Ремешок понятное дело из Германии. А вот шкивы и разработка собственные. Шкивы и валы делал друг он металлообработкой занимается. Шкивы хромированые. Недостатком таких редукторов может оказаться изменение соосности вала шкива и вала коленвала из за износа подшипников. Но в моей конструкции это должно выражаться меньше. Так как шкив у меня вращается не с валом а на полуоси. Нагрузка на подшипник без перекоса. Если у вала две точки опоры и на передний подшипник идёт постоянная нагрузка, что приводит к вынашиванию постели то у меня это исключено. В силу конструктивных особенностей.Да ладно, эт ж не со зла, эт ж по доброму Лучше сурьёзно относиться к делам с несурьёзным лицом чем несурьёзно с сурьёзным. Да, и где, кстати, прикол? ;DА вы дудулюшка не перенимайте эту форумскую привычку отвечать с приколами
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробней - что за ремешок? Что за шкивы? Откуда, почём?Посмотрим, что скажет ремешок
Вопрос не простой. Частично это световой эффект вспышки но и не исключаю возможность того, что шестерня хромала. Хотя в это трудно поверить. Скоропостижных выводов не делаю. Придёт замена понаблюдаю ещё.на фото (пост 3598) отмечена различная площадь контакта на разных зубьях. Как можете объяснить?
Да есть недостаток, но мне этот редуктор нравится, компоновка.Так писали же выше по теме, что кулагинский.Нет не Черновский.
Для исключения этого дефекта, следует применить компенсационную муфту на стыке "мотор-редуктор". Хоть резинку с пальцами, как у жигулей.Недостатком таких редукторов может оказаться изменение соосности вала шкива и вала коленвала из за износа подшипников.
Знаете Владимир Павлович на этом редукторе я уже два дня по немногу летал. В обще ощущения восторг. Работает ровно без рывков. Может и нужно демпфер поставить для уменьшения удара при запуске но пока этого я не заметил. соосность имеет огромное значение чуть наклони вал и ремень сползает. Я написал одному товарищу который имеет опыт эксплуатации таких редукторов и первопричиной по чему он отказался от них, это была, сползание ремня. Как он написал, ремень говорит часов через 30 начал наползать даже на бурт шкива. Да и вы наверное сами знаете даже клино ремённые редуктора иногда слетают ремни. Конструкция моего же редуктора в корне отличается от тех, что предлагают на форуме. А новая разработка должна в обще стать более удобной как конструктивно, так и в обслуживании. Но это впереди заказал звено как сделают соберу и выставлю на обозрение.Для исключения этого дефекта, следует применить компенсационную муфту на стыке "мотор-редуктор". Хоть резинку с пальцами, как у жигулей.Недостатком таких редукторов может оказаться изменение соосности вала шкива и вала коленвала из за износа подшипников.
А сам ременный редуктор не критичен ни к перекосам, ни к несоосностям: так, мой редуктор на дирижабле Au-12 позволял раздавать мощность 912-го Ротакса на два винта, которые поворачивались на +120...-90 градусов.
Я так полагаю хорошо подобранный комплект( изготовленный) должен дать хороший результат. К примеру ремни газораспределения нарабатывают более 100000 пробега. Если взять среднюю скорость 60кмч это более 1600часов. Газораспределение, далеко неравномерное нагружение. И рывки в зимнее время не хилые. Так, что я возлагаю надежду. Если считать, что мы любители за сезон налётываем не более 200 часов это 8лет службы. На Ан2 мы налётывали в среднем 600часов. Показатель весьма заманчив. Сменить ремень, хотя бы раз в 3-4 года, не составит труда.Опыт подобного редуктора у меня тоже был на телеге с двиг. G-13 ,на ведущем шкиве износ самих зубьев под ремень.Износ был ближе к краю примерно одной трети ширины шкива.Канавки в ширину увеличиваются. Как сказали виной не соосность,А от сползания ремня была шайба.
Конечно выложу скрывать бессмысленно. Если даже наладить выпуск копии быстро появятся.Да интересное решение для Субару, наверно после удачных испытаний можно и вынести чертежи шкивов и вала в студию, если не жалко конечно. ;D
Я говорил про обычный клиноремень, где перекос и в инструкциях записан, с параметрами. У такого клиноремня, кстати, демпфирование очень неплохое - в отличие от, вероятно, Вашего варианта с зубчатым ремнем.соосность имеет огромное значение чуть наклони вал и ремень сползает.
Но поликлиновые ремни требуют бОльшего натяжения,а это нагрузка на подшипники?!Я говорил про обычный клиноремень
Не соскакивают лишь те, что сидят на нормально, в допуске расположенных шкивах. Да, из клина сложно выпрыгнуть, но достаточно рас согласовать ручьи на пол ремня и ремень спрыгнет. Преимущество зубчатого ремня я считаю это КПД он не проскальзывает и не меняет передаточного отношения из за проскальзывания. Меньше греется, меньше натяг. Делаю два круга по 7-10 мин заруливаю шкивы чуть тёплые. Сейчас меня больше интересует ресурс. Сегодня не смог полетать позвонили из безопасности, попросили три дня не летать, в аэропорт прилетают охраняемые особи.Я говорил про обычный клиноремень, где перекос и в инструкциях записан, с параметрами. У такого клиноремня, кстати, демпфирование очень неплохое - в отличие от, вероятно, Вашего варианта с зубчатым ремнем.соосность имеет огромное значение чуть наклони вал и ремень сползает.
Поликлиновые также не соскакивают со шкивов.
Да и при использовании нескольких ремней сложно подобрать один размер. Даже одна партия хоть немного но отличается. Я делал такие редуктора сделаешь натяг один трещит а другие только только. Ладно процесс пошёл ждите результатов.Но поликлиновые ремни требуют бОльшего натяжения,а это нагрузка на подшипники?!Я говорил про обычный клиноремень
К.п.д. простого клиноремня в 0.92...0.95 - разве мало? При этом. как уже говорил, на соосность и перекос можно вообще забить: допуски на эти величины в ТУ на ремни таковы, что до них. ка до Луны, даже при установке "на глазок". Действительно, неоспоримым достоинством зубчатого ремня, является возможность строгой синхронизации за счет исключения проскальзывания.Преимущество зубчатого ремня я считаю это КПД он не проскальзывает и не меняет передаточного отношения из за проскальзывания.
Ладно посмотрим как себя покажет этот редуктор. А там видно будет. То, что нужна альтернатива зубчатому это бесспорно.К.п.д. простого клиноремня в 0.92...0.95 - разве мало? При этом. как уже говорил, на соосность и перекос можно вообще забить: допуски на эти величины в ТУ на ремни таковы, что до них. ка до Луны, даже при установке "на глазок". Действительно, неоспоримым достоинством зубчатого ремня, является возможность строгой синхронизации за счет исключения проскальзывания.Преимущество зубчатого ремня я считаю это КПД он не проскальзывает и не меняет передаточного отношения из за проскальзывания.
Насчет температур - упомянутая выше, трансмиссия дирижабля, передавала мощность 912-го Ротакса двум винтам с изменяемым вектором тяги, через пару ремней на каждый - а сечение этих ремней было, если память не изменяет (давно было) 10 х 13 мм - а расчет был утвержден производителем - фирмой Optibelt. При этом, изначально, я рассматривал эти ремни, перекашиваемые более, чем на 90 градусов, в качестве расходного материала, с плановой заменой через 100 часов: на практике, они ходили и по 300 часов.
Вовсе не в качестве критики зубчатоременных редукторов (они правда, компактнее - редуктор дирижабля имел шкивы по 140 мм диаметром) - они, просто, очень требовательны к профилю шкивов, и демпфирую хуже клиновых.