Продажа легендарного БИЧ БОНАНЗА C35 V tail

.
 

Вложения

  • Foto0470_001.jpg
    Foto0470_001.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 134
К стати за такой самолет таких уже не делают его называли убийца студентов ! Не потому что самолет плохой а по статистике. он не был плохой но изза доступной цены его чаще покупали студенты и не имея достаточно опыта в длительных полетах которые аппарат позволял были случаи что пилоты засыпали в полете и не всегда успевали проснуться бюджетная комплектация не имела автопилота. Позже фирма вернулась к классичекому оперению.

Ты земляк похоже совсем "замерз" на Севере.
В кнопки не попадешь. Всякую х.. ню пишешь.
Толком прочитать не можешь что тебе переводчик выдал.
"Админам"  форума "банить" надо наглухо за такие комментарии.
Человек тут продает самолет, а ты лезешь с пьяными небылицами.

" Beechcraft " V35 серии это не просто легенда, это шедевр
лучших авиационных инженеров послевоенной Америки.
Эти самолеты в хорошем состоянии планера будут дорожать с годами.
Достаточно посмотреть хотя бы как сделано крыло, чтобы понять
насколько они опережали "ширпотреб" в свое время.
 
Я не бросаю тень я лишь процитировал человека из канады перегонщика который летал на этих аппаратах и не только на таких и на каждый тип аппарата у них имеется свое прозвище я повторяю аппарат не плохой но прозвище он получил изза того что его ползовали не опытные пилоты с минимальным налетом тоесть студенты только получившие лицензию пилота
 
Он был в свое время может это был маркетинговый ход фирмы но он был по цене более доступен чем его однотипники с классическим оперением и на то время он выглядел как новомодный аппарат по этому он и был очень популярен у юных пилотов ! К стати сигма 6 начинала разрабатываться с таким же оперением но потом ее автор мне сказал всетаки рано ее в серию пускать с таким оперением буду делать классику она проще и понятнее в управлении теперь сигма 6 с классическим оперением . Я думаю это изза дачи руля на рулении чтобы не развернуло . В любом случае это идея и воля автора сигмы 6
 
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2Fpad%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1408.9ZdUs-Oh0Ddd4uJGGr1jP-4PQBrXzPXUxLBkLflrBiX7K0XaXO8saYXrELKXKyk-OuiL2P5Y2zjiukHrxL3rDinD9klfp6BECyLBn97_hjeQTzuzeG0KrcsizpmMEY6dIzXauM3Aq2k8nzX7--GOAg.752d7bc64e93086b1e012db36ba700ba1c0df324&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9dFa2ePbDzX7kPpTCH_rtQkH2bBEi5M--bO-cYhaTVRUoRk_ZWu4JsKOt-pLKnbYCLnvOrQJ4nVD&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk4BjXGKxesB4kNjLUsp9BVds5iyL5EEwt9fOfgcKrjEl7PH1awzNuPusre_lYSRWUj_A8aWR8Q3UEfPeMG11l6s1qiWwWoAwmSlbHqDODP6GfTSPmg8BFBdBTVszMDZPTWiVq9BjFgBbw-958rukt8vCUJE8sTLzd-RST4vSAdL1WTIkssHcQCCQ_yjQsOfimLP_pJbq0jsiRF3q2ghlzl1pSCSWkWYVd7g5HjMxj820ZgVcA14CIYX87bM3nSnK-KA3H3gXbTXLFMf_XAO-MaiZHC75SG_WQDUJLFPh8MLGhef2bxGuZkT9mq_Fwiv3QFvp7NqoSskt7tx6vZU2d8Xa460eAYLkLKl7vakx3Gh5c18AEzkRtDo3oK7dNiNbiRAlTsoeoQUUG70IQ1U25TFQ5Uqnw4jaBwRl6evzFC-gEMvsQfy3iRk,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa01OZ2JzbzNseUQ1QmtEQjF0SzNQbk5pSlVZQnN3OWtwTlpGb0NBc0cwWlhueXplMFhHaUlyZWNnZHRoV09KQ3Nud1ZiWUM5R2dxak5Jb203OGV6UjB4YTY5N1B5WkhBTmNjcWtaTXp2bFVrVGR6dnI4T1FLemtMLVlRdkJTNVlBLCw,&sign=768fb4c8a966e93ab5c0b2015b4d659d&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpeurhMx6AGbhGxGbbMuEGd-Udj-Wb_2W6Wl3Ted9hFEkweArRUrXidg3A1DxX9zm9xtuddtby3gufg_rXDKyEFiw6InB76qWNwyriH_i3Lq9kboi7TQUkGhGCSqbhxWlsqPuNXlhoGZAXoxPg01E-HkhTD-4AMVmXgAI7QtTd5vyda6b_NLA7ytpLqEXHaIeiowkjvSUXjo3jKG-kreKgA6P0tcrpmnwk3ZLpW5Ly2G0qAv0wTCTtdW3cI1I7t5iOpOPu0fRaeYsUFowTcUliAll273gAp8yCbnugJVlJ6Wfd2HBRmVJXw4sPQzhejs2r&l10n=ru&cts=1493686799271
 
Я думаю это изза дачи руля на рулении чтобы не развернуло . В любом случае это идея и воля автора сигмы 6

А причём тут СИГМА 6? Я продаю Бонанзу, а не творение г-на Игнатьева.  При всём моём уважении к Сергею, коего я хорошо знаю лично, повторить гениальный механический V-микшер С35, ему не удалось и отсюда отказ от V оперения на его конструкции.  А по поводу дачи руля... Я уже писал в начале этого поста, что на разбеге "боковик" на Бонанзе предпочтителен справа, тогда никаких "дачей" делать не надо. А после отрыва и до касания, педалями вообще не работают.  Ни к чему эти лишние телодвижения....
 
Ну что притихли, братья Славяне!  Единственный в РОССИИ летающий аппарат БОНАНЗА всё ещё ждёт своего нового хозяина и бьёт копытом, скучая в ангаре...  😉
 
Кто знает телефон владельца?
В "личку" не отвечает.

8 910 224 05 1шесть Анатолий.
 
В связи с непредвиденными обстоятельствами цена на Бонанзу  снижена до 50.000 $.  Самолёт сезонно обслужен, недавно облётан на небольшом маршруте, заправлен и в прекрасном лётном техническом состоянии!  За такие деньги, такого мощного, винтажного, 4-х местного круизного аппарата  и в таком состоянии на Российском рынке однозначно нет.  Продавать очень не хочется, но увы...
 
В связи с не очень приятными обстоятельствами, никак не связанными с Бонанзой, ценник на эту красоту снижен до минимальной. Даже рассматривается возможность продажи 50% долевого участия с оформлением долей в госреестре.  Самолёт за год налетел всего несколько часов, а всё остальное время стоит в ангаре и периодически обслуживается техником.  Ничего вкладывать не требуется. Залил свежий 92-й бензин и полетел...
 
Уникальная возможность за минимальную сумму летать на серьёзном самолёте учитывая то, что можно выкупить долю.
 
Новое предложение!

Предлагаю обмен летающей легенды на грузовик!

Все Подробности можно обсудить  в приватной беседе
 
to Ceрёга:
Вы же до этого владели более маленьким самолетом.

Расскажите пожалуйста,
больше ли вы стали летать, нужен ли вообще 4-х местный самолет и для каких целей.

последнее время идет волна продаж старых больших самолетов и возвращение к маленьким 2-х местным. Что скажите на своём опыте.

Кому рекомендуете такой самолет как у вас, а кому не рекомендуете ?
 
последнее время идет волна продаж старых больших самолетов и возвращение к маленьким 2-х местным. Что скажите на своём опыте.Кому рекомендуете такой самолет как у вас, а кому не рекомендуете ? 

Лично для меня возвращение к маленьким аппаратам даже не обсуждается. Если бы не кризис в стране, даже бы и не думал менять Бонанзу или продавать.  Машина мощная, надёжная, относительно скоростная для дальних перелётов. Для сравнения: Я летал на Сигме-4 из Москвы в сторону Анапы, это заняло 2 дня! Вылетев из МО в 6 утра, Только к вечером были в Ростовской обл. в Ольгинке. А в Анапу попали на следующий день после обеда, уставшие и измотанные... Другое дело на Бонанзе! Вылетев также в 6 утра, в 8 вечера уже плавали в море в СЕВАСТОПОЛЕ! Летали и в том и в другом случае вдвоём. Сигма была сильно перегружена нами, вещами, топливом и еле летела. Скороподъёмность на Юге упала до 0.1 м\с! А на Бонанзе места хоть отбавляй. Задний ряд сидений плюс большое багажное отделение вместили все наши пожитки,  пять пустых канистр по 30 литров, ибо без даже в Ольгинке можно застрять надолго из за отсутствия топлива на площадке.  Сам полёт проходил на высоте около 1.500 метров без болтанки, со средней скоростью 240 км\ч.  Для V образного хвостового оперения не существует проблем на посадке с сильным боковым ветром. Даже педалями не надо работать, прёт по прямой, как танк!  Расход топлива получился 38 литров в час 92-го бензина. Так что для любителей перелётов этот аппарат очень достойный!
 
Назад
Вверх