http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/19944357_456526681374658_2545752442816049681_o.jpgпосмотрите
-Айвазовский так красиво бы не написал!
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/19944357_456526681374658_2545752442816049681_o.jpgпосмотрите
При жёсткой посадке посадке, смотря как вы её представляете. Если рухнуть с высоты метров двадцать можно назвать жёсткой посадкой то тут едва ли выдержит вся конструкция. Жёсткая посадка если быть, более точным, Посадка с перегрузкой выше расчётной эксплуатационной. К примеру у нас на Ту 134 ,если не изменяет память, это была 2,5. Когда я срезал верхушки деревьев и вошол в землю с высоты м 10 деформировался весь фюзеляж но двигатель остался на месте ;DТ.е. при жесткой посадке веротяность срыва СУ с крепления Вы исключаете? Вопрос без подвоха и злорадства (как тут принято). Это важный для меня вопрос.А вы просто посмотрите на самолёт в профиль и всё станет понятно. Винт вращается за пределами кабины.
Спасибо Хенрик вы истинный ценитель моего искусстваhttp://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/19944357_456526681374658_2545752442816049681_o.jpgпосмотрите
-Айвазовский так красиво бы не написал!
"двигатель остался на месте "=i nie tolko iskusstva!истинныйценитель моего искусства
;D ;D ;D"двигатель остался на месте "=i nie tolko iskusstva!истинныйценитель моего искусства
=lutshe zapustit vakuumnuju bombu!как же подготовить
за сколько дней. Я часа за три. Потом только поддерживал и улучшал.=lutshe zapustit vakuumnuju bombu!как же подготовить
https://www.google.pl/maps/place/KAPUSTA+LOT.NIS.KO/@50.0973741,21.7222419,648m/data=!3m1!1e3!4m12!1m6!3m5!1s0x473d036331409435:0x3fdbc4b1aafcd82b!2sKAPUSTA+LOT.NIS.KO!8m2!3d50.0973707!4d21.7266243!3m4!1s0x473d036331409435:0x3fdbc4b1aafcd82b!8m2!3d50.0973707!4d21.7266243
=nasz Bogdan v odinotshku postroil takuju VPP (idiealno rovnaja trava!)
Что в Вашем понимании классика? спереди, сзади, внизу, вверху. Это все классика. Разверните вопрос, получите ответ. Обиды здесь не катят. Да и вообще зачем строить если планируется рухнуть? Не понимаю.Как-то классике я больше доверяю.
за сколько дней. Я часа за три.
На меня давно наседают...... только вот всё, что сделано в России цена копейка в базарный деньПолетал я мысленно на Вашем самолете и пришла мысля, а не сделать ли Вам химика из Вашего самолета?Моторчик правда нужно 912 воткнуть, а так всё при всем, мощное разнесенное щасси, обзор, материал химическистойкий, что скажете?
Вы разумный человек. Всё правильно говорите. Но для меня цена имеет более широкое значение нет это не цена самолёта в денежном эквиваленте, это оценка моего труда выраженная в денежной единице. Если самолёт не покупается оценка равна нулю. и вот я создал а не кому не нужен за мой труд ломаного гроша не дадут. И я довольствуюсь тем, что он у меня есть. И не важно покупают или нет. Я не хочу от них избавиться. дёшево отдают хлам, дабы бы выбросить жалко.Юрий наверно просто нужно было сделать реальный самолет химик и поработать на нём больше освещая его достоинства. Среди многих пилотов подчас встречаются просто узконаправленные люди ,хотя пилоты что надо, они и не ведают ничего кроме Бекаса и дельта.Импортное направление маркетинг все же как не крути играет огромную роль в продвижении всего , что хочется продать или просто осветить, так что...........
Что касается цены, посоветовать наверно сложно , бывало иногда некоторые производители почти бесплатно давали свою продукцию в опытные руки , а потом благодаря лучам славы эксплуатанта изделие приобретало известность, вставало на поток, как это было с Бекасом.
Кстати и не берут потому, что это самолет для души, а если позиционировать его как аппарат реально приносящий прибыль, да ещё на пару порядков ниже в цене, мало кто устоит.Отбивает так же , что самолет создан в домашней мастерской, а подав его как серийный агрегат собранный на предприятии , это уже серьезные мысли пойдут в голове у людей, хотя собирают их так же и такие мастера.
=ЗОЛОТЫЕ СЛОВА=новая ЭРА,как было с композитами!А это не мало в истории авиации.
Да Хенрик..... всё новое рождается в муках ;Dкак было с композитами!