Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Поставить меня на колени сложно.
-за что это ?!


=крассота неописанная=старт по ветру, полёт низенько
и с замедлением на поворотах (как у бабушки!),
=мотор шуршит и поёт красивую песнью ("Я никогда не подведу" !!!)

-как Вы нашли обратную дорогу на родной аеродром ???
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
уважаемый Юрий Александрович,есть вопрос, возможно ли перенести Вашу технологию изготовления поликарбонатного крыла,на крыло с хордой 1800мм.
вес самолета 240кг.
возможно трубы 90х2 булет маловато или она в центре кручения, но может быть рычаг больше.
. Хорда на прочность мало влияет. Влияет размах. Я лонжерон с трубой 100 мм раз сто считал - с трубой 90 мм думаю можно прикинуть, но накладки будут нужны и последние концевые 1,5метра надо 60 мм делать трубой через буж.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
. Хорда на прочность мало влияет. Влияет размах. Я лонжерон с трубой 100 мм раз сто считал - с трубой 90 мм думаю можно прикинуть, но накладки будут нужны и последние концевые 1,5метра надо 60 мм делать трубой через буж.
:) Точнее пожалуйста в граммах...... На порочность чего? На прочность лонжерона да. Но на прочность силовой нервюры несомненно влияет. Представьте стрела крана да просто возьмём форму нервюры хвостовая часть по форме близка к треугольнику. И вот у вас хорда 1400 хвостовая часть нервюры 1050мм Хорда 1800 и звостовая часть уже 1450. а на ней висит закрылок или элерон. Крутильный момент думаю не требует доказательства. Следовательно если при моей хорде мне не нужно усиливать нервюру достаточно стенки 0,5 то тут уже желательно пару раскосиков. И конечно же чтобы считать нужно сначала просто ознакомиться с конструктивными особенностями крыла посмотреть нагрузку на метр. И тогда можно считать только зачем труба на моих самолётах работает более 10лет. При разных нагрузках с дюралевой обшивкой 48-52 кг на метр. С поликарбонатной 36кг на м . Ну и конечно не мало важно создание несущего узла подкоса. Правильно созданный узел залог прочности трубы. Узел расположен в средине консоли и труба за бужована. Есть ещё тонкости но думаю они вам не нать.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Ер
Стекло конечно наверно стоит поменять или помыть перед съёмкой. В целом нормально так в сложняке рассекаете............(y)
Стекло новое но, лавсан тоже оказывается боится солнца. Начал отслаиваться пузыриться. Но пока не сдираю он предохраняет от попадания бензина. Поликарбонат не любит этого. Но, что интересно на морозе попадание бензина терпит дольше можно успеть протереть.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
-как Вы нашли обратную дорогу на родной аеродром ???
:) Основное, что помогает это опыт визуального полёта. Я же 15 лет отработал на Ан 2. Ну и второе у меня чудесная программа Про Небо называется. Так вот она не даст заблудиться. Где бы я не находился приведёт домой. Вы обратили внимание как она ведёт хронометраж. Помните момент после подбора площадки на берегу откоса перевод в набор. Так вот 4-5строка вертикальная 13.1мс практически без потери скорости 105кмч, Мало того она ещё и пишет путь. ( трек) Делает все необходимые расчёты. Но для прогулки они не нужны достаточно хронометража и Запись пройденного пути. Для после полётного разбора.;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Юрий Ер
У меня стоит лексан пленку сдернули с самого начала и крышка заливная в 10 см и ничего бенз не портит, может что то левое ?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Ер
У меня стоит лексан пленку сдернули с самого начала и крышка заливная в 10 см и ничего бенз не портит, может что то левое ?
Лексан, что за материал. Не орг стекло? Орг стекло хрупкое я пробовал. сейчас взглянув инете, что за зверь.:)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Ер
У меня стоит лексан пленку сдернули с самого начала и крышка заливная в 10 см и ничего бенз не портит, может что то левое ?
Посмотрел оказывается это тот же поликарбонат. Может какой то иной состав.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Лексан, что за материал. Не орг стекло? Орг стекло хрупкое я пробовал. сейчас взглянув инете, что за зверь.:)
Лексан, конечно - тот же поликарбонат, но, с целью приспособления для авиационных нужд, имеет противоцарапательный и предохраняющий от воздействия ультрафиолета, слои.
Я использовал лексан в двух самолетах - действительно, прекрасный материал, но увы, бензина не любит, покрывается "морозом". На Ларосе остекление крыши при заправке случайно брызнули бензином: результат - выше, пришлось перестеклить.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Лексан, конечно - тот же поликарбонат, но, с целью приспособления для авиационных нужд, имеет противоцарапательный и предохраняющий от воздействия ультрафиолета, слои.
Я использовал лексан в двух самолетах - действительно, прекрасный материал, но увы, бензина не любит, покрывается "морозом". На Ларосе остекление крыши при заправке случайно брызнули бензином: результат - выше, пришлось перестеклить.
Да Владимир Павлович я тоже столкнулся с этим явлением. Правда проявился интересный факт в мороз разрушение происходит медленней. Можно успеть протереть. Без повреждения. Не дав на заправлял трамбон( аэросани) и пере залил. Пол у меня тоже был из сотового поликарбоната. Расстроился ну думаю надо менять днище. Заглянул под низ бензин течёт. Я быстро взял тряпку начал промокать. Ушёл с аэродрома в расстройстве. На следующий день пришёл заглянул и удивился днище осталось на месте. А на Пайпере уже два раза меняли стекло. При заправке плеснули и угол растрескался. Видимо изгиб находясь под напряжением ещё хуже переносить это.
 

П.Петрович

Я построил самолет!!!
Да считаю что можно. Так как лонжерон находится в центре давления и кручение возникают не значительные. Трубы вполне достаточно. У меня нагрузка на метр 36кг. Работает без замечаний. Возможно придётся добавить ещё пару силовых нервютр если размах вашего крыла будет большим.
Спасибо,Юрий Александрович.
Это я подумываю заменить крыло на FIER FOX ,он легкий 240 кг,размах 9 м, но хорда 1,8 м.,уж очень мне понравилась поликарбонатная технология, хочу опробывать.
Потому как тканевая обшивка не по душе, а делал на PIPER классику уж очень гиморно, да из материалами сейчас плачевно.
а поликарбонат есть даже 3.7мм и легкий. Можно пойти по испытанному пути. :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У меня РЕТ пластик, не лексан- ошибся.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Александрович,где пропали,неужели вас снова заблокировали?
Просто пока нет не чего нового. Делаем робкий шаг выпуска набора Ер 7. Но пока не кукарекаю много трудностей, одному не поднять. Закупили материал на ферму фюзеляжа. Раз машина на продажу значит и подход будет другой. Ферму планируем из нержавейки. Готовим стапеля. Пока нет даже нормального помещения. Нужно привести в порядок чертежи, закупить новый инструмент, продумать порядок, алгоритм работ. Но пока не придавайте серьёзного значения. Всё похоже на мышиную возню. Но стараемся. Изготовление постараюсь сопровождать видео репортажем.
 
Юрий Александрович,тогда можно попросить вас,когда будете собирать фюзеляж,сделать такие-же видео уроки как по крылу,здорово они помогают при сборке.Хотел еще спросить ,какая оптимальная длина хорды для двух местного поликарбонатного крыла нужна,что-бы можно было с собой еще палатку,лодку резиновую взять.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Ферму планируем из нержавейки.
А зачем, если не секрет? Нержа эт ж трындец в обработке, что отпилить, что дырку просверлить. Намедни дырку в мойке под крантик для фильтра сверлил, так все добрые тёплые слова на неё сложил.. Да и варить не электродом а аргоном
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Значит созрели? Ну, правильно, хороший самолет , вместо субару ему 912-й воткнуть и приборку повеселее, в кабинете по феншую что бы и дело пойдёт..........можно и на химию поставить сразу бак.
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Нержавейка-это по феншую. У меня ферма на пайпер кэб из нержавейки. Так я не переживаю за то что она может проржаветь.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А зачем, если не секрет? Нержа эт ж трындец в обработке, что отпилить, что дырку просверлить. Намедни дырку в мойке под крантик для фильтра сверлил, так все добрые тёплые слова на неё сложил.. Да и варить не электродом а аргоном
Просто надо научиться готовить кошку, перед включением ее в рацион.
Зато, после грамотного изготовления, о возможной коррозии можно забыть навек - да и пластичность, как у пластилина, позволит не особенно заботиться о трещинах (хотя, варить надо с учетом материала).
 
Вверх