Продолжение круглого стола по планерам или чем отличается МП Беркут от БРО-11

Страсти кипят не по детски)
Я бы хотел продолжить обсуждение, не вдаваясь в межличностные отношения и прочую
ерунду, уводящую от темы. Возможно, это надо делать не в этой ветке. Буду благодарен
за ссылочку в соответствующую тему… Или надо создать свою?
Мне уже давно стало понятно (благодаря данному обсуждению, бесспорно), что ЮПШ в
её классической трактовке позволяет законно обучать ребят 14-15 лет.
Где бы получить ответ на другой вопрос - может ли АУЦ СЛА обучать лиц 16-17 лет с выдачей
затем пилотского свидетельства данной возрастной группе?
Тут сразу два вопроса - возраст и то, что все АУЦы, обучающие на PPL, проводят это обучение
как дополнительное профессиональное образование, требующее наличие полного среднего.
А как со СЛА обстоят дела? Тоже как дополнительное профессиональное?
Может наш «рыжебородый друг» знает что-либо об этом, но не на словах, а со ссылкой на
документы?😉
 
1. Только поправка одна. ЮПШ (как и любая другая активность) позволяет с любым возрастом заниматься. Вам решать. Нигде вы не найдете границы никакой возрастной, с этого возраста можно, а до этого нельзя.

2. Если не верится в это, то тогда можно опереться на возраст 12 лет, что в части спорта планерного упоминается в ЕВСК. Этой цифре повода не верить вроде нет. Но, естественно, если вы хотите установить в своей ЮПШ нижний возраст в 14 лет никто не заставит его изменить. Это ваше право.
Но все работающие с детьми говорят, что 14 лет это уже поздновато.

3. СВС ничем не отличается от других типов свидетельств из ФАП-147.

И ФЗ Об образовании, к сожалению, на эту подготовку тоже распространяется.

Соответственно, зачислить в АУЦ для прохождения обучения по программе СВС вы можете учащегося училища или вуза. На практике могут зачислить и без справки (но это нарушение закона Об образовании). Далее, если по закону об образовании смотреть, диплом в АУЦ ему могут выдать после того как он закончил то куда поступил. На практике тут бывает АУЦ выдают диплом не дожидаясь окончания, и человек получается свидетельство в МТУ.

Чем чревато нарушать закон об образовании для АУЦ? По-видимому, потенциальное лишение свидетельства у отучившегося. Если про это узнает Росаавиация. Найдут ли это на проверке Минобра, что через три года после создания юрлица последует - непонятно. Насколько я понимаю, АУЦы они хоть и проверяют, но зная что их и так жестко проверяет Росавиация, по-моему, особо не усердствуют. По крайней мере о лишении лицензии Минобра у АУЦ я не слышал.

Теперь самое грустное - почему все наши свидетельства это только ДПО, потому что естть статья 85 ФЗ Об образовании Интернет-версия системы ГАРАНТ

Там говорится, что авиационный персонал можно готовить только вот так:

1) основные программы профессионального обучения;
2) образовательные программы среднего профессионального образования и образовательные программы высшего образования;
3) дополнительные профессиональные программы.

Пункт 3 - это наши АУЦ. Отсюда и вытекает ДПО.

Если вы сможете создать училище или ВУЗ, то можете готовить по пункту 2 и там обойти ограничения со школьниками описанные выше (так работают летные училища и вузы в России).

Почему пункт 1 не годится для подготовки авиационного персонала? В нем же как раз и работают автошколы, для которых даже школы не нужно иметь законченной. Потому что нет в перечене рабочих специальностей минтруда специальности пилот.

Про то, почему ДПО такое вот тут еще писал АОН/АУЦ/Поступление — Викиучебник
 
Последнее редактирование:
Ну раз пошла такая пьянка, давайте немного и за науку поговорим.
Но научное обсуждение - когда, ты можешь быть внутренне сильно не согласен с оппонентом (хорошо что не согласен, это признак научной работы), но ты умеешь вежливо объяснить оппоненту, а не треснуть его по башке сковородкой.
Это вот в чей адрес, мой или Домброва? Давайте уж будем открыто называть вещи своими именами. Учтите, что у нас тут дискуссия не совсем научная, а скорее научно-этическая. Я вскрыл неэтичность не только Домбровского коршунизма (взрослые дяди выдают свои желания полетать на моторе до облаков за нужды подготовки детей), но и вообще бОльшей части самодельщины в целом (кроме самых крутых, которые по сути от КБ уже не отличаются). Самодельщина - это сам посадил, сам и съел, вот что это такое. Естественно, как мне уже тут многие намекали, на этой поляне такие вопросы поднимать вообще опасно, многим не нравится, что я пишу. Но только два слова пока что у меня потерли, и то я хаял не Домброва, а собственно "коршун". Больше ни к чему не прицепиться, я-то как раз на личности не перехожу. А теперь смотрим, что пишет Домбров. Он делает про меня предположения, которые ни на чем не основаны, и тут же льет это все в своей портянке. На вопросы не отвечает, т.е. дискуссию по сути не ведет, а просто "вещает". При этом, никто ему на эти очевидные нарушения правил научных рассуждений не указывает. Это стиль научной дискуссии? Нет, это называется демагогия. Я Домброву уже четыре раза или больше задавал вопрос, а как бороться с таким вот
Вот так однажды у меня мальчик на рулёжках на двухколёсных шасси без отрыва хвостового колеса, вместо положенных 100 метров с возвратом, уехал от нас за горизонт по полосе аэродрома на другой конец полосы за 2 км, так что мы его видеть и слышать перестали.
только если у мальчика гордость проклюнется на другом упражнении, на летном, и он так же скроется за горизонтом, но уже в воздухе. Домбров ни разу не ответил. Это стиль научной дискуссии? Нет. Домбров вообще боится вести дискуссию - знает, что если будет отвечать на мои прямо поставленные вопросы, то его на каждой третьей фразе будут ловить на противоречиях, как вот я и показал на примере Анохина и Покрышкина, что Домбров уже сам запутался, кого приводить в пример и кто там что любит - без мотора или с мотором. Так это он запутался, а не я. Вы этого не видите тут никто. Это аудитория для научной дискуссии? Конечно, нет. Научная дискуссия - это не вежливое хамство Домброва, а строгая логика в рассуждениях. А если оппонент на научной дискуссии (в нормальной, научно ориентированной аудитории) делает необоснованные предположения, как Домбров, и на них строит свои рассуждения, что будет? Его сначала вежливо попросят перестроить рассуждения, а если откажется - треснут по башке сковородкой (образно выражаясь). Это еще древние греки выяснили, что если в споре нарушаются правила логического вывода, то этот человек не ведет научную дискуссию, а преследует скорее свои личные интересы. О чем-то с таким спорить - как с шулером в карты играть. Поэтому я считаю, несмотря на все мое уважение к Georgiy , что раз тут логического шулерства не видят и относятся к нему благосклонно, то до научных дискуссий эта аудитория не доросла и вряд ли когда дорастет вообще. Например, рассмотрим вот что. Я - бывший начальник ЮПШ, Домбров - бывший "коршунист" (потому что недавно продал последний свой "коршун" или "беркут", не помню как правильно), логичный вывод - мы равны (опыт полетов и обучения примерно сравнимый) и можем спорить одинаково, каждый за свою методу (спор такой имеет смысл, потому что Домбров в этой теме изначально задался целью принизить ЮПШ, доказать что "коршунизм" в целом лучше, а я ему оппонирую). Ну так и давайте спорить на равных, пока не восторжествует истина. Нет, приоритет отдается Домброву. Потому что он якобы "что-то делает", а я якобы нет. Кто-нибудь из вас тут может это логически обосновать?
 
Последнее редактирование:
1. Я понял, что любым) Но у меня нет цели подготовить будущих чемпионов по планеризму.

2. Мне нужен возраст, позволяющий при прохождении обучения в ЮПШ приступить к обучению на СЛА,
а это по ФАП-147 16 лет, как стало понятно благодаря размещённой Вами ссылке.

Почему пункт 1 не годится для подготовки авиационного персонала? В нем же как раз и работают автошколы, для которых даже школы не нужно иметь законченной. Потому что нет в перечене рабочих специальностей минтруда специальности пилот.

Пока не могу понять, почему при отсутствии такой специальности, как пилот,
по пункту 1 готовить нельзя, а по пунктам 2 и 3 можно.
Что-то пока в голове не стыкуется)

А вообще это сложно, внести рабочую специальность в перечень?
Или этим просто никто не заморачивался?

И СПАСИБО Вам большое за разъяснение)
 
Последнее редактирование:
Главное отличие научной работы - новизна. Она может быть и бесполезной... Но новизна становится новизной, когда ее, результаты работы можно объяснить обществу. Чем более простой язык объяснения, тем большее признание научного результата. Я сам определяю научную работу ее продолжительностью, готовностью после результата дальше копать, опровергать результат. Принцип "если долго мучиться, что-нибудь получиться". Но везде может быть плохая научная работа, может быть хорошая. Главное - если сам считаешь, что твоя работа -научная, такой она и будет, по крайней мере для тебя, кто-то может опровергнуть. Часто "контролеры" не признавали настоящих ученых, писателей, хотя они были настоящими... Лысенковщина и т.д....
Предстааляю, пришел бы к Вам в ЮПШ Сухого. Хорошо, что есть четкая методика, знания. Интересная идея, что моделизм и самодельщина не нужна. Только дело, не отвлекаясь... Не каждый даже ребенок может себя проявить. Н.Е.Жуковского не приняли в Институт Путей сообщений, он двойку получил по начертательной геометрии. Но такие графические методы, которые он придумал - учителям его далеко до него...
Кажется ребенок неумелый... А если дать условия, он так раскроется, что талантливые, привыкшие что им легко дается, останутся позади.
Домбров талантливый инструктор и конструктор и продолжатель и хранитель методики все это может. Не понимаю почему он так на Вас ополчился и посылает тоже, и на личности переходит..., а Вы, БРО-11 на него. Но Вы тоже, за словом в карман не лезете... посылаете конкретно, и без него очень многих. Не все готовы на футбольном поле в бокс играть...
Если переходы на личности убрать, интересные факты он раскрывает, Вы раскрываете. Не понимаю, что он так возмущается. Просто бы не обращал внимания. Ну есть другая точка зрения. Гланое что он пишет, кто надо - читают...
 
Главное отличие научной работы - новизна.
Это - научной работы, а я про научный спор. Домбров защищает свою работу, я - чужую. Я и на круглом столе, и здесь уже упоминал, что нам особо добавить к методике ЮПШ было нечего, просто мы по результатам своей деятельности можем некоторые ее положения лучше обосновать, иногда весьма загадочные (например, почему полетов не больше 16). Кажется, об этом тоже писал. У нас была такая "проверочная" работа, Макаров знал не меньше нас, просто написал не обо всем.
Предстааляю, пришел бы к Вам в ЮПШ Сухого. Хорошо, что есть четкая методика, знания. Интересная идея, что моделизм и самодельщина не нужна.
Да не правильно вы представляете. И с самодельщиками бы познакомились (они там копошились с первого и до последнего дня), и троица пилотажников-студентов пообсуждала бы с вами поляру и фокус самым живым, "летчицким" языком ) да и подлетнули бы в первый же день, весело у нас там было. Но я также отлично чувствовал все вот эти факторы: чуть задышал, лучше начал работать рядом аэроклуб - все эти пилотажники сразу там, и в сторону ЮПШ даже не смотрят (их в аэроклубе за помощь ЮПШ грозились в планерное звено перевести). Чуть дашь лишнюю свободу самоделам - займут весь ангар и всю мастерскую, и негде будет планера ремонтировать и хранить, и вообще просто повернуться негде. Это же простой вопрос, на что ресурсы и чьи они.
Н.Е.Жуковского не приняли в Институт Путей сообщений
А это кстати хорошо, а то вдруг мы бы аэродинамика потеряли. Может, он и правда не умел чертить, он же ученый, а не конструктор.
 
1. Я понял, что любым) Но у меня нет цели подготовить будущих чемпионов по планеризму.

2. Мне нужен возраст, позволяющий при прохождении обучения в ЮПШ приступить к обучению на СЛА,
а это по ФАП-147 16 лет, как стало понятно благодаря размещённой Вами ссылке.



Пока не могу понять, почему при отсутствии такой специальности, как пилот,
по пункту 1 готовить нельзя, а по пунктам 2 и 3 можно.
Что-то пока в голове не стыкуется)

А вообще это сложно, внести рабочую специальность в перечень?
Или этим просто никто не заморачивался?

И СПАСИБО Вам большое за разъяснение)
1. Никто никому не предлагает готовить спортсменов. Это превратное понимание слова спорт несколько мешает. "Спорт" в данном случае это лишь юрисдикция. Причем, возможно, самая оптимальная.
Пример. Никто не стремиться чтобы самолеты были багамскими, но раз это дает возможность лизинга, ТО и прочего что нужно АК, они выбирают Багамы. Это я про регистрацию самолетов Аэрофлота и С7 на Багамах.

2. В ФАП-147 возраст начала обучения не определен. Вы можете учить начинать в ЛЮБОМ возрасте, но свидетельство выдать только в 16.
Нижний предел начала обучения ИКАО не определяет в Аннекс 1, только возраст получения свидетельства. Возраст начала обучения не определен, как я понимаю, и в других странах, только есть про соло. Поэтому в Европе с 14 лет можно вылетать на планере, а в 16 получать свидетельство.
У нас возраст соло не определен и формально хоть годовалый может вылетать соло.
Вот тут я писал про обучение детей АОН/Полеты детей — Викиучебник

Чтобы сделать переход ЮПШ-АУЦ, мне кажется, надо подбирать возраст в котором подростки поступают в ВУЗы и училища, вычитая год-два из этого возраста. Но я не очень понимаю, в каком возрасте это происходит сейчас у всех.

3. Не специальности нет, а рабочей профессии - пилот. Она есть у всяких техников-смазчиково пятого колеса боинга или паравоза, но пилота нет.
Почему она не внесена - это сложный вопрос. А как быть тогда с частным пилотом? Он же не является рабочей профессией.
Есть люди что за внесение такое профессии, есть кто против. И любая позиция имеет изъяны. Если интересоваться только благоденствием большой авиации и сделать чтобы ей было хорошо, пострадаем мы, если под нас делать, это никому не нужно - нас единицы и нет спецов кто пролоббирует такие изменения. Это же уже епархия Минтруда, Минобра.

В голове не стыкуется, потому что вы еще не прочитали Закон о образовании и не попытались его понять. Внутри него некая система - видов образования, ступеней, типов программ. Когда пытаешься все это понять - взрывается голова. Разные сущности обозначаются похожими терминами, а разница - как пропасть. Между обучением и образованием тоже лежит одна такая.

К сожалению, вам придется изучить и понять этот ФЗ.
 
БРО-11 хочет, чтобы я отвечал на вопросы. Но он пишет столько несуразных вещей, высосанных из пальца, определяемых исключительно его ненавистью к коршунизму, и пишет так много, что я не могу выделить вопроса, на который нужно отвечать. Ну если человек не хочет понимать, то как ему объяснишь? Дело же не в том, что он не может понять, а я непонятно объясняю. Уже все поняли, что я имею в виду, и только он продолжает косить под непонимающего. Кстати, через меня прошло более 100 человек, но отрицательные к полётам рекомендации из них получили только трое, в отличие от их ЮПШ, где уже через неделю от учлётов оставалась только треть... По его же откровениям. Но я не критикую их метод. Допустим, что им там виднее.
Ещё его зацикленность, что у нас летали только взрослые, и его дикая уверенность в том, что именно для этого был создан коршунизм. Нет, только на этапе создания мотопланера. А когда планер и методика окончательно сформировались, мы поняли, что замена БРО-11 в ЮПШ на наш мотопланер даст значительный прогресс в деле развития планеризма в СССР. И потому мы и поехали в ЦАК к Покрышкину, чтобы доложить ему о существовании новой методики, чтобы он взял её на вооружение в ДОСААФ. Это решение, поехать, мы приняли на основании множества мнений великих советских авиаторов, которые нас очень поддерживали в нашем начинании. Там вес одного Олега Константиновича Антонова чего стоил! Но мы не на того нарвались. И мы такие были не одни. И этот факт был великим регрессом в обществе, регрессом в нашей авиации, отпихивающим нас назад в прошлое. И "большой авиатор" Гущин этому факту почему-то радуется. Он тогда под стол пешком ходил, а если бы мы тогда встретили понятие в верхах и наша идея состоялась, то сегодня ЮПШ были бы укомплектованы нашими мотопланерами и ни у кого бы сомнений наш метод не вызывал... Такая у нас "весёлая" страна, в которой мы никак не можем утвердить то, что уже давно доказано и проверено практикой, как ничто другое... А если глянуть шире, то разве одни мы пострадали от такого отношения к творческим инженерам? И разве мало умного народа потом уехало от нас навсегда повышать обороноспособность наших врагов? Зато теперь у "Гущиных" и им подобных есть повод лить крокодильи слёзы по ушедшему безвозвратно, ведь как оказалось, и телевидение изобрели мы, и лампу накаливания, и даже чип - наше изобретение, а мог бы быть и вертолёт, если бы Сикорского не выдавили из страны такие вот умники... Ну и мы попали под этот молох, а ничерта никогда не создавший Гущин пусть радуется. Сейчас как раз таких время. Но пусть Гущин знает, что у Домброва есть ещё два мотопланера, и скоро они будут на ходу. А вот он больше никогда не станет Начальником... Его удел вообще печален. Трудно завидовать безруким людям, особенно когда они ещё и безголовы.
С современными законами я малость знаком и не вижу никакого выхода. Они противоречат друг другу, как специально выдуманы так, чтобы тут ничего не двигалось вперёд. Есть чёткая ориентация на богатых Буратин, с коих можно состригать купоны ежегодно за их авиационные утехи. Про обнищавшее население, про массовость тут речь не идёт. Уничтожена до тла огромная авиационная держава, в которой увлечение авиацией было массовым. И в те времена поэтому мы были так сильны, что никакая страна мира не могла себе позволить шнырять на своих кораблях-самолётах по нашему Чёрному морю. Они точно знали, что если сунуться, то получат сполна. А что сегодня? К чему привели наши современные законы и правила, угробление ДОСААФа? Нас теперь за людей кто-нибудь считает? У них дети на самолётах беспрепятственно летают, а у нас Гущин всё борется за морально устаревшие ЮПШ на БРОшках по системе Макарова, которых уже тоже не осталось и в помине, на исключением нескольких штук... У нас это всё вскоре появится, если выживем. Но у нас такая специфическая особенность , у русских. Пока нам кованным сапогом /непременно чтобы кованным/ по жопе не дадут, мы ничего делать не будем, а будем слушать Гущиных и терпеть их хамство. А потом всё станет на места и потом Гущина никто жалеть не будет, потом людям станет всё равно, говорил так Гущин, как он говорил, по причине своего недоумия, или просто злости к Домброву, или потому, что спасал добро от зла.... Но мы живём сегодня и творим своё завтра. Творим все вместе, а не один Домбров. И все вместе потом получим на орехи, не разбираясь, кто был прав, а кто виноват. Все в одной лодке плывём.
Разве я не говорил ранее и в других ветках, что сделать из МП "Коршун" аппарат на 115 кг - нет задачи проще. Но что тогда мы получим в итоге? На мой взгляд мы получим более дорогое изделие из-за отсутствия отечественных лёгких двухтактных двигателей, так как придётся использовать импортные. Сегодня наш МП есть самый доступный для населения аппарат, а если с импортным мотором, то сразу эта доступность упадёт. Мы можем заменить и приборы на лёгкие электронные, и даже слегка уменьшить вес некоторых деталей, и вогнать таки его в 115 кг. И методику обучения по этой системе вполне можно документально оформить, тем более что это уже сделано. Я сделал и подытожил всю грязную, рутинную работу, и готов выдать работоспособный проект. Но мне нужен человек, который бы взялся оформить юридическую сторону процесса, кто в этом хорошо понимает, если это вообще теоретически возможно. Как будто сегодня можно без оглядки применять методику Макарова в ЮПШ, не создавая при этом юридической базы?
Здесь многие товарищи - люди относительно новые в этой жизни и как было в прошлой они ничего не знают. А я так понимаю, что всё, что есть и творится у нас на авиационных просторах страны сегодня, базируется на обломках той жизни, которую мы сегодня попрали. И вот я подобрал интересные материалы, чтобы ознакомить собрание с историей, если хотите, появления самого движения ЮПШ, которая началась, когда нас ещё никого на свете не было. Как тогда молодые тогда авиаторы решали свои юридические проблемы с полётами на планерах, причём это были массовые полёты, а не как теперь, партизанские, к которым, я по словам Гущина, слишком привык. Не привык. И не хочу, чтобы кто-то привыкал. Хочу чтобы по-закону. Но все присутствующие на форуме только и делают, что выдумывают поводы к доказательству, что коршунизм не дееспособен, вместо того, чтобы наоборот, найти пути для его легализации. У меня уже на это просто не хватает ни сил ни времени. А историю ЮПШ я пока не могу выложить, потому что она не короткая в изложении, и каждый раз Гущин своими нападками сбивает меня с выбранной цели. Но я всё равно это сделаю, думаю ещё до Нового года. Почему я? Потому что Гущин этого ничего не может и не знает.
И ещё. Эту ветку создал я, для разъяснения населению отличий и преимуществ двух похожих методов одноместной системы первоначального обучения лётчиков, и эту задачу стараюсь выполнять. Люди не дураки, они сами выберут, что им более подходит. Эти системы обучения очень похожи, но даже сравнивать их нельзя, это разные по-существу вещи. Ну что поделаешь с тем фактом, что мотоцикл быстрее велосипеда? Кто с этим будет спорить? Но Гущин перетягивает одеяло на себя, непонятно для чего... Речь пошла о другой ветке, куда меня надо якобы сбросить... Но это Гущин уводит от темы, а не я. Так пусть, как я ему уже давно и предлагал, идёт на свою ветку, если не хочет, чтобы на его ветку пришёл я. Просто жалко времени тратить на ерунду. И конечно не стирайте посты, раз наш форум превратился в это. А Гущин пусть мне задаёт только по одному вопросу, конкретному и понятному, если хочет получить ответы.
 
Ну что поделаешь с тем фактом, что мотоцикл быстрее велосипеда? Кто с этим будет спорить?
Никто и не спорит. Как и с тем, что в детском лагере отдыха есть для детей велосипеды, а вот мотоциклов нет.
Не кажется Вам это странным, товарищ написатель больших и бессодержательных постов?
Там всем очевидно, что на мотоцикл нужны и регистрация, и права. Хоть он и едет быстрее.
Но Вы упорно не хотите замечать, что Вам говорят об отсутствии какой-либо юридической базы для Вашей
методы. Что независимо от её качества она не применима в данных условиях.
Что если к планеру приделать мотор и летать на моторе, то это не планер уже, а самолёт.
Но Вы упорно продолжаете бубнить одно и тоже, игнорируя все вопросы и замечания. Возможно, возраст уже.
Я пытался найти фактический материал в Ваших простынях, но увы, кроме утомления ничего не получил.
Сплошная демагогия.
И ненависть к Гущину... Судя по тому, что его ник и фамилия употребляются в крайнем Вашем посту чаще,
чем аббревиатура ЮПШ, не такой уж он и неправый, раз вызывает у Вас столько эмоций даже после просьбы
модератора прекратить разборки).

P.S. Демагогия,- это когда пожилой муж обьясняет молодой жене, что мягкий хер лучше твёрдого. 😂
 
Я пытался найти фактический материал в Ваших простынях, но увы, кроме утомления ничего не получил.
А какой фактический вам нужен,окопному бойцу рассказывать о войне? Вы полностью удовлетворите своë любопытство,прочитав Ю.Эрнст"В стальных грозах"....и,хотя,я краски сгущаю,но "Моя борьба" Домброва насыщена не меньшими событиями и рисками и сродни военной-партизанской.Он много рассказал за прошлые годы на reaa, ищите и обрящете!😃
Сейчас бы В.А.Домброву присесть за "рукопись" книги,да труд этот больно тяжкий,не то что наваристый борщ со сметаной хлебать...😌
 
А какой фактический вам нужен,окопному бойцу рассказывать о войне? Вы полностью удовлетворите своë любопытство,прочитав Ю.Эрнст"В стальных грозах"....и,хотя,я краски сгущаю,но "Моя борьба" Домброва насыщена не меньшими событиями и рисками и сродни военной-партизанской.Он много рассказал за прошлые годы на reaa, ищите и обрящете!😃
Сейчас бы В.А.Домброву присесть за "рукопись" книги,да труд этот больно тяжкий,не то что наваристый борщ со сметаной хлебать...😌
Бойцы вспоминают минувшие дни, где в битвах кровавых рубились они…)
Прочитал ещё раз заголовки… Нет, это не литературный форум)
Наверно, нет смысла продолжать обсуждение…
 
Недопустимая лексика
БРО-11 хочет, чтобы я отвечал на вопросы. Но он пишет столько несуразных вещей, высосанных из пальца, определяемых исключительно его ненавистью к коршунизму, и пишет так много, что я не могу выделить вопроса, на который нужно отвечать. Ну если человек не хочет понимать, то как ему объяснишь? Дело же не в том, что он не может понять, а я непонятно объясняю. Уже все поняли, что я имею в виду, и только он продолжает косить под непонимающего. Кстати, через меня прошло более 100 человек, но отрицательные к полётам рекомендации из них получили только трое, в отличие от их ЮПШ, где уже через неделю от учлётов оставалась только треть... По его же откровениям. Но я не критикую их метод. Допустим, что им там виднее.
Ещё его зацикленность, что у нас летали только взрослые, и его дикая уверенность в том, что именно для этого был создан коршунизм. Нет, только на этапе создания мотопланера. А когда планер и методика окончательно сформировались, мы поняли, что замена БРО-11 в ЮПШ на наш мотопланер даст значительный прогресс в деле развития планеризма в СССР. И потому мы и поехали в ЦАК к Покрышкину, чтобы доложить ему о существовании новой методики, чтобы он взял её на вооружение в ДОСААФ. Это решение, поехать, мы приняли на основании множества мнений великих советских авиаторов, которые нас очень поддерживали в нашем начинании. Там вес одного Олега Константиновича Антонова чего стоил! Но мы не на того нарвались. И мы такие были не одни. И этот факт был великим регрессом в обществе, регрессом в нашей авиации, отпихивающим нас назад в прошлое. И "большой авиатор" Гущин этому факту почему-то радуется. Он тогда под стол пешком ходил, а если бы мы тогда встретили понятие в верхах и наша идея состоялась, то сегодня ЮПШ были бы укомплектованы нашими мотопланерами и ни у кого бы сомнений наш метод не вызывал... Такая у нас "весёлая" страна, в которой мы никак не можем утвердить то, что уже давно доказано и проверено практикой, как ничто другое... А если глянуть шире, то разве одни мы пострадали от такого отношения к творческим инженерам? И разве мало умного народа потом уехало от нас навсегда повышать обороноспособность наших врагов? Зато теперь у "Гущиных" и им подобных есть повод лить крокодильи слёзы по ушедшему безвозвратно, ведь как оказалось, и телевидение изобрели мы, и лампу накаливания, и даже чип - наше изобретение, а мог бы быть и вертолёт, если бы Сикорского не выдавили из страны такие вот умники... Ну и мы попали под этот молох, а ничерта никогда не создавший Гущин пусть радуется. Сейчас как раз таких время. Но пусть Гущин знает, что у Домброва есть ещё два мотопланера, и скоро они будут на ходу. А вот он больше никогда не станет Начальником... Его удел вообще печален. Трудно завидовать безруким людям, особенно когда они ещё и безголовы.
С современными законами я малость знаком и не вижу никакого выхода. Они противоречат друг другу, как специально выдуманы так, чтобы тут ничего не двигалось вперёд. Есть чёткая ориентация на богатых Буратин, с коих можно состригать купоны ежегодно за их авиационные утехи. Про обнищавшее население, про массовость тут речь не идёт. Уничтожена до тла огромная авиационная держава, в которой увлечение авиацией было массовым. И в те времена поэтому мы были так сильны, что никакая страна мира не могла себе позволить шнырять на своих кораблях-самолётах по нашему Чёрному морю. Они точно знали, что если сунуться, то получат сполна. А что сегодня? К чему привели наши современные законы и правила, угробление ДОСААФа? Нас теперь за людей кто-нибудь считает? У них дети на самолётах беспрепятственно летают, а у нас Гущин всё борется за морально устаревшие ЮПШ на БРОшках по системе Макарова, которых уже тоже не осталось и в помине, на исключением нескольких штук... У нас это всё вскоре появится, если выживем. Но у нас такая специфическая особенность , у русских. Пока нам кованным сапогом /непременно чтобы кованным/ по жопе не дадут, мы ничего делать не будем, а будем слушать Гущиных и терпеть их хамство. А потом всё станет на места и потом Гущина никто жалеть не будет, потом людям станет всё равно, говорил так Гущин, как он говорил, по причине своего недоумия, или просто злости к Домброву, или потому, что спасал добро от зла.... Но мы живём сегодня и творим своё завтра. Творим все вместе, а не один Домбров. И все вместе потом получим на орехи, не разбираясь, кто был прав, а кто виноват. Все в одной лодке плывём.
Разве я не говорил ранее и в других ветках, что сделать из МП "Коршун" аппарат на 115 кг - нет задачи проще. Но что тогда мы получим в итоге? На мой взгляд мы получим более дорогое изделие из-за отсутствия отечественных лёгких двухтактных двигателей, так как придётся использовать импортные. Сегодня наш МП есть самый доступный для населения аппарат, а если с импортным мотором, то сразу эта доступность упадёт. Мы можем заменить и приборы на лёгкие электронные, и даже слегка уменьшить вес некоторых деталей, и вогнать таки его в 115 кг. И методику обучения по этой системе вполне можно документально оформить, тем более что это уже сделано. Я сделал и подытожил всю грязную, рутинную работу, и готов выдать работоспособный проект. Но мне нужен человек, который бы взялся оформить юридическую сторону процесса, кто в этом хорошо понимает, если это вообще теоретически возможно. Как будто сегодня можно без оглядки применять методику Макарова в ЮПШ, не создавая при этом юридической базы?
Здесь многие товарищи - люди относительно новые в этой жизни и как было в прошлой они ничего не знают. А я так понимаю, что всё, что есть и творится у нас на авиационных просторах страны сегодня, базируется на обломках той жизни, которую мы сегодня попрали. И вот я подобрал интересные материалы, чтобы ознакомить собрание с историей, если хотите, появления самого движения ЮПШ, которая началась, когда нас ещё никого на свете не было. Как тогда молодые тогда авиаторы решали свои юридические проблемы с полётами на планерах, причём это были массовые полёты, а не как теперь, партизанские, к которым, я по словам Гущина, слишком привык. Не привык. И не хочу, чтобы кто-то привыкал. Хочу чтобы по-закону. Но все присутствующие на форуме только и делают, что выдумывают поводы к доказательству, что коршунизм не дееспособен, вместо того, чтобы наоборот, найти пути для его легализации. У меня уже на это просто не хватает ни сил ни времени. А историю ЮПШ я пока не могу выложить, потому что она не короткая в изложении, и каждый раз Гущин своими нападками сбивает меня с выбранной цели. Но я всё равно это сделаю, думаю ещё до Нового года. Почему я? Потому что Гущин этого ничего не может и не знает.
И ещё. Эту ветку создал я, для разъяснения населению отличий и преимуществ двух похожих методов одноместной системы первоначального обучения лётчиков, и эту задачу стараюсь выполнять. Люди не дураки, они сами выберут, что им более подходит. Эти системы обучения очень похожи, но даже сравнивать их нельзя, это разные по-существу вещи. Ну что поделаешь с тем фактом, что мотоцикл быстрее велосипеда? Кто с этим будет спорить? Но Гущин перетягивает одеяло на себя, непонятно для чего... Речь пошла о другой ветке, куда меня надо якобы сбросить... Но это Гущин уводит от темы, а не я. Так пусть, как я ему уже давно и предлагал, идёт на свою ветку, если не хочет, чтобы на его ветку пришёл я. Просто жалко времени тратить на ерунду. И конечно не стирайте посты, раз наш форум превратился в это. А Гущин пусть мне задаёт только по одному вопросу, конкретному и понятному, если хочет получить ответы.
"Собака (гущ) лает - караван идёт"(с) Не обращайте внимания на шавок, продолжайте работу. И писАть тоже не бросайте, история МОТОПЛАНЁРА ещё не закончена. Сейчас появляются новые материалы, лёгкие и прочные, так что не думаю, что категория 115 кг невозможна. Те же "Пчёлки" наглядно показывают, прогресс не остановить. Если хотя бы крыло для начала сделать по технологии "Башкортостан" ))), то резервы заметно возрастут. А там глядишь и фюз можно будет также облегчить.
 
Коллеги, у меня руки опускаются. Неприятно читать ваш негатив.

Одни вроде стали более сдержанными, но начали другие инвективы писать. Виктор, зачем вы стараетесь кого-то обидеть? Домброву можно поставить памятник за его занятия с детьми - таких людей немного в России.
Кроме того, мне кажется, вы можете ошибаться - на мото гоняют такие шпингалеты на спорт, я просто поражался. Условные 7 лет, а он едет на этой штуке к которой подойти то страшно... Детский мотоспорт он поражает воображение - наши эти планера кажутся безопаснее в сто раз. И ломаются дети регулярно на этих штуках. А если вспомнить всякие гидроциклы, где тоже официально на спорт гоняют.. Есть многие вещи неизвестные нам. Я был поражен, когда узнал что проводятся соревнования у детей на нормальных взрослых машинах... Понятное дело, на специальной трассе, но сам факт 14-летнего за рулем автомобиля меня сразило. Спорт позволяет многое....

1640448989597.png

1640449628553.png


Вот сын Чемезова на такой штуке гоняет Про Чемезова и аквабайк
1640451565839.png



Alex956, вы нормально можете высказываться, без "шавок" и прочего?
 
Последнее редактирование:
А какой фактический вам нужен,окопному бойцу рассказывать о войне? Вы полностью удовлетворите своë любопытство,прочитав Ю.Эрнст"В стальных грозах"....и,хотя,я краски сгущаю,но "Моя борьба" Домброва насыщена не меньшими событиями и рисками и сродни военной-партизанской.Он много рассказал за прошлые годы на reaa, ищите и обрящете!😃
Сейчас бы В.А.Домброву присесть за "рукопись" книги,да труд этот больно тяжкий,не то что наваристый борщ со сметаной хлебать...😌
Человек хочет реализовать ЮПШ, а вы его начинаете лечить. Он "покупатель" - задача его заинтересовать, а не через губу разговаривать.
Если вы не смогли удержаться от того чтобы поучаствовать в дискуссии, ответьте тогда, как реализовать методику Домброва и спать спокойно. Если у вас нет ответа, то точно ли надо пытаться уязвить другую сторону?
 
БРО-11 хочет, чтобы я отвечал на вопросы. Но он пишет столько несуразных вещей, высосанных из пальца, определяемых исключительно его ненавистью к коршунизму, и пишет так много, что я не могу выделить вопроса, на который нужно отвечать. Ну если человек не хочет понимать, то как ему объяснишь? Дело же не в том, что он не может понять, а я непонятно объясняю. Уже все поняли, что я имею в виду, и только он продолжает косить под непонимающего. Кстати, через меня прошло более 100 человек, но отрицательные к полётам рекомендации из них получили только трое, в отличие от их ЮПШ, где уже через неделю от учлётов оставалась только треть... По его же откровениям. Но я не критикую их метод. Допустим, что им там виднее.
Ещё его зацикленность, что у нас летали только взрослые, и его дикая уверенность в том, что именно для этого был создан коршунизм. Нет, только на этапе создания мотопланера. А когда планер и методика окончательно сформировались, мы поняли, что замена БРО-11 в ЮПШ на наш мотопланер даст значительный прогресс в деле развития планеризма в СССР. И потому мы и поехали в ЦАК к Покрышкину, чтобы доложить ему о существовании новой методики, чтобы он взял её на вооружение в ДОСААФ. Это решение, поехать, мы приняли на основании множества мнений великих советских авиаторов, которые нас очень поддерживали в нашем начинании. Там вес одного Олега Константиновича Антонова чего стоил! Но мы не на того нарвались. И мы такие были не одни. И этот факт был великим регрессом в обществе, регрессом в нашей авиации, отпихивающим нас назад в прошлое. И "большой авиатор" Гущин этому факту почему-то радуется. Он тогда под стол пешком ходил, а если бы мы тогда встретили понятие в верхах и наша идея состоялась, то сегодня ЮПШ были бы укомплектованы нашими мотопланерами и ни у кого бы сомнений наш метод не вызывал... Такая у нас "весёлая" страна, в которой мы никак не можем утвердить то, что уже давно доказано и проверено практикой, как ничто другое... А если глянуть шире, то разве одни мы пострадали от такого отношения к творческим инженерам? И разве мало умного народа потом уехало от нас навсегда повышать обороноспособность наших врагов? Зато теперь у "Гущиных" и им подобных есть повод лить крокодильи слёзы по ушедшему безвозвратно, ведь как оказалось, и телевидение изобрели мы, и лампу накаливания, и даже чип - наше изобретение, а мог бы быть и вертолёт, если бы Сикорского не выдавили из страны такие вот умники... Ну и мы попали под этот молох, а ничерта никогда не создавший Гущин пусть радуется. Сейчас как раз таких время. Но пусть Гущин знает, что у Домброва есть ещё два мотопланера, и скоро они будут на ходу. А вот он больше никогда не станет Начальником... Его удел вообще печален. Трудно завидовать безруким людям, особенно когда они ещё и безголовы.
С современными законами я малость знаком и не вижу никакого выхода. Они противоречат друг другу, как специально выдуманы так, чтобы тут ничего не двигалось вперёд. Есть чёткая ориентация на богатых Буратин, с коих можно состригать купоны ежегодно за их авиационные утехи. Про обнищавшее население, про массовость тут речь не идёт. Уничтожена до тла огромная авиационная держава, в которой увлечение авиацией было массовым. И в те времена поэтому мы были так сильны, что никакая страна мира не могла себе позволить шнырять на своих кораблях-самолётах по нашему Чёрному морю. Они точно знали, что если сунуться, то получат сполна. А что сегодня? К чему привели наши современные законы и правила, угробление ДОСААФа? Нас теперь за людей кто-нибудь считает? У них дети на самолётах беспрепятственно летают, а у нас Гущин всё борется за морально устаревшие ЮПШ на БРОшках по системе Макарова, которых уже тоже не осталось и в помине, на исключением нескольких штук... У нас это всё вскоре появится, если выживем. Но у нас такая специфическая особенность , у русских. Пока нам кованным сапогом /непременно чтобы кованным/ по жопе не дадут, мы ничего делать не будем, а будем слушать Гущиных и терпеть их хамство. А потом всё станет на места и потом Гущина никто жалеть не будет, потом людям станет всё равно, говорил так Гущин, как он говорил, по причине своего недоумия, или просто злости к Домброву, или потому, что спасал добро от зла.... Но мы живём сегодня и творим своё завтра. Творим все вместе, а не один Домбров. И все вместе потом получим на орехи, не разбираясь, кто был прав, а кто виноват. Все в одной лодке плывём.
Разве я не говорил ранее и в других ветках, что сделать из МП "Коршун" аппарат на 115 кг - нет задачи проще. Но что тогда мы получим в итоге? На мой взгляд мы получим более дорогое изделие из-за отсутствия отечественных лёгких двухтактных двигателей, так как придётся использовать импортные. Сегодня наш МП есть самый доступный для населения аппарат, а если с импортным мотором, то сразу эта доступность упадёт. Мы можем заменить и приборы на лёгкие электронные, и даже слегка уменьшить вес некоторых деталей, и вогнать таки его в 115 кг. И методику обучения по этой системе вполне можно документально оформить, тем более что это уже сделано. Я сделал и подытожил всю грязную, рутинную работу, и готов выдать работоспособный проект. Но мне нужен человек, который бы взялся оформить юридическую сторону процесса, кто в этом хорошо понимает, если это вообще теоретически возможно. Как будто сегодня можно без оглядки применять методику Макарова в ЮПШ, не создавая при этом юридической базы?
Здесь многие товарищи - люди относительно новые в этой жизни и как было в прошлой они ничего не знают. А я так понимаю, что всё, что есть и творится у нас на авиационных просторах страны сегодня, базируется на обломках той жизни, которую мы сегодня попрали. И вот я подобрал интересные материалы, чтобы ознакомить собрание с историей, если хотите, появления самого движения ЮПШ, которая началась, когда нас ещё никого на свете не было. Как тогда молодые тогда авиаторы решали свои юридические проблемы с полётами на планерах, причём это были массовые полёты, а не как теперь, партизанские, к которым, я по словам Гущина, слишком привык. Не привык. И не хочу, чтобы кто-то привыкал. Хочу чтобы по-закону. Но все присутствующие на форуме только и делают, что выдумывают поводы к доказательству, что коршунизм не дееспособен, вместо того, чтобы наоборот, найти пути для его легализации. У меня уже на это просто не хватает ни сил ни времени. А историю ЮПШ я пока не могу выложить, потому что она не короткая в изложении, и каждый раз Гущин своими нападками сбивает меня с выбранной цели. Но я всё равно это сделаю, думаю ещё до Нового года. Почему я? Потому что Гущин этого ничего не может и не знает.
И ещё. Эту ветку создал я, для разъяснения населению отличий и преимуществ двух похожих методов одноместной системы первоначального обучения лётчиков, и эту задачу стараюсь выполнять. Люди не дураки, они сами выберут, что им более подходит. Эти системы обучения очень похожи, но даже сравнивать их нельзя, это разные по-существу вещи. Ну что поделаешь с тем фактом, что мотоцикл быстрее велосипеда? Кто с этим будет спорить? Но Гущин перетягивает одеяло на себя, непонятно для чего... Речь пошла о другой ветке, куда меня надо якобы сбросить... Но это Гущин уводит от темы, а не я. Так пусть, как я ему уже давно и предлагал, идёт на свою ветку, если не хочет, чтобы на его ветку пришёл я. Просто жалко времени тратить на ерунду. И конечно не стирайте посты, раз наш форум превратился в это. А Гущин пусть мне задаёт только по одному вопросу, конкретному и понятному, если хочет получить ответы.
Мне кажется, оппонировать бесконечно Гущину не надо. Это выглядит как зацикленность.
Он все же не вашего уровня фигура и самостоятельной известности не имеет. Он работал в готовой системе, а вы создали что-то свое. Вы все же некий новатор, Гущин же просто исполнитель.
Кроме того, время ответило уже на ваш спор - обе системы имеют право на жизнь. И в США есть сейчас методика похожая чем-то на вашу и есть свои энтузиасты у нее. Страны Европы бы хотели у себя внедрить ЮПШ, но возникают вопросы со страховыми - они не имея статистики не готовы страховать.
 
А зашел я сюда разместить вот эту ссылку - автор Собетов Андрей, известный человек что занимается детьми у парапланеристов


В разделе "Детская" на сайте клуба парапланеризма "Санкт-Петербург" опубликована работа Собетова А.И. "Особенности методики и организации занятий школьников парапланеризмом в учреждениях дополнительного образования" - http://paragliding.spb.ru/nursery/data/ic_nursery/85/
 
Он все же не вашего уровня фигура и самостоятельной известности не имеет. Он работал в готовой системе, а вы создали что-то свое. Вы все же некий новатор, Гущин же просто исполнитель.
Я из команда В.А.Домброва и не сторонник, когда его поливают не хорошими словами. Зачем отвечать, и так все понятно. Но Валерий Алексеевич каждому готов уделить свое внимание не только в этой ветке. Отвечая на глупость, он вынужден обсуждать эту глупость. И получается одна глупость.
Алексей, какой молодец, так модерирует ветку и напоминает об этике. Хорошо что похвалил "наше Все" В.А.Домброва. Но при этом по Гущину проехал.
Что В.А. Домбром Новатор понятно. Но кроме того, он по крупицам сохранил Советское наследие, идеи настроения первых слетов СЛА. Почему? Потому что грамотный и знает технику и историю и культуру СЛА изнутри и внешние соблазны может обойти. Т.е. новаторство еще и в ретроградстве, в основательном изучении прошлого. А не в постройке нового, где-то лучшего, но где-то худшего. Не зря же В.А. с дочкой первого отечественного летчика Михаила Ефимова переписывался.
А.Гушин тоже оригинальный ретроград. Каждая реечка и контур капота - должны быть как в СССР. БРО-11 - самый лучший планер! Даже если это не так, если бы не хамство, ну интересно и полезна тема! Что моделизм мешает - ну оригинально.
 
Бойцы вспоминают минувшие дни, где в битвах кровавых рубились они…)
Прочитал ещё раз заголовки… Нет, это не литературный форум)
Наверно, нет смысла продолжать обсуждение…
Ваша беда в том, что за текстом вы не видите смысл. Не проникаетесь сутью написанного. Или не хотите. Эта болезнь всех студентов. Читать читал, а смысл не понял. Каждый человек вправе излагать мысль способом ему близким по характеру. Другой человек, воспринимать такой текст, может только двумя способами - понял, или не смог понять. Тут главное, решить поставленную задачу наиболее оптимальным способом.
И, конечно, это не грех, не умение отделить. И особенно в опыте опытных...🙂 И основная задача тех, кто нуждается в помощи, взять самое необходимое, оставив эмоции и чувства, в стороне. Информация, вот почему мы все здесь.
 
Ваша беда в том, что за текстом вы не видите смысл. Не проникаетесь сутью написанного. Или не хотите. Эта болезнь всех студентов. Читать читал, а смысл не понял. Каждый человек вправе излагать мысль способом ему близким по характеру. Другой человек, воспринимать такой текст, может только двумя способами - понял, или не смог понять. Тут главное, решить поставленную задачу наиболее оптимальным способом.
И, конечно, это не грех, не умение отделить. И особенно в опыте опытных...🙂 И основная задача тех, кто нуждается в помощи, взять самое необходимое, оставив эмоции и чувства, в стороне. Информация, вот почему мы все здесь.
Вот Вас-то тут и не хватало с Вашим бесценным видением)))
Покажите пример, напишите вкратце смысл из крайнего сообщения Домброва.
Отделите своим «умением», возьмите «самое необходимое, оставив эмоции и чувства, в стороне»))
 
Назад
Вверх