная боль. Они не защищены ничем, и попавшая пыль является абразивом. Снимаем контровку, разбираем, отмываем от грязи и закоксовавшегося ЦИАТИМа, проверяем на люфт, смазываем Литолом. С люфтами боремся заменой шариков. Если после замены ход немного тугой - ничего страшного, через 10 минут работы шарик найдет свое место. Наиболее нагруженные узлы навески - на закрылке возле мотора, концевые на РВ. Запас подшипников иметь все время.
Химия, полагаю, промыта и смазана уже давно - если вы не хотите ее выбросить прямо сегодня. Если с каким -то агрегатом есть проблемы - присылайте, он в любом случае будет восстановлен до состояния нового.
Шины-шины-шины...
Заслуженная когда-то резина Митас, оказывается, бывает  очень сомнительного качества. Трещины, грыжи выдают или фальсификат, или даже не знаю что.
Не забывайте про самого главного врага - коррозию.  На холоде он поспокойнее, но перепады температур вызывают появление конденсата, а вентиляции, как при полетах - нет. Поэтому - лезем везде, смотрим, зачищаем, грунтуем, мажем. При малейшем подозрении на глубокое поражение - меняем от греха. Некоторые товарищи уже по два раза меняли отгнившие стаканчики на качалке РН. Толщина металла там по памяти - 3,5 мм!
Если что-то понадобится - обращайтесь!
Быстро не обещаю, но чем смогу - помогу.
 
Отсылаю знакомому топливный бак - б/у.
Прокатанные капли-трубы на подкосы ушли последние.
 
Ушла рессора, но прибавились вилки, оси, полуоси для шасси.
 
Рессоры немного подправлены под Бекас (посадочные места).
 
Впереди десикация - не забудьте приобрести запасной химнасос и комплект запасных тормозных колодок.
 
Ну что, друзья и коллеги, сезон десикации уже вот-вот начнется. Надеюсь, у вас лежать в бардачке и запасные колодки, и уплотнительные колечки суппорта, и запас нужных шплинтов-хомутов.
Лопасти наших распылителей изготовлены из прочнейшего углепластика, поэтому запасных можете не покупать - они не ломаются.
А вот насос запасной я бы имел поблизости. Да и подшипники распылителей - на всякий случай.
 
Назад
Вверх