БРО-11 хочет, чтобы я отвечал на вопросы. Но он пишет столько несуразных вещей, высосанных из пальца, определяемых исключительно его ненавистью к коршунизму, и пишет так много, что я не могу выделить вопроса, на который нужно отвечать. Ну если человек не хочет понимать, то как ему объяснишь? Дело же не в том, что он не может понять, а я непонятно объясняю. Уже все поняли, что я имею в виду, и только он продолжает косить под непонимающего. Кстати, через меня прошло более 100 человек, но отрицательные к полётам рекомендации из них получили только трое, в отличие от их ЮПШ, где уже через неделю от учлётов оставалась только треть... По его же откровениям. Но я не критикую их метод. Допустим, что им там виднее.
Ещё его зацикленность, что у нас летали только взрослые, и его дикая уверенность в том, что именно для этого был создан коршунизм. Нет, только на этапе создания мотопланера. А когда планер и методика окончательно сформировались, мы поняли, что замена БРО-11 в ЮПШ на наш мотопланер даст значительный прогресс в деле развития планеризма в СССР. И потому мы и поехали в ЦАК к Покрышкину, чтобы доложить ему о существовании новой методики, чтобы он взял её на вооружение в ДОСААФ. Это решение, поехать, мы приняли на основании множества мнений великих советских авиаторов, которые нас очень поддерживали в нашем начинании. Там вес одного Олега Константиновича Антонова чего стоил! Но мы не на того нарвались. И мы такие были не одни. И этот факт был великим регрессом в обществе, регрессом в нашей авиации, отпихивающим нас назад в прошлое. И "большой авиатор" Гущин этому факту почему-то радуется. Он тогда под стол пешком ходил, а если бы мы тогда встретили понятие в верхах и наша идея состоялась, то сегодня ЮПШ были бы укомплектованы нашими мотопланерами и ни у кого бы сомнений наш метод не вызывал... Такая у нас "весёлая" страна, в которой мы никак не можем утвердить то, что уже давно доказано и проверено практикой, как ничто другое... А если глянуть шире, то разве одни мы пострадали от такого отношения к творческим инженерам? И разве мало умного народа потом уехало от нас навсегда повышать обороноспособность наших врагов? Зато теперь у "Гущиных" и им подобных есть повод лить крокодильи слёзы по ушедшему безвозвратно, ведь как оказалось, и телевидение изобрели мы, и лампу накаливания, и даже чип - наше изобретение, а мог бы быть и вертолёт, если бы Сикорского не выдавили из страны такие вот умники... Ну и мы попали под этот молох, а ничерта никогда не создавший Гущин пусть радуется. Сейчас как раз таких время. Но пусть Гущин знает, что у Домброва есть ещё два мотопланера, и скоро они будут на ходу. А вот он больше никогда не станет Начальником... Его удел вообще печален. Трудно завидовать безруким людям, особенно когда они ещё и безголовы.
С современными законами я малость знаком и не вижу никакого выхода. Они противоречат друг другу, как специально выдуманы так, чтобы тут ничего не двигалось вперёд. Есть чёткая ориентация на богатых Буратин, с коих можно состригать купоны ежегодно за их авиационные утехи. Про обнищавшее население, про массовость тут речь не идёт. Уничтожена до тла огромная авиационная держава, в которой увлечение авиацией было массовым. И в те времена поэтому мы были так сильны, что никакая страна мира не могла себе позволить шнырять на своих кораблях-самолётах по нашему Чёрному морю. Они точно знали, что если сунуться, то получат сполна. А что сегодня? К чему привели наши современные законы и правила, угробление ДОСААФа? Нас теперь за людей кто-нибудь считает? У них дети на самолётах беспрепятственно летают, а у нас Гущин всё борется за морально устаревшие ЮПШ на БРОшках по системе Макарова, которых уже тоже не осталось и в помине, на исключением нескольких штук... У нас это всё вскоре появится, если выживем. Но у нас такая специфическая особенность , у русских. Пока нам кованным сапогом /непременно чтобы кованным/ по жопе не дадут, мы ничего делать не будем, а будем слушать Гущиных и терпеть их хамство. А потом всё станет на места и потом Гущина никто жалеть не будет, потом людям станет всё равно, говорил так Гущин, как он говорил, по причине своего недоумия, или просто злости к Домброву, или потому, что спасал добро от зла.... Но мы живём сегодня и творим своё завтра. Творим все вместе, а не один Домбров. И все вместе потом получим на орехи, не разбираясь, кто был прав, а кто виноват. Все в одной лодке плывём.
Разве я не говорил ранее и в других ветках, что сделать из МП "Коршун" аппарат на 115 кг - нет задачи проще. Но что тогда мы получим в итоге? На мой взгляд мы получим более дорогое изделие из-за отсутствия отечественных лёгких двухтактных двигателей, так как придётся использовать импортные. Сегодня наш МП есть самый доступный для населения аппарат, а если с импортным мотором, то сразу эта доступность упадёт. Мы можем заменить и приборы на лёгкие электронные, и даже слегка уменьшить вес некоторых деталей, и вогнать таки его в 115 кг. И методику обучения по этой системе вполне можно документально оформить, тем более что это уже сделано. Я сделал и подытожил всю грязную, рутинную работу, и готов выдать работоспособный проект. Но мне нужен человек, который бы взялся оформить юридическую сторону процесса, кто в этом хорошо понимает, если это вообще теоретически возможно. Как будто сегодня можно без оглядки применять методику Макарова в ЮПШ, не создавая при этом юридической базы?
Здесь многие товарищи - люди относительно новые в этой жизни и как было в прошлой они ничего не знают. А я так понимаю, что всё, что есть и творится у нас на авиационных просторах страны сегодня, базируется на обломках той жизни, которую мы сегодня попрали. И вот я подобрал интересные материалы, чтобы ознакомить собрание с историей, если хотите, появления самого движения ЮПШ, которая началась, когда нас ещё никого на свете не было. Как тогда молодые тогда авиаторы решали свои юридические проблемы с полётами на планерах, причём это были массовые полёты, а не как теперь, партизанские, к которым, я по словам Гущина, слишком привык. Не привык. И не хочу, чтобы кто-то привыкал. Хочу чтобы по-закону. Но все присутствующие на форуме только и делают, что выдумывают поводы к доказательству, что коршунизм не дееспособен, вместо того, чтобы наоборот, найти пути для его легализации. У меня уже на это просто не хватает ни сил ни времени. А историю ЮПШ я пока не могу выложить, потому что она не короткая в изложении, и каждый раз Гущин своими нападками сбивает меня с выбранной цели. Но я всё равно это сделаю, думаю ещё до Нового года. Почему я? Потому что Гущин этого ничего не может и не знает.
И ещё. Эту ветку создал я, для разъяснения населению отличий и преимуществ двух похожих методов одноместной системы первоначального обучения лётчиков, и эту задачу стараюсь выполнять. Люди не дураки, они сами выберут, что им более подходит. Эти системы обучения очень похожи, но даже сравнивать их нельзя, это разные по-существу вещи. Ну что поделаешь с тем фактом, что мотоцикл быстрее велосипеда? Кто с этим будет спорить? Но Гущин перетягивает одеяло на себя, непонятно для чего... Речь пошла о другой ветке, куда меня надо якобы сбросить... Но это Гущин уводит от темы, а не я. Так пусть, как я ему уже давно и предлагал, идёт на свою ветку, если не хочет, чтобы на его ветку пришёл я. Просто жалко времени тратить на ерунду. И конечно не стирайте посты, раз наш форум превратился в это. А Гущин пусть мне задаёт только по одному вопросу, конкретному и понятному, если хочет получить ответы.