В этом посте был ровно один вопрос Домброву. Будем отвечать, или опять портянку выкатим?А Гущин пусть мне задаёт только по одному вопросу, конкретному и понятному, если хочет получить ответы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В этом посте был ровно один вопрос Домброву. Будем отвечать, или опять портянку выкатим?А Гущин пусть мне задаёт только по одному вопросу, конкретному и понятному, если хочет получить ответы.
Именно, исполнитель. Но при этом, поскольку все же являлся достаточно подготовленным человеком, то смог на хорошем уровне проанализировать "методу ЮПШ", чтобы некоторые вещи теперь интересующимся про нее иметь возможность объяснить. То, что находится за строками Положения, так сказать. И поскольку наш летный коллектив обладал весьма неплохой квалификацией (намного превосходящей "коллективный разум" летающих на "коршуне" и его аналогах), то и с планером тоже смогли неплохо разобраться.Он работал в готовой системе, а вы создали что-то свое. Вы все же некий новатор, Гущин же просто исполнитель.
Нет, все равно выкручивается и норовит впихнуть "коршунизм" вместо ЮПШ.
Ничего страшного не произойдет. Дельтики и парики летают правым кругом, планеры и/или самолеты - левым. Или наоборот, как удобнее.Хорошая идея)))
Это что за бардак будет на аэродроме, если и парапланы
и дельтики начнут летать?
Вот, следите заЕщё его зацикленность, что у нас летали только взрослые, и его дикая уверенность в том, что именно для этого был создан коршунизм. Нет, только на этапе создания мотопланера. А когда планер и методика окончательно сформировались, мы поняли, что замена БРО-11 в ЮПШ на наш мотопланер даст значительный прогресс в деле развития планеризма в СССР. И потому мы и поехали в ЦАК к Покрышкину, чтобы доложить ему о существовании новой методики, чтобы он взял её на вооружение в ДОСААФ. Это решение, поехать, мы приняли на основании множества мнений великих советских авиаторов, которые нас очень поддерживали в нашем начинании. Там вес одного Олега Константиновича Антонова чего стоил!
Всё звучит красиво, пока не вдаёшься в конкретику. У меня на площадке только один круг.Ничего страшного не произойдет. Дельтики и парики летают правым кругом, планеры и/или самолеты - левым. Или наоборот, как удобнее.
Домбров, похоже, серьезно относится к этой теме "in real life" - он в каком-то смысле этим живет, для него это не просто выяснение на форуме кто прав, кто не прав, и судя по всему, прошла команда - "определитесь, вы с кем". Подтянулись новые участники с чем-то похожим на мотоброшку на аватарках. Ну и прилежные соратники взяли под козырек: "мы с вами, босс". Шутки закончились!Я из команда В.А.Домброва и не сторонник, когда его поливают не хорошими словами. Зачем отвечать, и так все понятно. Но Валерий Алексеевич каждому готов уделить свое внимание не только в этой ветке. Отвечая на глупость, он вынужден обсуждать эту глупость. И получается одна глупость.
Алексей, какой молодец, так модерирует ветку и напоминает об этике. Хорошо что похвалил "наше Все" В.А.Домброва. Но при этом по Гущину проехал.
Что В.А. Домбром Новатор понятно. Но кроме того, он по крупицам сохранил Советское наследие, идеи настроения первых слетов СЛА. Почему? Потому что грамотный и знает технику и историю и культуру СЛА изнутри и внешние соблазны может обойти. Т.е. новаторство еще и в ретроградстве, в основательном изучении прошлого. А не в постройке нового, где-то лучшего, но где-то худшего. Не зря же В.А. с дочкой первого отечественного летчика Михаила Ефимова переписывался.
А.Гушин тоже оригинальный ретроград. Каждая реечка и контур капота - должны быть как в СССР. БРО-11 - самый лучший планер! Даже если это не так, если бы не хамство, ну интересно и полезна тема! Что моделизм мешает - ну оригинально.
Наверное В А.Домбров ответит, но выскажу свою мысль... Черт в мелочах кроется. Термин "планер" от БРОшки продолжается, так же как и внешний вид и задачи, которые ставили конструкторы "Коршуна". В термин "мотопланер" надо бы добавить "Учебный мотопланер".1. Почему Коршун называется «мотопланером», если для всех полётов он
использует двигатель, как самый обычный однодвигательный одноместный
самолёт СЛА?
Спасибо.На практике лишниз разговоров нет. Четкая организация, теория и практика. Много наземной подготовки. Если много курсантов, обсуждение между ними момогает впитать знания... Разборы полетов.
Думаю везде работает при правильной организации. В моем клубе Арго так было в дельталетном и сейчас так там, думаю Гущин так же организовывал и в СИБНИИА также. И Домбров также работает... Но он перерыв пока сделал...Спасибо.
Не подскажете, где это сейчас так работает?
И какой возраст курсантов?
Простите, не понял. При чём тут Гущин?. При чём тут дельталёты?Думаю везде работает при правильной организации. В моем клубе Арго так было в дельталетном и сейчас так там, думаю Гущин так же организовывал и в СИБНИИА также. И Домбров также работает... Но он перерыв пока сделал...
2. Как обеспечить безопасность подростка, если он надумает проявить удаль
и несанкционированно прервёт выполнение упражнения и улетит с площадки?
Коршунизм с методикой обучения только В.А. Домбров развивает. Сейчас перерыв. Когда возобновит, только он ответит. Внутри форумов про Коршун о методике много написано. Ссылки на форуме "Клуб дляо Коршунистов" https://reaa.ru/threads/klub-dlja-korshunistov.15021/page-18 В А.Домбров должен ответить конкретно...Я спросил, где работает школа на аппаратах Коршун? Конкретно
Очень просто. Есть должностные инструкции и подписка об ответственности за их нарушение.А как обеспечить безопасность подростка, если управляющий лебедкой проявил халатность или невнимательность?
А чем подкреплено такое безаппеляционности утверждение? В моём понимании - должно быть авторитетом.но чисто умозрительно считать Коршун опаснее ЮПШ только на основании того, что подросток проявит удаль (дурь) и улетит куда не положено, неправильно.
Зато я представляю, чем будет руководствоваться судья при травме на Коршуне:Дело больше в юридических проблемах с обучением. Но я не думаю, что даже если все организовать максимально юридически правильно, в нашей системе судопроизводства возможны любые сюрпризы. Чем будет руководствоваться судья при вынесении решения при травме ребенке в ЮПШ, предположить сложно. Судебной практики по этим делам нет или очень мало, благоприятный исход для организаторов ЮПШ маловероятен, как мне кажется.
Тогда, простите, в чём чудесностью того, что не где не используют?Коршунизм с методикой обучения только В.А. Домбров развивает. Сейчас перерыв. Когда возобновит, только он ответит. Внутри форумов про Коршун о методике много написано. Ссылки на форуме "Клуб дляо Коршунистов" https://reaa.ru/threads/klub-dlja-korshunistov.15021/page-18 В А.Домбров должен ответить конкретно...
После этих слов у меня даже нецензурных выражений нет...Не знал, что покрышкин такой долб.., из Москвы, поступает распоряжение об уничтожении всех имеющихся планеров
Так вообще у нас ничего не используют сейчас. Разве сравнить количество самолетов и летающих на СЛА в России и Америке - их не в десятки, а в сотни раз меньше. Законодательство такое, заблудившееся в "деревянных лесах еще старого Досаафа", БРОшники тоже аксакалы остались.Тогда, простите, в чём чудесностью того, что не где не используют?
Я Вас не очень понимаю. В стране работают ЮПШ. И их можно посмотреть.Так вообще у нас ничего не используют сейчас.