ПРОДАЖА АН-2

....ВЫ ЖЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ С ПЕРЕВОДОМ В ЕЭВС...
Периодически начинаю фильтровать этот вопрос (перевод АН-2 в ЕЭВС). Насколько знаю - этих бортов в этой сране только три, два из них СибНИА (которые ремоторизованы). И это - из всего парка эксплуатируемых самолЁтов.

Так что все эти разговоры "про документы за 100/200/300 тыр" - не более чем фантастика.
 
....ВЫ ЖЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ С ПЕРЕВОДОМ В ЕЭВС...
Периодически начинаю фильтровать этот вопрос (перевод АН-2 в ЕЭВС). Насколько знаю - этих бортов в этой сране только три, два из них СибНИА (которые ремоторизованы). И это - из всего парка эксплуатируемых самолЁтов.

Так что все эти разговоры "про документы за 100/200/300 тыр" - не более чем фантастика.
ПОПРОБУЙТЕ ВОТ СЮДА ЗАЙТИ...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flud_spam
 
....ВЫ ЖЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ С ПЕРЕВОДОМ В ЕЭВС...
Периодически начинаю фильтровать этот вопрос (перевод АН-2 в ЕЭВС). Насколько знаю - этих бортов в этой сране только три, два из них СибНИА (которые ремоторизованы). И это - из всего парка эксплуатируемых самолЁтов.
Так что все эти разговоры "про документы за 100/200/300 тыр" - не более чем фантастика.

АН2 ЕЭВС процесс сложный, но возможный. 
Майор, мой вам совет: проработайте сразу вопрос летной годности. Легитимность АН2  точно привлечет внимание "дружелюбных" органов.

to sanny, фальсификация документов это статья. Вылет с такими документами еще одна статья. Больше проблем, чем выгоды.        
 
Ил-2 , извините,о какой фальсификации идет речь?..Вы что то знаете больше чем я?.. и скрываете от меня??..что то я вас вообще не понимаю..!я продаю самолет,  Вы зачем суете нос в процесс продажи моего самолета? хотите свой кому то .. продать..продавайте..я же к Вам не захожу с советами..мой опыт ,знания и связи позволяют мне свободно ориентироваться не только в мире пилотов любителей..но и в авиационном мире в целом ..если что то хотите сказать ,пишите в личку..!!!не стоит показывать всем,что именно Вы больше всех знаете!!..возможно ,по молодости лет, Вы это не понимаете..
 
Товарищ майор ! Вас "ИЛ-2" просто предостерегает от иллюзий и от бессмысленных денежных трат на ЕЭВС Ан-2.Даже если она у Вас будет,то не дай БОГ "если что",от нее не сколько пользы ,сколько  "геммороя".Это все для самоуспокоения и не больше.-X...
 
...ТО ЕСТЬ РЕГИСТРАЦИЯ  ЕЭВС НЕ ЗАКОННО????? ЧТО ТО ВЫ ПУТАЕТЕ..И ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ,ЧТО ЕСЛИ Я РЕГИСТРИРУЮ КАК ЕЭВС,ТО НЕ СТАНУ ДЕЛАТЬ СЛГ ...?..СЛГ КАК ЕЭВС..ЧТО ТУТ ГЕМАРОЙНОГО????...
 
...И САМОЕ НЕ ПОНЯТНОЕ, ПОЧЕМУ ЛЕГИТИМНОСТЬ МОЕГО АН -2 ВОЛНУЕТ ИЛ-2...?ОН ЧТО,НАДЗИРАТЕЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЧАСТНЫХ САМОЛЕТОВ?..И ПОЧЕМУ ИМЕННО МОЕГО???
 
УВАЖАЕМЫЙ. КОНТРОЛИРУЙТЕ ЭМОЦИИ. МНЕ НА ВАШ САМОЛЕТ П....Й. В ПОСЛЕДНЕМ ПОСТЕ БЫЛА РЕКОМЕНДАЦИЯ ЧТОБЫ ВЫ НЕ ПОПАЛИ НА ДЕНЬГИ 

Ил-2 , извините,о какой фальсификации идет речь?..Вы что то знаете больше чем я?.. и скрываете от меня??..
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ШКИПЕР. ЧИТАЕМ, КОМУ АДРЕСОВАН ТЕКСТ  (to sanny - значит участнику sanny) 

...?..СЛГ КАК ЕЭВС..ЧТО ТУТ ГЕМАРОЙНОГО????...
ВЫ НАВЕРНОЕ ДАВНО НЕ ВЫХОДИЛИ ЗА ВОРОТА ЧАСТИ.  Многие владельцы ЕЭВС просто не занимаются получением летной годности, так как это дорого и долго.  К чему я и сказал - если будете выправлять, то начинайте уже сейчас!
Для понимания этого не надо быть надзирателем. Достаточно просто знать положение вещей в мире легкой авиации.          
 
что то я и про деньги не понял...если вы не заметили...,Я ПРОДАЮ САМОЛЕТ!!..И ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ С НИМ ПОКУПАТЕЛЬ... ЭТО ЕГО,И ТОЛЬКО ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО!!!
 
...я уже выправляю..и начал сейчас!!! будет уже не Ан-2 а ЕЭВС и СЛГ как ЕЭВС...да это дорого.,но не дороже чем пропустить Ан-2 через завод..я считаю..что диалог на эту тему закончен!!все что хотите сказать мне лично..пишите в личку!!

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ШКИПЕР. ЧИТАЕМ, КОМУ АДРЕСОВАН ТЕКСТ
..я не шкипер ,а майор!!
 
....В ПОЛЕТЕ
 

Вложения

  • saFOTO3402_001.jpg
    saFOTO3402_001.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 92
Я с большим уважением отношусь к хозяину этой ветки но в прошлую среду купили самолёт Ан-2 цена 600 000 рублей, стоит в гражданском реестре, СЛГ до апреля 2014 года, можно продлить до 14.04.2015 года. Год выпуска 1986, СНЭ 4500, ППР 500, двигатель СНЭ 3500, ППР 300. Ремонт ШАРЗ 2008г., двигатель Минводы 2011г. Самолёт со всеми бумагами (АРМ, радиостанция и т.д.). Уже перегнали на базу. В общем я к тому, что цена не адекватная!!!
 
...радуйтесь!!!..возможно,вам повезло!!!..а мой стоит 2 мульта!!!это я к тому,что хвалитесь в кругу друзей ЦЕНОЙ..а не на ветке продаж!!....ПРИДЕТ ВРЕМЯ..ПРОДАМ!!
 
Назад
Вверх