DIR
Private Pilot R44
- Откуда
- 🇷🇺 Vladimir-city
Насколько я знаю самолет еще стоит там и находиться в летном состоянии!!!
У Вадима на аэродроме разве был Ан-2 ? 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я знаю самолет еще стоит там и находиться в летном состоянии!!!
Я высказал свое мнение!!! Если вы готовы купить Ан-2 за 600.000 тыс. руб, то обратитесь на аэродром Небылое во Владимирской области и спросите там Вадима. Насколько я знаю самолет еще стоит там и находиться в летном состоянии!!!
..из Ваших заметок ,я понял,что вы не видите различий между Ан-2.., но не зная предмета...зачем комментировать ?...я не понимаю..Насколько я знаю самолет еще стоит там и находиться в летном состоянии!!!
У Вадима на аэродроме разве был Ан-2 ? 🙁
А, что вы на участников форума зубами скрипите? Мне не понятно, что вы пытаетесь тут доказать?...я делал самолет для себя,это я про ремонт ,...и не на одном заводе вам так не сделают...это я к тому ,что у меня лучше чем на заводе..и если уж,говорите про завод..то сначала узнайте...сколько стоит КВР..это минимум 2.5 ляма..да с документами..скажу вам..если вы не в курсе..документы можно купить 100-150 тыщав..при желании конечно....и еще , я могу для тех у кого нет денег,помочь найти ан-2 и за 100 тысяч...только вам придется вложить в него еще ...и трудов и денег..и тогда он полетит..а за 600 тысяч купите себе дельтик да летайте...чего в ан-2 то лезть..?..а мой ан-2 стоит 3 миллиона....а те кто купят за два ,считайте что вам повезло...если кому то чего то еще не понятно..пишите..я отвечу..
Ребята!!! А чо пристали то к мужику?????
Демонстрируете свою ценовую осведомленность??? ;D ;D ;D
Закон рынка прост! Не нравится- смело проходите мимо!!!
интересно откуда такие глубокие познания , насчет конфискации ,воздушных судов ? Я вот только пока про штрафы знаю . На наглядном пособии не летают , а это очень хорошо отремонтированный и сделанный с большой любовью самолет . И Майор лично не раз доказывал , как этот самолет летает . Или он вам где то дорогу перешел на поприще продажи Ан-2 . Видел я тут не давно один Ан-2 отремонтированный в МО . Так техник с него не слазит . А винт так и увезли назад на обмен , трясло так что мама не горюй . Прокладку не той стороной поставили. А вы говорите какие инженеры . На ремзаводе что ли лучше ? А покраска так вообще плакать хочется , ремонту самолета со всеми доками и года нет, а уже вся выцвела , и руками стирается как будто побелкой красили. Попробуйте для начала , хоть что то отремонтировать на таком уровне , а уж потом пытайтесь высказываться здесь.А, что вы на участников форума зубами скрипите? Мне не понятно, что вы пытаетесь тут доказать?...я делал самолет для себя,это я про ремонт ,...и не на одном заводе вам так не сделают...это я к тому ,что у меня лучше чем на заводе..и если уж,говорите про завод..то сначала узнайте...сколько стоит КВР..это минимум 2.5 ляма..да с документами..скажу вам..если вы не в курсе..документы можно купить 100-150 тыщав..при желании конечно....и еще , я могу для тех у кого нет денег,помочь найти ан-2 и за 100 тысяч...только вам придется вложить в него еще ...и трудов и денег..и тогда он полетит..а за 600 тысяч купите себе дельтик да летайте...чего в ан-2 то лезть..?..а мой ан-2 стоит 3 миллиона....а те кто купят за два ,считайте что вам повезло...если кому то чего то еще не понятно..пишите..я отвечу..
ИМХО.. 2 млн рублей за Ан-2 без документов, действительно дорого и не целесообразно.. "регистрация ФЛА", удалите, не смешите народ.. Где и какими инженерами вы его собирали? Из каких запчастей? формуляры.. ресурсы.. кто даст гарантии? Ваши амбиции? Лучше чем на заводе - ха - самоуверенно! Ставка жизнь. Такие самолеты покупают для работы.. этот самолет официально работать не может.. нет регистрации.. нет летной годности и законно ни когда не будет. Купить документы и работать - статья обеспечена. Теоретически он даже летать не может. За, что платить два миллиона? За наглядное пособие? Убежден, что это и есть настоящая причина продажи! Поэтому лучше отдать 2,5 ляма и не пережевать за стычки с властями. Результат в итоге не приятный - конфискация и штраф! Ваше предложение на особого любителя с лишними деньгами. Удачной продажи.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=8203
...все очень четко и грамотно...спасибо Андрей!!Ветку я читал . И не только , весь процесс ремонта проходил у меня на глазах , даже кое что по мелочи помогал , делать Николаичу . Насчет легитимности ФЛА , копья ломаются давно . Пока перевес к моему огромному сожалению на стороне бравых ребят из Минтранса , которые ни хрена не могут разобратьс в сфере АОН , из за чего собственно пришлось создавать коммисию при президенте .А вы хоть на чем нибудь остальном можете летать абсолютно законно , не имея мешка с золотым запасом ? . Да и ветка собственно о продаже самолета . Я знаю очень много народа которые летают и практически 99% не законно . Просто люди которые контролируют эту сферу , знают о бардаке который сейчас в нашем законодательстве , и смотрят на все это безобразие сквозь пальцы ПОКА . Что будет дальше не совсем ясно . Но это я отступил от темы . Ветка о продаже самолета , и реальному покупателю Николаич , покажет все имеющиеся документы , а вот перед праздно любопытсвующими , вряд ли он захочет отчитываться . Больше всего задолбали здесь во всех ветках причем , люди которые ничего не собираются покупать , но любят порассуждать о ценах и ценообразовании . Да рынок на дворе , ребята . Пусть хоть 10млн запросит , если не собираетесь покупать посмотрите картинки , полюбуйтесь и не тревожьте людей попусту . А кому реально надо просто позвонят и все распросят из первых уст и предложат свою цену . А человек уж решит сам устроивает его или нет .