Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Может как-то по-другому расположить трубку, скажем, стрелять вверх?
Наверно лучше назад, чтобы как тепловые ловушки отстреливалось   🙂
Вверх и назад! Тогда они будут хлопать сзади. Так совершенно безопасно, только вот одно НО... Пилоту то не видно будет этой красоты!  ;D

Думаю что просто нужно купить более дорогой мощный фейерверк. Опасности здесь нет в инструкции написано  запалить и отойти на 7-9м
 
Юрий, ну Вы вправду, давайте с этим поосторожнее! Если уж так охота побаловать, то лучше назад всё же, от греха подальше. Фейерверк, особенно мощный, штука небезопасная. Представьте что будет, если Вы его догоните..   [smiley=shocked.gif]
 
Юрий, ну Вы вправду, давайте с этим поосторожнее! Если уж так охота побаловать, то лучше назад всё же, от греха подальше. Фейерверк, особенно мощный, штука небезопасная. Представьте что будет, если Вы его догоните..   [smiley=shocked.gif]

Это исключено по закону баллистики. Заряд движется с моей скоростью плюс ускорение заданное выстрелом. Можно немного, для гарантии, отвернуть ствол в сторону, но чем мощнее заряд  тем дальше от меня он улетит. Я догоняю уже холодные частицы сгоревшего пороха.
 
Юрий Александрович если не трудно подскажите сколько ставить заклепок при приклепке нервюры к лонжерону в каждый лепесток или через один?
 
Юрий Александрович если не трудно подскажите сколько ставить заклепок при приклепке нервюры к лонжерону в каждый лепесток или через один?

Я ставлю через один лепесток. Но это зависит от количества лепестков. У меня примерный шаг лепестков 15мм по центрам +- лапоть ;D
 
так парни пора наверное наложить эмбарго на наезды на дядю Юру, это человек феномен для нашей раши, примерно как Чапаев , тоже был не без изъянов но свое дело делал как никто другой,.
мужик на пенсии давно , его ровесники тежелее брикетиков домино и 100 грамм не подымают уже лет 10.
смотрите даже наш бескомпромисный учитель Лапшин это давно осознал, уверен на 100% ни у какой другой нации нет таких самозабвенных дядек. это живой памятник мифическому Икару, греки о таком мечтают 4 тысячилетия....
ну кто меня понял думаю поймут и потдержат 😉
Хорошо сказано-100% потдерживаю!
 
Юрий Александрович,расскажите какой диаметр труб и где находятся на фюзеляже?Сварить не проблема,проблема что-бы не перетяжелить конструкцию и в тоже время осталась хорошая прочность.
 

Вложения

  • ______001_004_001.jpg
    ______001_004_001.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 162
какой диаметр труб и где находятся на фюзеляже?
Примерно так. Эскиз давний есть изменения так, что размеры корректируйте по ходу работы. Колесо заднее сдвиньте назад как на рисунке. Легче будет рулиться меньше рыскать. Большое значение имеет смещение оси вращения хвостовой стойки относительно оси самого колеса.
На хвост всё же лучше установить амортизаторы рессора очень прыгает на рулении.
 

Вложения

  • jeskiz_001.jpg
    jeskiz_001.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 178
Юрий Александрович,а сколько должен весить голый каркас фюзеляжа,без обшивки?Понятно ,что чем меньше тем лучше,но лучше знать какие ограничение по весу.Спасибо за ответ.
 
Юрий Александрович,а сколько должен весить голый каркас фюзеляжа,без обшивки?Понятно ,что чем меньше тем лучше,но лучше знать какие ограничение по весу.Спасибо за ответ.

В нашем деле нет смысла заниматься взвешиванием. Так как при наших материалах ничего изменить нельзя сколько получится столько и будет. Я уже не помню вес. Просто я знаю, что такая конструкция будет летать. Вот иногда говорят самолёт перетяжелён. Это относится к самолётам излишне прочным. В нашем же случае самолёты бывают тяжёлыми и лёгкими. В проф авиации даже существует деление на классы. При создании самолёта вы ориентируйтесь на нагрузку  на метр.  И подбирай те двигатель. Самолёту неважно тяжёлый он или лёгкий. Если у них одна нагрузка на м. Летать они будут одинаково. Я имею ввиду скорости отрыва и посадочные. А мощность потребная, в большей степени, будет зависеть от габаритов и прочего, то бишь лобового сопротивления. Вот и всё. Конечно чем больше масса тем нужна больше мощность чтобы сдвинуть самолёт. Но это не настолько ощутимо если разница у вас будет +- 20кг.
 
Всем привет.
Вот и оправдались мои сомнения в надёжности шестерёнчатых редукторов.  Редуктор наработал 28 часов и рассыпался.
Благодаря моей интуэйшен всё обошлось.
И тогда я соорудил свой редуктор ременной. Сегодня установил и облетал. Первое впечатление просто восторг. не шумит зубы не стучат не греется.   На шестерёнчатом если я полностью сбрасывал газ грохот шестерён вынуждал устанавливать не менее 1500об. Тогда работал ласково. И так с завтрашнего дня приступаю к ресурсным испытаниям. Уже ест перспективная конструкция. Этот после неудачной отливки вернулся. И я его поставил таким как есть по сути это неудачная модель для отливки. Потому вся в шпатлёвке.
 

Вложения

  • Reduktor_2.jpg
    Reduktor_2.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 126
  • Reduktor_007.jpg
    Reduktor_007.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 131
Вот и оправдались мои сомнения в надёжности шестерёнчатых редукторов.  Редуктор наработал 28 часов и рассыпался.
Юрий, а фото, чего там в нём рассыпалось, можете выложить? И, напомните, пожалуйста, какое в нём было масло? Если склероз мне не врёт, кажется, Вы экспериментировали с ним
 
Вот и оправдались мои сомнения в надёжности шестерёнчатых редукторов.  Редуктор наработал 28 часов и рассыпался.
Юрий, а фото, чего там в нём рассыпалось, можете выложить? И, напомните, пожалуйста, какое в нём было масло? Если склероз мне не врёт, кажется, Вы экспериментировали с ним

Нет склероз вам не врёт. Масло АТФ тип 4. Намёк ваш понял. ;D
Но к вашему великому сожалению редуктор рассыпался не по причине масла. Масло сохранило свой цвет редуктор не грелся. Стружки нет. Кода тут, кто то вложили россыпи редуктора,  помните там в нутри как гудроном было вымазано. А в моём можно было протереть белым платочком и он не почернеет. Жаль не снимал. Слишком доверчив а надо было бы предвидеть что начнутся приколы. Причина разрушения оказалась в другом. Зуб прилегал не всей поверхностью. Пятно зуба было не более 1.3 ширины зуба. Вот эти трети и были выломлены.
О одно фото нашёл.
На этом редукторе я отмахал 230 км с одной посадкой. И там выполнил полёта 4 демонстрационных. Это вам не о чём не говорит? На плохом масле 😉 мы бы в ряд ли долетели.
 

Вложения

  • Zuby.jpg
    Zuby.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 124
Да ужжжжж.....   🙁  Лажа какая-то, а не шестерни. Или перекалены зубья, или недоотпущены. И непонятно почему контакт неполный.  Редуктор Черновский? 
 
Вот и заплати немалую денюшку за редуктор.Попробуйте вернуть шестерни на замену.
Основной причиной разрушения считаю неточная сборка не параллельность валов шестерён.  Если бы зубы ложились всей поверхностью думаю этого бы не произошло. А причина банально проста. Некоторые производители пренебрегают центрирующими штифтами. И это на первый взгляд ерунда. Но представьте вы собираете редуктор болты как правило со слабиной значит крышки корпуса редуктора имеют подвижность. Повернув буквально на пол милима и соосность нарушена. Вот и весь секрет. Производитель конечно без проблем принял возврат, но и высылать новый комплект, не торопится. 
 
Да ужжжжж.....   🙁  Лажа какая-то, а не шестерни. Или перекалены зубья, или недоотпущены. И непонятно почему контакт неполный.  Редуктор Черновский?  

Нет не Черновский. Шестерни сделаны хорошо зуб шлифованный.
Вероятную причину разрушения описал выше.
Посмотрим, что скажет ремешок.
А вы дудулюшка не перенимайте эту форумскую привычку отвечать с приколами. Здесь идёт эксперимент своего рода испытания и у него два результата эксперимент удался и эксперимент не удался. Так вот в данный момент эксперимент ещё не закончен. Мотайте на су 😉 ;D
 
А вы дудулюшка не перенимайте эту форумскую привычку отвечать с приколами
Да ладно, эт ж не со зла, эт ж по доброму  😉  Лучше сурьёзно относиться к делам с несурьёзным лицом чем несурьёзно с сурьёзным. Да, и где, кстати, прикол?   ;D

Посмотрим, что скажет ремешок
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробней - что за ремешок? Что за шкивы? Откуда, почём?   🙂
 
Назад
Вверх