Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К счастью мне не довелось повисеть на проводах 😀, а вот хозяину Магнитогорского Бимана, не свезло 🙁 Но Биман спас Михаила. Дельт срезал линию 10 Квольт. У крыла пережгло нижние передние троса и боковые с одной стороны. Горизонтальная скорость была погашена до нуля. "Приземление" произошло с правым скольжением с высоты примерно 6 метров. У телеги была сломана только тяга от рессоры к нижней балке, Миша получил синяк на предплечье, а вот крыло пришлось списать.Поднимем ветку уважаемому мистеру Русаку
обращением к деду Анатолю - (это тот который на проводах висел ? ) смотрю тож проблемы с охлаждением --поставьте вентилятор с авто и забудете о перегревах!
Сейчас этот аппарат у меня и благополучно эксплуатируется!К счастью мне не довелось повисеть на проводах 😀, а вот хозяину Магнитогорского Бимана, не свезло 🙁 Но Биман спас Михаила. Дельт срезал линию 10 Квольт. У крыла пережгло нижние передние троса и боковые с одной стороны. Горизонтальная скорость была погашена до нуля. "Приземление" произошло с правым скольжением с высоты примерно 6 метров. У телеги была сломана только тяга от рессоры к нижней балке, Миша получил синяк на предплечье, а вот крыло пришлось списать.
Проблему с охлаждения Михаил решил врезкой дополнительных "ушек" поверх штатных "ушей". На фотографиях и на предыдущем и ниже их хорошо видно.
На фото дневная стоянка на перелёте Магнитогорск-Самара, который Михаил совершил в одиночку после покупки нового крыла.
Михаил вот уже тринадцатый год продолжает эксплуатировать дельталёт.
Кстати, приобрёл он дельталёт именно по моей рекомендации.