Продажа пилотажно-навигационного комплекса Glance EFIS

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
EFIS, навигация, встроенный EMS для Rotax 912/582 !

Есть к продаже новый пилотажно-навигационный прибор для лёгких и сверхлёгких BC.

Прибор включает в себя пилотажные индикаторы:
  • указатель воздушной скорости;
  • барометрические высотомер и вариометр;
  • авиагоризонт (прямая и обратная индикации крена).

Навигационные приборы:
  • указатель путевой скорости;
  • указатель истинного курса (допускается задание склонения для вычисления магнитного курса);
  • навигационный дисплей.

Приборы контроля двигателя:
  • тахометр (и счетчик оборотов ротора)
  • индикатор остатка топлива;
  • указатели давления и температуры масла;
  • указатели температуры головок или охлаждающей жидкости;

По заказу и при использовании внешнего блока контроля двигателя возможно подключение термопар (тип J, K), а также датчиков PT100 и адаптация прибора и состава индикаторов под другой тип двигателя.

Навигация осуществляется по базе данных площадок РАОПА, которая может быть обновлена по необходимости.

Карта предполётных проверок, счётчики моточасов, план полёта, пользовательские навигационные точки, проводной пульт ДУ (с функцией PTT).

Комплекс интегрирован по шине CANaerospace, приближая ваше ВС к классу fly-by-wire! Новый подход к графическому интерфейсу на русском и английском языках!

Разработан и собран в России! С учетом последних требований к схемотехнике и разработке ПО для ЛА (DO-178C lev. C и DO-254). Легкость интеграции.

Для производителей ЛА можно заказать индивидуальное исполнение!

Розничная цена прибора 38000 руб.
Внешний модуль AHRS для работы авиагоризонта стоит 9500 руб.

inbox@flavionics.ru
+7 (495) 789-73-13
 
Фотографии прибора
 

Вложения

  • IMG_20140914_215945.jpg
    IMG_20140914_215945.jpg
    83 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_20140914_220408.jpg
    IMG_20140914_220408.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_3999.JPG
    IMG_3999.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 129
Какова возможность установки данной системы на Л-29?

Здравствуйте! С 28 вольтами прибор работает (рабочее напряжение до 35 вольт),  авиагоризонт и GPS расчётно работают до 4G, на больших перегрузках не тестировали.

По поводу двигателя -- можем расмотреть вариант адаптации. Нужна спецификация того, что может быть установлено из датчиков на ГТД.

Позвоните и мы сможем подробнее обсудить все вопросы по телефону.

С уважением, Владимир.
 
Также, к продаже есть интерком на два шлема/гарнитуры. С выходом на радиостанцию.

Разъёмы для подключения гарнитур FlyCom или GA.

Управление и зарядка радиостанцией ICOM A6\A24, вход под внешнюю кнопку РТТ, вход AUX для подключения внешнего источника (автоинформатор, МР3 плеер и т.д.).
 

Вложения

  • IMG_20140914_220447-s.jpg
    IMG_20140914_220447-s.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 115
Ищем подобную систему на два борта , в качестве дублирующей .  Посмотреть бы видео работы в реальном полёте , тряска на разбеге пробеге , болтанка в полёте , эволюциии - наверняка ведь снимали при испытаниях ... Можно в личку или на почту. С уважением.
 
Имеет, мы на Танарге с ним летаем. Аппарат с 912, поэтому все функции и пилотажные и контроля двигателя выполняет GLANCE. А когда есть желание пробить облачность- с авиагоризонтом чувствуешь себя намного спокойнее.
Габариты- пришлите в личку вашу почту, кину установочный мануал, там все есть.
 
Вот он на панели танарга. Посадочные места оставлены под резервные приборы.
 

Вложения

  • image_424.jpg
    image_424.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 114
А вот приборка SkyRanger'а с установленным GLANCE:
 

Вложения

  • image_425.jpg
    image_425.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 125
Посмотреть бы видео работы в реальном полёте , тряска на разбеге пробеге , болтанка в полёте , эволюциии - наверняка ведь снимали при испытаниях ... Можно в личку или на почту. С уважением.

присоединяюсь к просьбе
 
Господа, на следующей неделе обязательно снимем. Сделали кронштейн для крепления GoPro перед приборной панелью. Теперь дождемся погоды и снимем. Старое место крепления за головой пилота для GoPro ну слишком далеко, чтоб из этого делать видео про прибор.
 
Как работает при отрицательных температурах? Какая минимальная температура при включении на земле?
 
Назад
Вверх