Вот кстати как это сделано в Бельгии
Люблю таких мужиков они не парятся над вылизыванием и поиском материалов. Они делают и летают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот кстати как это сделано в Бельгии
Вот видите - а остальные 85% даже и не думают летать на этих самолетах . Их задача строить. экспериментировать Создавать технику которая будет очень полезна для всей аудитории. И их подавляющее большинство....Об остальных я не думаю ...
Совершенно не обязательно они сами на этом летают. Как показала практика из тех кто действительно "хотят летать" только 10 % в состоянии сами все это построить. Остальным легче заплатить за возможность полетать. Они покупают себе эту возможность . Они - пилоты которым уже отказано в праве летать на "больших" машинах а летать они все равно хотят. Они не могут не летать. Для этого и существуем мы - инженеры: те кто в состоянии обеспечить им (пилотам) эту хотелку...Люблю таких мужиков они не парятся над вылизыванием и поиском материалов. Они делают и летают.
А сколько стОит? Подсчитайте пожалуйста Материалы и Работу (в часах)vuazen сказал(а):Вот вся это конструкция весит 40кг.
anvegger сказал(а):А сколько стОит? Подсчитайте пожалуйста Материалы и Работу (в часах)Вот вся это конструкция весит 40кг.
Ну вот как пример "нашего" электронно коммерческого расклада цен на материалы. Привожу пример квадратного сечения Дюраля и Стали на "среднем" оптовом заказе в 20 шт 8-ми футовых изделий. Если мы говорим о 36 часах работы сварщика скажем я такого могу пригласить в свой ангар за $100 в час (с оборудованием) и потрачу на это $3600 чисто за работу. Всю подготовку (по чертежам) смогу провести сам если будут все указанные размерыvuazen сказал(а):...На сборку фермы ушло 4 дня работал часов по 9 в день. Это без покраски только сварка. ...
мы уже экономим 50% веса
Здесь вопрос "хорошо ли плохо ли" а он как бы там ни было сваривается И совершенно без болтов. Сегодняшние сварные дюралевые фермы контейнеров лодок и кузовов - наглядное тому пособие А посему - простая замена материала кроме снижения веса даст массу преимуществ в том числе и антикоррозийных и эстетических величин. Будет чуточку дороже и то вряд ли Тем более что все необходимые конструктивные издержки будут ко всему еще покрыты "обверточным" материалом. Разве нет?vuazen сказал(а):...А сложность сборки в разы выше. Вы видели как лихо взлетает моя машина так стоит ли овчинка выделки.
а он как бы там ни было сваривается И совершенно без болтов.
Применение сварных алюминиевых деталей уже давно существует и хорошо изучено: Мотоциклы, велосипеды, кузова и многие многие другие вещи сегодня очень хорошо варят.vuazen сказал(а):...Вы можете это употреблять на лёгкой технике а на серьёзных машинах не серьёзно.
В современном сварочном производстве используют послесварочную "закалку" для восстановления утерянных свойств сварных дюралевых швов. Эта тема хорошо описана вот тут Ошибки Которые Можно Избежать Заменяя Сталь Дюралем
![]()
Применение сварных алюминиевых деталей уже давно существует и хорошо изучено: Мотоциклы, велосипеды, кузова и многие многие другие вещи сегодня очень хорошо варят....Вы можете это употреблять на лёгкой технике а на серьёзных машинах не серьёзно.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=xi1Znkd6Fno[/media]
Конечно знаю - но не забывайте - МЫ ДЕЛАЕМ КИТ. это значит что у человека ЕСТЬ и опыт и знания во многих вещах. У него есть и необходимое оборудование. Если его нет - он знает где его взять и как нагреть всю ферму до необходимых температур. Именно все это и предстоит описать как возможные варианты создания ВАШЕГО САМОЛЕТА. Имейте ввиду - чем больше будет вариаций на тему КАК И ИЗ ЧЕГО СОБРАТЬ ВАШ САМОЛЕТ ЕР-7 тем лучше все это будет продаваться. Сразу думайте об этом а не о том где все это взять. Примите к сведению что у ВАС ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ компоненты уже есть и исходите из этих начальных условий , а не из того что их нет и надо где то искать.... И вы снова не вникли. ... Берите сразу размер полтора. + косынки в районе шва. Если вы работали с такими конструкциями то должны это знать.
Не путайте стандартные процессы с экспериментальными. Они может быть ПРОСТО ВЫНУЖДЕНЫ варить из стали ввиду того что у них склады завалены с 1975 года именно сталью такой то марки. И переходить на дюраль им просто нет смысла = очень затратно. У нас таких ограничений просто нет....Почему то Пайпер по прежнему, варит ферму из стали.
Не путайте стандартные процессы с экспериментальными.
Таких случаев не надо чтобы было. Молодец что пристёгивались и не сломали себе шею. Но и никакой особенной разницы случись то же самое с карбоновой или Дюралевой фермой НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - проверять на прочность сделанное свое изделие задача каждого уважающего себя инженера изготовителя. надо точно знать когда и при каких обстоятельствах конструкция под тобой разваливаться начнет и предотвратить этот случай.Не нашёл, хотел показать Саранский случай. На разбеге влетел в яму отлетело шасси. Встал на нос . Сломал винт и измял обтекатель. Больше не одной деформации через три дня машина была в строю.