- Откуда
- США, Северная Каролина
Я тоже. ;DНа тех, что со справками не обижаюсь. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже. ;DНа тех, что со справками не обижаюсь. ;D
Парни, да будет вам уже справками мериться! Давайте лучше - мир, дружба, жевачка! ;DНа тех, что со справками не обижаюсь.
Я тоже.
Я тоже. ;DНа тех, что со справками не обижаюсь. ;D
Только чугун. Это наше все!они не летают у них нет веса а вес это движитель планера.
Покажите, где мусор-то? :-?На мою страницу вход свободен для всех, только мусор не забывайте за собой выносить.
Покажите, где мусор-то? :-?На мою страницу вход свободен для всех, только мусор не забывайте за собой выносить.
Все по делу - максимальное аэродинамическое качество КОНКРЕТНОГО летательного аппарата практически НЕ ЗАВИСИТ от изменения нагрузки на крыло, а лобовое сопротивление ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КВАДРАТУ СКОРОСТИ.
Если для вас это мусор, то тогда о чем с вами говорить... :-[
Юрий Александрович,поделитесь опытом-при замене обшивки как снимали старый скотч ?
Только чугун. Это наше все!они не летают у них нет веса а вес это движитель планера.
Дядя Юра.
Вы уже летайте. Ага?
Пожалуйста.
У вас это здОрово получается.
Не надо теорий. Я тоже считал, что советское образование самое лучшее... :'( До этого момента.
так парни пора наверное наложить эмбарго на наезды на дядю Юру, это человек феномен для нашей раши, примерно как Чапаев , тоже был не без изъянов но свое дело делал как никто другой,.
мужик на пенсии давно , его ровесники тежелее брикетиков домино и 100 грамм не подымают уже лет 10.
смотрите даже наш бескомпромисный учитель Лапшин это давно осознал, уверен на 100% ни у какой другой нации нет таких самозабвенных дядек. это живой памятник мифическому Икару, греки о таком мечтают 4 тысячилетия....
ну кто меня понял думаю поймут и потдержат 😉
Кто-же спорит?Замет те это был планер.
у тяжёлого самолёта лобовое сопротивление не измен но, а подъёмная сила, больше. За счёт увеличения потребной скорости. И потому тяжёлый планер уйдёт дальше.
Кто-же спорит?Замет те это был планер.
Только мощности четырехмоторного ТБ-3 с форсированными двигателями не хватило для буксировки этого планера. А-40 был создан в одном экземпляре и первый полет оказался последним, несмотря на то, что
у тяжёлого самолёта лобовое сопротивление не измен но, а подъёмная сила, больше. За счёт увеличения потребной скорости. И потому тяжёлый планер уйдёт дальше.
Но когда взлетал, видел как усилено начали разливать, значить все поняли правильно.
Наверно лучше назад, чтобы как тепловые ловушки отстреливалось 🙂Может как-то по-другому расположить трубку, скажем, стрелять вверх?
Вверх и назад! Тогда они будут хлопать сзади. Так совершенно безопасно, только вот одно НО... Пилоту то не видно будет этой красоты! ;DНаверно лучше назад, чтобы как тепловые ловушки отстреливалось 🙂Может как-то по-другому расположить трубку, скажем, стрелять вверх?