Опять картинки. Я знаю свойства металла. И видел в живую как разрушаются ваши примеры. У нас часто покупают паромоторы. И мне приходится восстанавливать эти ваши примеры. А стальные кольца не когда.Хорошим примером сварного дюралевого фюзеляжа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опять картинки. Я знаю свойства металла. И видел в живую как разрушаются ваши примеры. У нас часто покупают паромоторы. И мне приходится восстанавливать эти ваши примеры. А стальные кольца не когда.Хорошим примером сварного дюралевого фюзеляжа
Пайперы это стандартные машины. Сертифицированные по типу. Заменить трубу стальную которая была заложена в конструкции в 1938 году и приведена в соответствие с современными стандартами в 1975 году на дюралевую трубу стандарта 2015 года = целое дело. Ваш самолет - экспериментальный И поэтому Вы должны сами предлагать поле деятельности в экспериментировании Ваш самолет - это поле нескончаемого творческого развития человеческой мысли. А посему Вам и карты в руки.[...Пайпер уже давно не эксперимент. Я не чего не путаю я просто знаю. ...
надо точно знать когда и при каких обстоятельствах конструкция под тобой разваливаться
Мы уже говорили - что дилетантов там будет достаточно небольшое количество потенциальных клиентов. Ориентируйтесь на человека своей квалификации . Он сам выберет себе материал - и Вы сможете разумно пояснить почему Вы выбираете сталь но не ограничиваете другие материалы.vuazen сказал(а):..О чём вы говорите самолёт приобретает дилетант что он может знать и предвидеть. Ту профессионалы обжигаются. А я на своём над этим даже не задумываюсь а просто знаю. ...
на дюралевую трубу стандарта 2015 года = целое дело.
НУ И ЧТО?vuazen сказал(а):... Выигрыш не большой а сложностей много. Как говорится торговали веселились подсчитали прослезились.
Вы выбираете сталь но не ограничиваете другие материалы.
А я и не уговариваю делать то же самое в пределах зоны недосягаемости разумного производства. В данном случае - есть СПРОС на те же изделия из 6061 И он ДОЛЖЕН быть удовлетворен. Просто и эффективно. А то что он не особенно подходит под понятие "дюралюминий" это ВАША ремарка. Само понятие "дюраль" уже давно не в обиходе употребил я его ради "красного словца" не более как А в реальностиKAA сказал(а):Мр.@ А.Веггер, вы тут уча отца е...ться, опять порете чушь и она так визжит, что невозможно пройти мимо!Дюралюмины-алюминиевые сплавы легированные медью, магнием и марганцем. Главный легирующий элемент-медь.Они не варятся! Даже на специализированном производстве! Вы же приводите пример фермы из сплава 6061Т. Это-авиаль по-нашему. Легирующие элементы -магний, кремний и железо.
Такой материал в РФ не продаётся и @ Юрию Ер его купить негде!
Лучший аналог-АД-35Т также почти не производится и не продаётся! Более-менее подобный материал АД-31Т с заметно худшими мех. свойствами, любит использовать для сварных ферм В.П. Лапшин.
...
Конечно. Претензий соответственно и выдвигать то не кому и некудаНе ограничиваю но и претензий в этом случае не принимаю.Вы выбираете сталь но не ограничиваете другие материалы.
Это вы-"чайники" в вопросах самолетостроения и материаловедения так привыкли называть, но не следует настойчиво насаждать свою неграмотность! Я уверен, @ Юрий Ер прекрасно отличает дюраль от недюраля и просто люминя!Дюралем мы привыкли называть все что "не числится" алюминием и легировано
Ага ага Ну ну Конечно конечноKAA сказал(а):...Это вы-"чайники" в вопросах самолетостроения и материаловедения так привыкли называть,...
А вы соберите волю в кулак и, все-таки, пройдите мимо. 😉Мр.@ А.Веггер, вы тут уча отца е...ться, опять порете чушь и она так визжит, что невозможно пройти мимо!
любопытно :-?...
Дюралем мы привыкли называть все что "не числится" алюминием и легировано
...
За много-много лет ни разу. Когда заходит разговор из чего сделано, то обычно говорят из 6061 или 2024. При этом, обычно, не уточняют какой твердости используется материал потому, что все знают, что чаще всего для этих целей для 6061 она Т6, а для листа 2024 она Т3 (у этого в толстых полосах еще и Т4 часто встречается). 2024-Т3 это чисто авиационный сплав близкий аналог Д16Т.r_clone сказал(а):любопытно :-?...
Дюралем мы привыкли называть все что "не числится" алюминием и легировано
...
@ 5ZF, пополните пжлст картину терминов и определений на американщине - Вы с традицией/привычкой именовать дюралем любой легированный люминий сталкивались?
НУ И ЧТО?
Андрей, никто не спорит, что для изготовления фермы самолёта можно использовать алюминиевые сплавы. Но тупо заменить алюминием сталь, даже увеличив диаметр труб и толщину их стенок, боюсь, не получится. Это совершенно РАЗНЫЕ материалы, и скорее всего, потребуется радикальное изменение всей конструкции - то есть это будет уже ДРУГОЙ самолёт. Так что, альтернативой простой углеродистой стали скорее всего может быть только нержавеющая сталь.Вы сможете разумно пояснить почему Вы выбираете сталь но не ограничиваете другие материалы
....которые для русскоговоряшего инженера за пределами.... Когда заходит разговор из чего сделано, то обычно говорят из 6061 или 2024....
Уважаемый Юрий Ер Вся прелесть Вашего самолета в его абсолютной уникальности. ЕР- серия не поместится ни в какие рамки, Сравнивать мне пока совершенно не с чем. Именно этой своей необычностью и простотой меня заинтересовал Ваш вариант. Обычно я не засматриваюсь на металл. Если посмотрите мои «заметки на полях» БЛОГ АНДРЕЯ ВЕГГЕРА там в основном рассказ нацеленный на композиты. Серия CH это можно сказать уникальный случай который мне все еше интересен. Итак. Если говорить о «статистике» В подавляюшем своем интересном большинстве «в моде» сегодня самолеты LSA и там действител’но на первом месте стоит STOL CH-700-й серии которых выпускается в небо по пять штук в месяц уже много месяцев. Это весовая категория 1320 (вплоть до) фунтов или 600 кг. Это двухместная леталка и об этой категории я рассказываю в специальной ветке. Ваш самолет вполне сможет на мой личный взгяд поконкурировать с Крузером.... Но мои самолёты именно для гаражного изготовления. Не надо грузиться и считать выдержит или нет. У вас наверняка есть статистика весовая сколько весят самолёты имеющие габариты моего. Размах 11.4 хорда 1.4 толстопрофильное крыло. Фюзеляж 6,5м Стабилизатор 3м Киль 1,5м Двигатель 140кг. Баки 100л подберите такой экземпляр карбоновый. Для сравнения. Или хотя бы из серии СН Сколько они весят. На моём можно тоже сделать и крыло карбоновое и оперение. Но для нас Россиян это будущее. Я исхожу из реалиев. Простота в ущерб некоторым не совершенству. Но главное достижение цели полёт. Да слепив из карбона можно установить уже не субару а например Ротакс 912. Но его цена дороже моего самолёта. И так, сравнительные характеристики от вас, в студию. Много ли выигрываете. Вес моего 480кг по моему даже с топливом. Не помню потому как считал на 2 пилота по 90кг получалось 620кг. Взлётная масса. Точно не взвешивал потому как знал, что здесь всё сбалансировано и изменить при моих условиях не чего не смогу. А полёты показали машина хорошая.
К стати эта машина летала без редуктора это примерно 70лс. Так ка нельзя было поднимать обороты выше 2900. 170кг тяги.