Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

КВА

Я люблю строить самолеты!
Вы грунтуйте чем положено, желтенько-зелененьким ВЛ-02. Я мажу чем попало, только в щелях и стыках, где влага и грязь собирается. Снаружи не крашу, все продувается, высыхает и никогда не "ржавеет". Заклепки оцинкованные сразу . Кислотой с аккумуляторов весь бок облило, грунтовка облезла, люмень побелел-анодировался, х/б изоляция с проводов рассыпалась и слезла, заклепки нержавеющие чуть посинели, но не разболтались. Летом дождем что не смыло, я водой. Силовые элементы нигде не вспучились и не рассыпались. Но вы так не делайте.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А почему наш Уважаемый r_clone не участвует в документировании?
Он бы с удовольствием да мы немного далеко ва то находимся.
Переписочный вариант не результативен занимает много времени а командировка, не пенсионерская привилегия.  Оплатить Приезд содержание все затраты + работа. Хотя по сравнению с оценкой труда у вас там его оценка копейки. И если быть уверенным, что все эти расходы оправдаются. Можно было пойти на это. Для меня это может оказаться, просто шуба с барского плеча. Отдал и забудь.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Защищаю от коррозии внутри и в стыках грунтом или мовилем. 
а грунт какой? зелёненький кислотный? разве алюминий от кислоты не портится?
Я использую старый метод защиты  внутренних полостей труб. После сварки сверлю в трубе небольшое отверстие шприцем закачиваю в полость масло лучше мовиль. Потом по бултыхав, чтобы смочилась вся внутренняя поверхность трубы,  выливаю излишки. Если мовиль то можно ещё прогреть феном. Потом, полуавтоматом завариваю это отверстие, это происходит быстро и масло не успевает сгорать а лишь разжижается.  Затем, поворачиваю деталь так, чтобы остатки масла попали на эту точку и тоже смочили её.  Вот и всё.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хорошо, Наш уважаемый r_clone хочет тех задание, понятно, конечно а как же без него. Пока что я покапался в своих бибиотеках и нашел замечательный пример технологически подобного самолета. Называется он САЙДУИНДЕР  и был разработан 52 года тому назад и даже получил награду выставки Ошкош шт Уисконсин в 1969 году за «Выдаюшуюся Разработку Аэробатического Самолета»  Я когда беру в руки эти ветхие странички ... руки мои дрожат. Но просто здорово что они есть. У меня в наличии целый яшик документации от производителя этого кита. Есть в наличии и остатки самого КИТа : купил на мусорке для детишек показывать премудрости «классического» китостроения,  Я постараюсь продемонстрировать все пояснительные записки и приведу пример чертежей которые сделаны еше даже не графопостроителем а вручную и думаю что все это будет замечательным примером Для подражания. Практически уверен что владею раритетом американского китостроения.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
anvegger сказал(а):
Хорошо, Наш уважаемый r_clone хочет тех задание, понятно, конечно а как же без него. Пока что я покапался в своих бибиотеках и нашел замечательный пример технологически подобного самолета. Называется он САЙДУИНДЕР  и был разработан 52 года тому назад и даже получил награду выставки Ошкош шт Уисконсин в 1969 году за «Выдаюшуюся Разработку Аэробатического Самолета»  Я когда беру в руки эти ветхие странички ... руки мои дрожат. Но просто здорово что они есть. У меня в наличии целый яшик документации от производителя этого кита. Есть в наличии и остатки самого КИТа : купил на мусорке для детишек показывать премудрости «классического» китостроения,  Я постараюсь продемонстрировать все пояснительные записки и приведу пример чертежей которые сделаны еше даже не графопостроителем а вручную и думаю что все это будет замечательным примером Для подражания. Практически уверен что владею раритетом американского китостроения. 
Отлично это поможет в деле.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Посмотрел один только байндер. Это специальная обложка где хранятся записки и чертежи. Ну такая картонка с дужками стальными для Прошивки в «три дырочки» нашел переписку 1971 года владельца КИТа с Конструктором. Все аккуратненько подшито, даже конверт прикреплен. Цена марки 10 центов. Я такой цены и не помню Даже Мои первые письма я отправлял по 32 цента за марку. Сейчас уже 49 центов. Исправления к чертежам вообше тушью на кальке сделаны. Да это воистину раритет. Один из документов это выбор авто конверсии двигателя (из 1970) Предлагались Фольксы, Шеви, Субару, даже ныне забытый Датсун есть. Самодельшикам «из ранчих времен» надо памятник поставить. Как можно было набраться терпения и ждать несколько дней Пока не придет ответ на твой вопрос по чертежу. Один ответ в конверте пришел вообше с чертежом сделанным на салфетке из ресторана. Я думал это идиома такая (рисовать на салфетке) которая обозначает быстро и просто, Оказывается это реальная документация. Вот бы никогда не подумал
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Надо же Оказывается этот самолетик еше кто то делает и ест’ фирма которая рассылает планы а значит все еше поддерживает разработку на дому. Прикольно.Фирма называется EU-Wish из города Хеерман шт Миссури

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да так вот именно в таком виде нам с Вами Уважаемый Юрий Ер и предстоит работать вместе. Документация первична и она должна стать живым проектом. Вы уже сделали массу набросков а теперь предстоит переводить все в реальные чертежи. К этим чертежам мы создадим комплект  рекомендаций. Кроме того мы сделаем фильм. Каждый элемент придется детальным образом пояснять и систематизировать.  Ввиду того что само «предприятие» надо будет последовательно организовывать в коммерческом плане.  Сегодняшние ресурсы позволяют нам сделать все «виртуально»  Магазин по продаже Вашего продуктра : это Амазон.ком. Вы должны себе хорошо  сложить в сознании структуру как техническую так и деловую. Каждый Ваш клиент должен будет иметь Ваше личное «клеймо» Придумайте себе структуру серийных номеров и  кодировку деталей. Соберите все заметки и систематизируйте их в пакет КИТ плана. И ориентируйтесЬ сразу на Латинницу или те 14 букв из кириллицы которые имеют равное написание в обоих алфавитах.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как я и обещал покажу в картинках что за "клад" у меня тут есть. Начнем с самого главного. Весь "чемоданчик" - это набор байдеров (обложек) с документами. Сегодня это не так актуально - все можно делать и в виртуальном виде - без проблем, но как мы договорились мне хотелось бы показать именно "дедовские" методы КИТ-остроения такими какими они были собраны за последние 70 лет существования этой индустрии. Обратите внимание что обложка персонифицирована. Указана модель самолета, изготовитель (покупатель) КИТа и даже бортовой номер будущего самолета (который так и не был построен)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чертежей внутри очень много. Они сделаны "дедовским" способом при помощи рейсфедера кульмана ватмана и туши. Потом были пущены под барабан и откопированы . Сложены в формат листа , продырявлены и вставлены в обложку. Но на самом деле вот как выглядит чертеж  формата А1 Это кстати чертеж Вертикального Хвостового Оперения и оно готово почти - я его попозже тоже покажу. На складе этот хвостик себе лежит
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Внутри байндеров (не знаю чем заменить это слово - придумайте сами) кроме текста который скурпулезно набран в печатном формате (не электронный текстовый процессор которым мы пользуемся сегодня а настоящая бумага в печатной машинке под копирку) с пояснениями способов обработки , разметки тестирования подготовки, последующей обработки и массы еще чего аккуратненько сшито страничка за страничкой
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кроме текста по ходу дела вставлены чертежи формата А4 для каких то там своих деталей или мож оснастки, но смысл в этом что конструктор (простой человек без образования = чайник любитель" бывший военный пилот ВМС США Джерри Смиth) который начал разработку в 1958 году сам разобрался и все это нам насочинял. И теперь каждый может сесть и воспроизвести себе такой самолетик. Только не подумайте вдруг что кому то могло даже в голову прийти "слямзить" эту разработку. У нас (в "реальном мире") никто ничего такого ни у кого не ворует. Нам проще заплатить и получить за свои деньги все права от продавца. Потому как мы знаем хорошо - украсть можно все - но это только у себя самого в конце концов. Потому как все равно расплатишься за эту кражу втройне
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Почему я говорю о том что "украсть" нет никакого смысла. Как пример. Самолетик о котором идет речь не построен. По разным причинам. Но хозяин КИТ=а когда заплатил за него деньги провел огромную работу вместе с КИТ-о изготовителем по каждому шагу создания самолета. Я не буду уж слишком вдаваться в детали причин и анализа успеха или неуспеха строительства КИТ-ов мы говорим как раз с точки зрения именно ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - бизнеса по организации создания и само-построения КИТ-а То есть создатели КИТ-ов конечно несут определенную ответственность за качество обслуживания своих клиентов. Но дело сборки строительства КИТ-а и постройки конечного самолета - это не их дело. Это дело покупателя КИТ-а. Клиента компании производителя. И вот как выглядит переписка между КИТ-о строителем и КИТ-о производителем. Это очень индивидуально показательный метод общения
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
vuazen сказал(а):
...Мои чертежи будут выглядеть вот так. Здесь проработан не полностью это я тренировался.
Уважаемый Юрий Ер. Давайте попробуем все таки без Кириллиц на чертежах. Мы живем сегодня в ХХI веке и заменить одни размеры другими на чертеже дело нескольких минут. А вот названия и пояснения - лучше всего делать по английски Ну Вы же сами говорите что в "своем отечестве" У Вас шансов мало продать что либо. Давайте сразу делать "для всех" а не "для себя" любимого. Что Вам мешает набирать текст латинницей?

:-? :-?

Смотрите как пример - я все пишу здесь у себя латинницей все мои тысячи постов, и материалов которые я выдаю нагора написаны Английским шрифтом. У меня просто нет (да и не умею я писать в KOI - 8) русского алфавита на клавиатуре. Vse napisano v real'nosti vot tak i peretranslirovano v vot takoj format  neuzheli trudno sdelat' to zhe samoe i V Vashej sisteme?

Jeto ne perevod - jeto transliteraciq
Это не перевод - это транслитерация


Транслитерация запросто переведет кодировку в нужный формат https://translit.net/
 

r_clone

Россия - родина слонов...
А почему наш Уважаемый r_clone не участвует в документировании?
Он бы с удовольствием да мы немного далеко ва то находимся.
Переписочный вариант не результативен занимает много времени а командировка, не пенсионерская привилегия.  Оплатить Приезд содержание все затраты + работа. Хотя по сравнению с оценкой труда у вас там его оценка копейки. И если быть уверенным, что все эти расходы оправдаются. Можно было пойти на это. Для меня это может оказаться, просто [highlight]шуба[/highlight] с барского плеча. Отдал и забудь.
2 @ А.Веггер
Андрей, по-моему Вы оставили без внимания запрос Юрия...  :)
каково Ваше, не побоюсь этого слова, кредо по той "шубе"(финансовая поддержка)?
возьметесь ли Вы отыскать на неё рубли?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
anvegger сказал(а):
vuazen сказал(а):
...Мои чертежи будут выглядеть вот так. Здесь проработан не полностью это я тренировался.
Уважаемый Юрий Ер. Давайте попробуем все таки без Кириллиц на чертежах. Мы живем сегодня в ХХI веке и заменить одни размеры другими на чертеже дело нескольких минут. А вот названия и пояснения - лучше всего делать по английски Ну Вы же сами говорите что в "своем отечестве" У Вас шансов мало продать что либо. Давайте сразу делать "для всех" а не "для себя" любимого. Что Вам мешает набирать текст латинницей?

:-? :-?

Смотрите как пример - я все пишу здесь у себя латинницей все мои тысячи постов, и материалов которые я выдаю нагора написаны Английским шрифтом. У меня просто нет (да и не умею я писать в KOI - 8) русского алфавита на клавиатуре. Vse napisano v real'nosti vot tak i peretranslirovano v vot takoj format  neuzheli trudno sdelat' to zhe samoe i V Vashej sisteme?

Jeto ne perevod - jeto transliteraciq
Это не перевод - это транслитерация


Транслитерация запросто переведет кодировку в нужный формат https://translit.net/

Я просто прям слышу как поет Рамштайн

-Мир был выдуман Америкой
Америкааа
Америкааа

Пожалуйста,расскажите мне темному,зачем писать русский текст латинскими буквами в стиле старых СМС?В чем прикол?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
r_clone сказал(а):
...по той "шубе"(финансовая поддержка) возьметесь ли Вы отыскать на неё рубли?
А какова цена вопроса если не секрет? Просто как пример. Пошел через дорогу и поговорил с местным Мастером Сварщиком Ричардом Викери

WELD-FAB TECHNOLOGIES INC -

говорит без проблем. Давай чертежи сварю из любого металла включая титан. И показал мне как он делает титановые спицы для сварки. Берет пластинку титановую и отрезает от нее 2 мм полоску всякий раз если варить надо титан. То есть здесь начать делать КИТ = плёвое дело. Заказал трубы, нарезал у себя в мастерской нужные кусочки , заточил под нужные углы, отнес через дорогу, получил все через день два готовеньким.

::) ::)
 
Вверх