Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Вложения

  • Spravka_001.jpg
    Spravka_001.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 116
Вот как летают лёгкие самолёты они не летают у них нет веса а вес это движитель планера.  Только не нужно снова вцепляться не обдуманно. В природе всё сбалансировано. Во всём есть своя критическая масса. И значит грамотно используя весовую культуру можно получить наилучший результат. Сделайте планер лёгким как пёрышко и он не полетит он будет парашутировать.
Ну ладно на этом экипаж прощается с вами ;D не надолго.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=vZsVw2M4zYk[/media]
 
они не летают у них нет веса а вес это движитель планера.
Только чугун. Это наше все!

kt-i.jpg


Дядя Юра.
Вы уже летайте. Ага?
Пожалуйста.
У вас это здОрово получается.
Не надо теорий. Я тоже считал, что советское образование самое лучшее...  :'( До этого момента.
 
так парни пора наверное наложить эмбарго на наезды на дядю Юру, это человек феномен для нашей раши, примерно как Чапаев , тоже был не без изъянов но свое дело делал как никто другой,.
мужик на пенсии давно , его ровесники тежелее брикетиков домино и 100 грамм не подымают уже лет 10.
смотрите даже наш бескомпромисный учитель Лапшин это давно осознал, уверен на 100% ни у какой другой нации нет таких самозабвенных дядек. это живой памятник мифическому Икару, греки о таком мечтают 4 тысячилетия....
ну кто меня понял думаю поймут и потдержат 😉
 
На мою страницу вход свободен для всех, только мусор не забывайте за собой выносить.
Покажите, где мусор-то?  :-?

Все по делу - максимальное аэродинамическое качество КОНКРЕТНОГО летательного аппарата практически НЕ ЗАВИСИТ от изменения нагрузки на крыло, а лобовое сопротивление ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КВАДРАТУ СКОРОСТИ.

Если для вас это мусор, то тогда о чем с вами говорить...  :-[
 
Юрий Александрович,поделитесь опытом-при замене обшивки как снимали старый скотч ?
 
На мою страницу вход свободен для всех, только мусор не забывайте за собой выносить.
Покажите, где мусор-то?  :-?

Все по делу - максимальное аэродинамическое качество КОНКРЕТНОГО летательного аппарата практически НЕ ЗАВИСИТ от изменения нагрузки на крыло, а лобовое сопротивление ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КВАДРАТУ СКОРОСТИ.

Если для вас это мусор, то тогда о чем с вами говорить...  :-[

Все наезды мусор вы пришли в чужой дом и намусорили. Поймите правильно обсуждая проблему не нужно переходить на личности.Да выражайте сомнения аргументированно. А не так  как в басне .... Ах так хозяйка дрянь и щи дерьмо котлеты из конины подайте шляпу и пальто еб.... ал я ваши именины.....я уже писал как нужно подходить а просто со слов Юрий я не согласен я считаю это так. Или как вы это понимаете я понимаю вот так. И ТД. Ладно кто старое вспомнит тому глаз вон 😉. А кто забудет ..... оба ;D ;D
 
Юрий Александрович,поделитесь опытом-при замене обшивки как снимали старый скотч ?

Всё зависит от применяемого скотча. Первый скотч был зелёный он не вулканизировался и легко снимался подогрев феном. Сейчас его не стало пошёл красный  этот строгий температуре не поддаётся. Приходится скоблить с последующей обработкой металлической щёткой. В принципе наверняка есть более удобные способы но пока не назрел вопрос обшивку только начал менять потому буду изыскивать. Кто найдёт делитесь опытом.
 
они не летают у них нет веса а вес это движитель планера.
Только чугун. Это наше все!

kt-i.jpg


Дядя Юра.
Вы уже летайте. Ага?
Пожалуйста.
У вас это здОрово получается.
Не надо теорий. Я тоже считал, что советское образование самое лучшее...  :'( До этого момента.

И что вы считаете это ошибка? Замет те это был планер. Это гениальная работа того времени время подъёма энтузиазма и развития общества. Выше всех, дальше всех..... мы рождены чтоб сказку сделать былью  а сейчас всё быльём поросло.
Да это наше героическое прошлое. И выброска десанта бес парашютов это тоже наше это мог только советский человек. И я горжусь, что принадлежу этому племени могикан, мы могли всё. 😉
 
так парни пора наверное наложить эмбарго на наезды на дядю Юру, это человек феномен для нашей раши, примерно как Чапаев , тоже был не без изъянов но свое дело делал как никто другой,.
мужик на пенсии давно , его ровесники тежелее брикетиков домино и 100 грамм не подымают уже лет 10.
смотрите даже наш бескомпромисный учитель Лапшин это давно осознал, уверен на 100% ни у какой другой нации нет таких самозабвенных дядек. это живой памятник мифическому Икару, греки о таком мечтают 4 тысячилетия....
ну кто меня понял думаю поймут и потдержат 😉

Спасибо тебе Хсан за поддержку, я в тебе не ошибся.  Всегда тебя считал нашим парнем.
 
Замет те это был планер.
Кто-же спорит?
Только мощности четырехмоторного ТБ-3 с форсированными двигателями не хватило для буксировки этого планера. А-40 был создан в одном экземпляре и первый полет оказался последним, несмотря на то, что
у тяжёлого самолёта лобовое сопротивление не измен но, а подъёмная сила, больше. За счёт увеличения потребной скорости. И потому тяжёлый планер уйдёт дальше. 
 
Замет те это был планер.
Кто-же спорит?
Только мощности четырехмоторного ТБ-3 с форсированными двигателями не хватило для буксировки этого планера. А-40 был создан в одном экземпляре и первый полет оказался последним, несмотря на то, что
у тяжёлого самолёта лобовое сопротивление не измен но, а подъёмная сила, больше. За счёт увеличения потребной скорости. И потому тяжёлый планер уйдёт дальше. 

;D ;D Не как не угомонитесь я понимаю мудрость приходит с годами. Если вы молоды то она ещё не пришла если в возрасте .... иногда старость приходит одна. И пока мудрость подтянется уже пора закрывать крышку. 😉
Ну это шутка а если серьёзно то сколько было таких единичных проектов. ТБ 3 сам по себе летал в пределах расчётной загрузки  а тут ещё планер на хвосте. Да не просто планер а танк. Я в обще преклоняюсь перед теми ребятами что в то время создавали такие конструкции.  Полуголодные, полураздетые, но вырвались из рабства, мы строим новую Россию у нас всё будет хорошо.Это удивительное время побед и разочарований. Рекордов и падений. Но они жили, нет не гнались за длинным рублём, а жили. Возможно вам, в силу своего воспитания не понять, а я, горжусь этим прошлым. Стараюсь быть, хоть чуточку, похожим на них.
 
И так немного об разнообразии использования малой авиации.
Может кого заинтересует.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=p4cEzduRaQ4[/media]
 
18 августа садился на площадке у Юрия и видел салют
своими глазами. С ночными не сравнить, но на фоне облачного
неба смотрится гораздо ярче,чем на видио. Оригинально.
Рыбаки на прудах растерялись, видимо про День воздушного флота не знали. Но когда взлетал, видел как усилено начали разливать, значить все поняли правильно.
Спасибо Юра.
 
Но когда взлетал, видел как усилено начали разливать, значить все поняли правильно. 

Правильно, как в армии:" Если что не понятно, (выпей и ) ложись спать!
Начальство разбудит и разъяснит! 🙂
 
Юрий Александрович, мне кажется, что не очень удачно расположена трубка. Выстрел происходит вперёд, а потом, ваш самолёт догоняет заряд. Может как-то по-другому расположить трубку, скажем, стрелять вверх?  :~)
 
Может как-то по-другому расположить трубку, скажем, стрелять вверх?
Наверно лучше назад, чтобы как тепловые ловушки отстреливалось   🙂
Вверх и назад! Тогда они будут хлопать сзади. Так совершенно безопасно, только вот одно НО... Пилоту то не видно будет этой красоты!  ;D
 
Назад
Вверх