ПРОДАЖА АН-2

Я высказал свое мнение!!! Если вы готовы купить Ан-2 за 600.000 тыс. руб, то обратитесь на аэродром Небылое во Владимирской области и спросите там Вадима. Насколько я знаю самолет еще стоит там и находиться в летном состоянии!!!

Давно там уже ничего не стоит такого размера . Красный сгорел несколько лет назад , а который с севера пригнали тоже давно продан . Одни маломерочки остались . Покрайней мере с месяц назад так было. 
 
...я делал самолет для себя,это я про ремонт ,...и не на одном заводе вам так не сделают...это я к тому ,что у меня лучше чем на заводе..и если уж,говорите про завод..то сначала узнайте...сколько стоит КВР..это минимум 2.5 ляма..\да с документами\..скажу вам..если вы не в курсе..документы можно купить 100-150 тыщав..при желании конечно....и еще , я могу для тех у кого нет денег,помочь найти ан-2 и за 100 тысяч...только вам придется вложить в него еще ...и трудов и денег..и тогда он полетит..а за 600 тысяч купите себе дельтик да летайте...чего в ан-2  то лезть..?..а мой ан-2 стоит 3 миллиона....а те кто купят за два ,считайте что вам повезло...если кому то чего то еще не понятно..пишите..я отвечу..
 
Насколько я знаю самолет еще стоит там и находиться в летном состоянии!!! 

У Вадима на аэродроме разве был Ан-2 ? 🙁
..из Ваших заметок ,я понял,что вы не видите различий между Ан-2.., но не зная предмета...зачем комментировать   ?...я не понимаю..
 
Какие конкретно документы у вас есть на ваш борт?
 
...я делал самолет для себя,это я про ремонт ,...и не на одном заводе вам так не сделают...это я к тому ,что у меня лучше чем на заводе..и если уж,говорите про завод..то сначала узнайте...сколько стоит КВР..это минимум 2.5 ляма..да с документами..скажу вам..если вы не в курсе..документы можно купить 100-150 тыщав..при желании конечно....и еще , я могу для тех у кого нет денег,помочь найти ан-2 и за 100 тысяч...только вам придется вложить в него еще ...и трудов и денег..и тогда он полетит..а за 600 тысяч купите себе дельтик да летайте...чего в ан-2  то лезть..?..а мой ан-2 стоит 3 миллиона....а те кто купят за два ,считайте что вам повезло...если кому то чего то еще не понятно..пишите..я отвечу..
А, что вы на участников форума зубами скрипите?  Мне не понятно, что вы пытаетесь тут доказать?
ИМХО.. 2 млн рублей за Ан-2 без документов, действительно дорого и не целесообразно.. "регистрация ФЛА", удалите, не смешите народ.. Где и какими инженерами вы его собирали? Из каких запчастей? формуляры.. ресурсы.. кто даст гарантии? Ваши амбиции? Лучше чем на заводе - ха - самоуверенно! Ставка жизнь.  Такие самолеты покупают для работы.. этот самолет официально работать не может.. нет регистрации.. нет летной годности и законно ни когда не будет. Купить документы и работать - статья обеспечена. Теоретически он даже летать не может. За, что платить два миллиона? За наглядное пособие? Убежден, что это и есть настоящая причина продажи! Поэтому лучше отдать 2,5 ляма  и не пережевать за стычки с властями. Результат в итоге не приятный - конфискация и штраф! Ваше предложение на особого любителя с лишними деньгами. Удачной продажи.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=8203 
 
IL2, полностью с вами согласен!!! Этот самолет можно впарить только человеку не имеющему понятия о ресурсах, календарях и летной документации допускающей самолет к полетам!!! Одним словом ищут лоха, которому можно навешать лапши на уши!!! :IMHO
 
Ребята!!! А чо пристали то к мужику?????
Демонстрируете свою ценовую осведомленность??? ;D ;D ;D
Закон рынка прост! Не нравится- смело проходите мимо!!!
 
...да пусть
Ребята!!! А чо пристали то к мужику?????
Демонстрируете свою ценовую осведомленность??? ;D ;D ;D
Закон рынка прост! Не нравится- смело проходите мимо!!!

..да пусть погавкаются..."специалисты"...я цену сбрасывать не собираюсь..я смотрю,эти два специалиста весь сайт обкакивают....ИЛ-2, и ас ..занимайтесь своими делами...зачем в Ан-2 лезть ?..не нравится цена,проходите мимо смело..без вас разберемся.. или вы адвокатами заделались?...так вы идите в цесны..там их по три ляма продают..и тоже без ресурса ,без документов,без допусков...как летают,непонятно..или может цесны надежнее чем Ан-2..?..или вам только Ан-2 нужны?
 
...я делал самолет для себя,это я про ремонт ,...и не на одном заводе вам так не сделают...это я к тому ,что у меня лучше чем на заводе..и если уж,говорите про завод..то сначала узнайте...сколько стоит КВР..это минимум 2.5 ляма..да с документами..скажу вам..если вы не в курсе..документы можно купить 100-150 тыщав..при желании конечно....и еще , я могу для тех у кого нет денег,помочь найти ан-2 и за 100 тысяч...только вам придется вложить в него еще ...и трудов и денег..и тогда он полетит..а за 600 тысяч купите себе дельтик да летайте...чего в ан-2  то лезть..?..а мой ан-2 стоит 3 миллиона....а те кто купят за два ,считайте что вам повезло...если кому то чего то еще не понятно..пишите..я отвечу..
А, что вы на участников форума зубами скрипите?  Мне не понятно, что вы пытаетесь тут доказать?
ИМХО.. 2 млн рублей за Ан-2 без документов, действительно дорого и не целесообразно.. "регистрация ФЛА", удалите, не смешите народ.. Где и какими инженерами вы его собирали? Из каких запчастей? формуляры.. ресурсы.. кто даст гарантии? Ваши амбиции? Лучше чем на заводе - ха - самоуверенно! Ставка жизнь.  Такие самолеты покупают для работы.. этот самолет официально работать не может.. нет регистрации.. нет летной годности и законно ни когда не будет. Купить документы и работать - статья обеспечена. Теоретически он даже летать не может. За, что платить два миллиона? За наглядное пособие? Убежден, что это и есть настоящая причина продажи! Поэтому лучше отдать 2,5 ляма  и не пережевать за стычки с властями. Результат в итоге не приятный - конфискация и штраф! Ваше предложение на особого любителя с лишними деньгами. Удачной продажи.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=8203 
интересно откуда такие глубокие познания , насчет конфискации ,воздушных судов ? Я вот только пока про штрафы знаю . На наглядном пособии не летают , а это очень хорошо отремонтированный и сделанный с большой любовью самолет . И Майор лично не раз доказывал , как этот самолет летает . Или он вам где то дорогу перешел на поприще продажи Ан-2 . Видел я тут не давно один Ан-2 отремонтированный в МО . Так техник с него не слазит . А винт так и увезли назад на обмен , трясло так что мама не горюй . Прокладку не той стороной поставили. А вы говорите какие инженеры . На ремзаводе что ли лучше ? А покраска так вообще плакать хочется , ремонту самолета со всеми доками и года нет, а уже вся выцвела , и руками стирается как будто побелкой красили.  Попробуйте для начала , хоть что то отремонтировать на таком уровне , а уж потом пытайтесь высказываться здесь.   
 
Товарищ Major, следите за выражениями пожалуйста! Мне совершенно без разницы ваша цена. Самолет действительно красивый. Обратите внимание на ваш ответ номер семь, где вы русским языком пытаетесь убедить присутствующих о легальности ФЛА регистрации! И там же подчеркиваете квалификацию в сборке.

Чтобы не запутывать народ и не вступать с вами в очедную ненужную перепалку, вежливо спрошу:
1. Борт имеет оригинальное свидетельство собственности?
2. Свидетельство о регистрации ГА. Бортовой номер?
3. Сертификат летной годности? До какого года?
4.  Где выполнялся КВР, чьи печати, налет после КВР?
5.  Кто обслуживает по регламентам в настоящий момент?
6.  Формуляры, борт журнал, кто выпускает? Есть допуск?
Если был не прав, принесу извинения. Спасибо. Можно в личку.


samodelkin_33rus, и вы туда же;
Почитайте ветку с начала, там все Автор ясно изложил!
Пусть будет хоть в золоте. Зачем вводить людей в заблуждение?
Может быть я совсем отстал от жизни в свои сорок, но как на нем сейчас можно законно летать? Поясните пожалуйста!
 
Ветку я читал . И не только , весь процесс ремонта проходил у меня на глазах , даже кое что по мелочи помогал , делать Николаичу . Насчет легитимности ФЛА , копья ломаются давно . Пока перевес к моему огромному сожалению на стороне бравых ребят из Минтранса , которые ни хрена не могут разобратьс в сфере АОН , из за чего собственно пришлось создавать коммисию при президенте .А вы хоть на чем нибудь остальном можете летать абсолютно законно , не имея мешка с золотым запасом ? . Да и ветка собственно о продаже самолета . Я знаю очень много народа которые летают и практически 99% не законно . Просто люди которые контролируют эту сферу , знают о бардаке который сейчас в нашем законодательстве , и смотрят на все это безобразие сквозь пальцы     ПОКА . Что будет дальше не совсем ясно . Но это я отступил от темы . Ветка о продаже самолета , и реальному покупателю Николаич , покажет все имеющиеся документы , а вот перед праздно любопытсвующими , вряд ли он захочет отчитываться . Больше всего задолбали здесь во всех ветках причем , люди которые ничего не собираются покупать , но любят порассуждать о ценах и ценообразовании . Да рынок на дворе , ребята . Пусть хоть 10млн запросит , если не собираетесь покупать посмотрите картинки , полюбуйтесь и не тревожьте людей попусту . А кому реально надо просто позвонят и все распросят из первых уст и предложат свою цену . А человек уж решит сам устроивает его или нет .
 
Ветку я читал . И не только , весь процесс ремонта проходил у меня на глазах , даже кое что по мелочи помогал , делать Николаичу . Насчет легитимности ФЛА , копья ломаются давно . Пока перевес к моему огромному сожалению на стороне бравых ребят из Минтранса , которые ни хрена не могут разобратьс в сфере АОН , из за чего собственно пришлось создавать коммисию при президенте .А вы хоть на чем нибудь остальном можете летать абсолютно законно , не имея мешка с золотым запасом ? . Да и ветка собственно о продаже самолета . Я знаю очень много народа которые летают и практически 99% не законно . Просто люди которые контролируют эту сферу , знают о бардаке который сейчас в нашем законодательстве , и смотрят на все это безобразие сквозь пальцы     ПОКА . Что будет дальше не совсем ясно . Но это я отступил от темы . Ветка о продаже самолета , и реальному покупателю Николаич , покажет все имеющиеся документы , а вот перед праздно любопытсвующими , вряд ли он захочет отчитываться . Больше всего задолбали здесь во всех ветках причем , люди которые ничего не собираются покупать , но любят порассуждать о ценах и ценообразовании . Да рынок на дворе , ребята . Пусть хоть 10млн запросит , если не собираетесь покупать посмотрите картинки , полюбуйтесь и не тревожьте людей попусту . А кому реально надо просто позвонят и все распросят из первых уст и предложат свою цену . А человек уж решит сам устроивает его или нет .
...все очень четко и грамотно...спасибо Андрей!!
 
..уважаемый,ил-2!!..я там что,матом ругаюсь?...по поводу легальности ФЛА, корректнее всего будет спросить у его председателя..прям приехать и спросить,почему официальная организация  регистрирует, сертифицирует,берет денежки...и все это в результате нелегально..,вам сказать где они находятся?..а по поводу того что вы запросили..я же говорю..ФЛА..!!
 
samodelkin_33rus, логику ваших убеждений я понял. Мне кажется вы больше конструктор, нежели пилот. Согласен, нынешнее законодательство "зажимает в тиски" и многие выбирают путь Партизанского существования. Но убеждать себя, что федерация может быть альтернативой ГА, это глупо. Вы же не будете спорить, что автомобиль можно зарегистрировать в некой частной конторе вместо государственного РЭО?

Major, Мне кажется вас ввели в заблуждение с этой регистрацией. Обида понятна.
Во ФЛА вы образно "вступили в клуб", ваш борт занесли в список, присвоили порядковый номер, за что вы и заплатили деньги (т.е. вносы)!

ИМХО.Самолет хороший, но Ан2-партизан.. дорогое удовольствие. Будущий владелец должен отдавать себе отчет, что пристроить его на работу не получится и летать придется в глухом месте подальше от инспектирующих органов, а протащить через завод (если это вообще возможно), обойдется еще плюсом 2 млн...

На каждый товар есть свой купец. КОЛЛЕГИ, ЗАКРЫВАЕМ СПОРЫ в ваших же интересах. Удачи.
 
Сергей Николаевич продоваемый вами самолет привезен из д.Флорище 🙂? Что то я не пойму :🙂. Тот что Ан-2 химик стоявший в Флорище давно уже мной куплен и перевезен на севера. Дак какой вы продаете самолет??? Кстати паспорт на винт АВ-2 с Ан-2П тот который стоял в Флорище находится у меня, с паспортом на винт от моего борта. Я когда сравнивал номера винтов и втулок выявил такую непонятную чехарду, втулка винта на Ан-2П бьется по номеру в паспорте а вот лопасти нет. Причем три лопасти винта с одним номером, а вот четвертая совсем от другого винта. Евгений Иванович-бывший владелец не смог пояснить почему так. Дак вот три лопасти переставлены с моего борта, который я в последствии приобрел а четвертая вобще левая. А на моем самолете  номер втулки винта бьется с паспортом, а вот все 4 лопасти из одного комплекта но с другого винта. вот както так. :🙂
 
Назад
Вверх