ПРОДАЖА АН-2

.[highlight].я продаю свой, собственный Ан-2[/highlight]...причем здесь Флорище...? :-?,у меня и винты свои и паспорта на них...все на месте,я не понимаю..чего вы хотите добиться?..я к тем самолетам,не имею ни какого отношения...там где купили вы...,второй самолет купил Игорь Буевич...вот с ним и решайте все вопросы...видимо тот у кого вы их покупали ....не очень честный...у меня совершенно другая машина!!!
 
вот этот и продаю!!
 

Вложения

  • saFOTO3402.jpg
    saFOTO3402.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 109
..в кабине..в салоне..и грунтовка фюзеляжа и крыла..
 

Вложения

  • getImage_010.jpg
    getImage_010.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 103
  • getImage__4_.jpg
    getImage__4_.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 103
  • getImage__2__005.jpg
    getImage__2__005.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 94
..и вот что получилось!!!
 

Вложения

  • getImage__3__002.jpg
    getImage__3__002.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 102
  • getImage__1__009.jpg
    getImage__1__009.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 104
Прошу прощения что не в тему но , не удержался . Ан-2 самолёт детства , всегда бегал смотреть как он садился за лесополосой , а когда туда прибегал оказывалось его там нет, вот было разочарование. Очень люблю эти самолёты , как по мне , они смые красивые , самые лутшие , а чего стоит его бурчание . Красава .  Удачи в продаже. Ну и теме АП.
 
Прошу прощения что не в тему но , не удержался . Ан-2 самолёт детства , всегда бегал смотреть как он садился за лесополосой , а когда туда прибегал оказывалось его там нет, вот было разочарование. Очень люблю эти самолёты , как по мне , они смые красивые , самые лутшие , а чего стоит его бурчание . Красава .  Удачи в продаже. Ну и теме АП.
..СПАСИБО!!!!!И ВАМ УДАЧИ ВО ВСЕМ!!!
 
Иногда почитаешь комменты и материться хочется.... А ведь выполнен полный реблид и думаю (ИМХО) самолет стоит не только этих денег, а даже и более. Особенно в сравнении с трубко-тряпочными предложениями на этом сайте. Хотя на сегодняшний день конечно очень важной становится проблема документального оформления. Впрочем все решаемо, тем более, что бумажку написать куда как легче, чем выполнить реальные работы по поддержанию летной годности. О чем наши чиновники не то чтобы не догадываются, а очень сильно делают вид что не догадываются и потому считают себя незаменимыми.

Впрочем эта особая меркантильная незаменимость - на самом деле хорошее кормящее место приносящее деньги просто за подпись, мечта теоретизирующего бездельника. Вот такие здесь и распинаются в знаниях.

А в общем, критикам - напомнили о документах и молодцы, теперь осваивайте матчасть, а продавцу удачной продажи явно хорошего с любовью собранного учебного летающего пособия. Ну а покупателю, вдумчивого подхода к покупке, оформлению и главное безопасных полетов.

С уважением up.
 
Иногда почитаешь комменты и материться хочется....Впрочем все решаемо, тем более, что бумажку написать куда как легче

Вашими бы словами... Но к сожалению все сложнее. Выписать ту самую бумажку стоит от 2500000 до 3500000 руб, пропустив борт через авиаремонтный завод. На выходе получаем этот Ан2 за 5000000 руб.
Вот теперь сравнивайте - http://www.an2plane.ru/ru/sale.htm, не вооруженным глазом видно, что цена на самолет после КВР с документами в районе 3000000 руб!
 
То что в нашей стране все стоит на ушах и например отсутствует институт сертифицированных механиков, которые могли бы вне рамок авиаремонтного завода давать допуски к эксплуатации самолетов АОН выполняя просто обусловленный ряд недорогих проверок, это все знают. Но в данном случае, человек продает серийный самолет на котором проведены все необходимые работы и надо отметить, что продает его честно - показывая в описании что было, что есть при этом не выдумывая сказок.  И не его вина, что у нас все зарегулировано до абсурда и СЛГ стоит дороже самолета. Зато это его право поставить свою цену и не отвечать на высказывания защитников суицидальных покупателей. Поскольку покупатель "для себя" ТАКОГО самолета должен как минимум уметь летать на типе и знать авиационные правила. Следовательно не нужно упрекать продавца в том чего нет и за что он не отвечает. А лучше рискните публично предъявить свои претензии к Нерадько и попробуйте поспорить с ним.
 
Увы коллега.  Но не ваше восхищение, ни честное слово конструктора - не позволяют законной  эксплуатации данного воздушного судна. На этом можно и закончить.  Российская бюрократия, ничего не поделаешь.

С их точки зрения - это самолет собранный в гаражных условиях на базе списанного серийного Ан2 с применение запасных частей с вышедшим календарным ресурсом.

Если вы еще не разу не сталкивались с прокуратурой, я очень рад за вас. А по мне - не дай бог еще раз сталкнуться.
 
Согласен, мы пришли в одну и ту же точку. Я со стороны продавца, вы со стороны покупателя. В данном контексте я бы хотел уточнить, именно от покупателя, а не от "обманутого покупателя". А спорить мне с Вами нет смысла, поскольку Вы правы и лишь сначала комментариев допустили некоторое высокомерие в отношении продавца, меня  именно это задело. Ну а с прокуратурой дела мне иметь приходилось и именно в связи с полетами и эксплуатацией летательных аппаратов и еще раз сталкиваться или взаимодействовать с ними я, так же как и Вы, не хочу.

А дискуссию и в самом деле давайте окончим, поскольку говорим об одном и том же. Просто добавлю, что совершенно не зная продавца я испытываю к нему большое уважение за его работу и сожалею, что в нашей стране его усилия как авиационного профессионала оказываются тщетными и никому не нужными, во главе угла стоит оччччень правильная говорильня авиационных бюрократов, а отличная вещь скорее сгниет на аэродроме, чем будет работать на благо общества и на радость отдельно взятых людей... полное ощущение, что простых граждан записали в дебилы и проводят политику на их незаметное уничтожение... сожалею.
 
Согласен, мы пришли в одну и ту же точку. Я со стороны продавца, вы со стороны покупателя. В данном контексте я бы хотел уточнить, именно от покупателя, а не от "обманутого покупателя". А спорить мне с Вами нет смысла, поскольку Вы правы и лишь сначала комментариев допустили некоторое высокомерие в отношении продавца, меня  именно это задело. Ну а с прокуратурой дела мне иметь приходилось и именно в связи с полетами и эксплуатацией летательных аппаратов и еще раз сталкиваться или взаимодействовать с ними я, так же как и Вы, не хочу.

А дискуссию и в самом деле давайте окончим, поскольку говорим об одном и том же. Просто добавлю, что совершенно не зная продавца я испытываю к нему большое уважение за его работу и сожалею, что в нашей стране его усилия как авиационного профессионала оказываются тщетными и никому не нужными, во главе угла стоит оччччень правильная говорильня авиационных бюрократов, а отличная вещь скорее сгниет на аэродроме, чем будет работать на благо общества и на радость отдельно взятых людей... полное ощущение, что простых граждан записали в дебилы и проводят политику на их незаметное уничтожение... сожалею.


Вы совершенно правы!!! Самолёт классный, но к сожалению в нашей стране это просто кусок металла. Без бумажки ты букашка, больше сказать нечего!
 
ksm15
[highlight]Вы совершенно правы!!! Самолёт классный, но к сожалению в нашей стране это просто кусок металла. Без бумажки ты букашка, больше сказать нечего![/quote][/highlight]

....ВЫ ЖЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ С ПЕРЕВОДОМ В ЕЭВС... :🙂
 
В ПРИДАЧУ К САМОЛЕТУ ИДУТ  ЗАПАСНЫЕ АГРЕГАТЫ...1-Й КАТЕГОРИИ :

  ...А ТАКЖЕ ,БЕНЗОВОЗ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ,НА ХОДУ,  ...НА БАЗЕ ГАЗ-53 (ТРИ КУБА)
 
ПОДДЕРЖИВАЮ! Если этот самолет получит шанс на регистрацию - новый владелец не пожалеет. С каким трепетом к нему относится Майор, можно позавидовать.  🙂

http://www.youtube.com/watch?v=bxZPVqKTwZI
 
ПОДДЕРЖИВАЮ! Если этот самолет получит шанс на регистрацию - новый владелец не пожалеет. С каким трепетом к нему относится Майор, можно позавидовать.  🙂

http://www.youtube.com/watch?v=bxZPVqKTwZI

))) 😀.............. :craZy
 
Да еще и с бенозовозом!!!! Вот бы к этому суперкомплекту еще и технаря такого как майор  😀 .... но это будет слишком дорого стоить ;D
 
Назад
Вверх