Продаются новые воздушные винты ОКБ "Ротор"

Ну шо... Получил недавно Ваш винт... Разочаровали Вы меня братцы...
То что получил значительно позже - это простительно отчасти, т.к. была озвучена тема выявленного брака от поставщика. Похвально... НО...
При распаковке обнаружилось:
1. Лопасть номер один поцарапана. (остальные нормальные).
2. С винтом была закзана удлинняющая втулка. По ней сразу два косяка: она не садится в установочное отверстие на втулке винта, потому что упирается в корни лопасти, и безумно перетяжелена (масса втулки 1 кг. толщина стенки (сделана ввиде катушки) аж 17,5 мм, толщина посадочной части - 14,5 мм).
шпилек для её установки не хватит.
3. Есть ещё кок, основание которого на 1,5 - 2 мм больше по диаметру, чем внутренний диаметр самого кока. Если его попытаться натянуть - он лопнет...
4. Линейка предназначена для ТОЛКАЮЩЕГО винта, а у меня он тянущий!
Деньги отданы не малые, а получается, что получил набор "сделай сам". Или как в старом анекдоте: "Правильно читайте чертёж, батенька! Здесь же русским языком написано: довести напильникм...".
Может я чёт не понимаю???
Растолкуйте...
 
tehnoraz сказал(а):
Ну шо... Получил недавно Ваш винт... Разочаровали Вы меня братцы...
То что получил значительно позже - это простительно отчасти, т.к. была озвучена тема выявленного брака от поставщика. Похвально... НО...
При распаковке обнаружилось:
1. Лопасть номер один поцарапана. (остальные нормальные).
2. С винтом была закзана удлинняющая втулка. По ней сразу два косяка: она не садится в установочное отверстие на втулке винта, потому что упирается в корни лопасти, и безумно перетяжелена (масса втулки 1 кг. толщина стенки (сделана ввиде катушки) аж 17,5 мм, толщина посадочной части - 14,5 мм).
шпилек для её установки не хватит.
3. Есть ещё кок, основание которого на 1,5 - 2 мм больше по диаметру, чем внутренний диаметр самого кока. Если его попытаться натянуть - он лопнет...
4. Линейка предназначена для ТОЛКАЮЩЕГО винта, а у меня он тянущий!
Деньги отданы не малые, а получается, что получил набор "сделай сам". Или как в старом анекдоте: "Правильно читайте чертёж, батенька! Здесь же русским языком написано: довести напильникм...".
Может я чёт не понимаю???
Растолкуйте...

1. Лопасть чуть поцарапана- бывает..., правда редко, на тягу и ресурс не влияет, через несколько часов полетов другие лопасти даже хуже станут.
2. Переходная втулка не может упираться в лопасти, т.к. ее посадочный диаметр 25,4 мм, просто выдвините лопасти до упора в буртик втулки ( по направлению центробежки).
3. Катушка перетяжелена, возможно, но при переменных консольных нагрузках на этой дюралевой катушке, главное же  - большой  ресурс!!!
4. Шпильки  М8  - бывают разной длины, можем выслать нужные вам. Но лучше ставить короткие болты с обоих сторон.
5. Кок специально делается меньше для плотной посадки на основание, смело одевайте, не лопнет!
6. Линейку для тянущего -  просто нужно прикладывать с обратной стороны кока к  плоской части шайбы или втулки( если без кока).
Растолковываем - напильником ничего доводить не надо, просто ставьте и летите! Удачных полетов!
 
Нужен винт на Ротакс 532, толкающий, заберем сами, интересует процесс покупки, винты в наличии или нужен предварительный заказ?
 
Ну вот и готова матрица для винта левого вращения.
Диаметр 1720 мм, до 70 л.с.

Желающие в очередь! :~)
 

Вложения

  • 05112012077.jpg
    05112012077.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 104
Ну вот и готова матрица для винта левого вращения.
Диаметр 1720 мм, до 70 л.с.

Желающие в очередь! :~)
Доброго время суток.
Я собираю автожир и пришло время подобрать винт- у меня РМЗ-550 редуктор 2.5 обороты двигателя по паспорту 6700-7300 пологаю диаметр 1720мм. мне подходит , редуктор ременный - левого вращения.
С колько стоит комплект лопастей вместе с втулкой.
Спасибо! 🙂
 
neo-exkluzive сказал(а):
Ну вот и готова матрица для винта левого вращения.
Диаметр 1720 мм, до 70 л.с.

Желающие в очередь! :~)
Доброго время суток.
Я собираю автожир и пришло время подобрать винт- у меня РМЗ-550 редуктор 2.5 обороты двигателя по паспорту 6700-7300 пологаю диаметр 1720мм. мне подходит , редуктор ременный - левого вращения.
С колько стоит комплект лопастей вместе с втулкой.
Спасибо! 🙂

Да подходит.
Смотри личку.
 
Назад
Вверх