Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
...Об остальных я не думаю ...
Вот видите - а остальные 85% даже и не думают летать на этих самолетах . Их задача строить. экспериментировать Создавать технику которая будет очень полезна для всей аудитории. И их подавляющее большинство.

😱 😱
 
...Люблю таких мужиков они не парятся над вылизыванием и поиском материалов. Они делают и летают.
Совершенно не обязательно они сами на этом летают. Как показала практика из тех кто действительно "хотят летать" только 10 % в состоянии сами все это построить. Остальным  легче заплатить за возможность полетать. Они покупают себе эту возможность . Они - пилоты которым уже отказано в праве летать на "больших" машинах а летать они все равно хотят. Они не могут не летать. Для этого и существуем мы - инженеры: те кто в состоянии обеспечить им (пилотам) эту хотелку

:🙂 :🙂

К примеру возьмем меня. Я сам летаю очень много НО Я НЕ ПИЛОТ. Мне нравится летать но еще больше мне нравится экспериментировать . Посмотрите мой БЛОГ и подсчитайте сколько там материала по ЛЕТАНИЮ и сколько по СТРОИТЕЛЬСТВУ летной техники. БЛОГ АНДРЕЯ ВЕГГЕРА
 
anvegger сказал(а):
Вот вся это конструкция весит 40кг.
А сколько стОит? Подсчитайте пожалуйста Материалы и Работу (в часах)

Хорошо я подниму свои записи и постараюсь подсчитать расход материала. А вот с ценой сложнее тут вы больше понимаете.
Этот самолёт я оценил по дружески. Так как делал товарищу с которым сдружились за этот период. На сборку фермы ушло 4 дня работал часов по 9 в день. Это без покраски только сварка. Учитывая, что самолёт рождался прямо в цехе, как в песне с лейкой и блокнотом. По муляжным способом.  Подставил отчеркнул отрезал приварил.
Вот примерно прикинул. 20Х20 10м 15Х15 35м  10Х10 6м но я брал с запасом хлыстами по 6м
Да не учёл амортизаторы покупные 18000 штучка.
 
vuazen сказал(а):
...На сборку фермы ушло 4 дня работал часов по 9 в день. Это без покраски только сварка. ...
Ну вот как пример "нашего" электронно коммерческого расклада цен на материалы. Привожу пример квадратного сечения Дюраля и Стали на "среднем" оптовом заказе  в 20 шт 8-ми футовых изделий. Если мы говорим о 36 часах работы сварщика скажем я такого могу пригласить в свой ангар за $100 в час (с оборудованием) и потрачу на это $3600 чисто за работу. Всю подготовку (по чертежам) смогу провести сам если будут все указанные размеры
Обратите внимание что просто на замене Стали на Дюраль мы уже экономим 50% веса при тех же условиях поставки
 

Вложения

  • AluminumTube.jpg
    AluminumTube.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 118
  • SteelTube.jpg
    SteelTube.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 147
Вот кстати о цене труб (имеется ввиду Дюраль 4" внешнего диаметра и разные толщины стенок) 6061 - Это то что мы здесь применяем в Авиации
 

Вложения

  • Screen_Shot_2019-12-04_at_1_32_30_PM.png
    Screen_Shot_2019-12-04_at_1_32_30_PM.png
    31,1 КБ · Просмотры: 119
мы уже экономим 50% веса 

Веса чего. И конечно же сварщик не варит все 36 часов. С ним должен работать слесарь сборщик. Он конечно может взять всю работу на себя.  Потом вы не забывайте дюраль один в один не заменяет сталь. К примеру вместо  трубы 10Х10 вам придётся применить дюраль 15Х15 но учитывая что дюраль плохо сваривается. Вам придётся возможно применять косыночено болтовое соединение. А это ведро болтов + бужи в итоге выигрыш фиг да маленько. А сложность сборки в разы выше. Вы видели как лихо взлетает моя машина так стоит ли овчинка выделки.
 
vuazen сказал(а):
...А сложность сборки в разы выше. Вы видели как лихо взлетает моя машина так стоит ли овчинка выделки.
Здесь вопрос "хорошо ли плохо ли" а он как бы там ни было сваривается И совершенно без болтов. Сегодняшние сварные дюралевые фермы контейнеров лодок и кузовов - наглядное тому пособие А посему - простая замена материала кроме снижения веса даст массу преимуществ в том числе и антикоррозийных и эстетических величин. Будет чуточку дороже и то вряд ли Тем более что все необходимые конструктивные издержки будут ко всему еще покрыты "обверточным" материалом. Разве нет?

:-? :-?
 
а он как бы там ни было сваривается И совершенно без болтов.

Я не работаю абы как. В кустарных условиях очень сложно сделать качественное сварное соединение. У меня рамки дверей сделаны из АД 31.  Трещат. Хотя АД 31 варится прилично. Вы можете это употреблять на лёгкой технике а на серьёзных машинах не серьёзно.
 
vuazen сказал(а):
...Вы можете это употреблять на лёгкой технике а на серьёзных машинах не серьёзно.
Применение сварных алюминиевых деталей уже давно существует и хорошо изучено: Мотоциклы, велосипеды, кузова и многие многие другие вещи сегодня очень хорошо варят.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=xi1Znkd6Fno[/media]
 
В современном сварочном производстве используют послесварочную "закалку" для восстановления утерянных свойств сварных дюралевых швов. Эта тема хорошо описана вот тут Ошибки Которые Можно Избежать Заменяя Сталь Дюралем

alum-2.jpg

Вы похоже не осознали я всё делаю сам лужу паяю ЭВМ починяю и с технологиями знаком достаточно хорошо. Провести нормализацию отпуск свареной фермы, в гараже не просто. Это самоуспокоение. Чтобы задать определённую температуру такому изделию нужны камеры для равномерного нагрева изделия. И вы снова не вникли. Вы считаете выигрышь веса по удельному весу стали и алюминия без учёта равнопрочности. Не когда труба дюралевая равных размеров не заменить сталь. Берите сразу размер полтора. + косынки в районе шва. Если вы работали с такими конструкциями то должны это знать.
 
...Вы можете это употреблять на лёгкой технике а на серьёзных машинах не серьёзно.
Применение сварных алюминиевых деталей уже давно существует и хорошо изучено: Мотоциклы, велосипеды, кузова и многие многие другие вещи сегодня очень хорошо варят.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=xi1Znkd6Fno[/media]

Вы снова смотрите картинки. Да делают там где это можно. Почему то Пайпер по прежнему, варит ферму из стали. И рама велосипеда это вам не ферма фюзеляжа. Самолёт весом в пол тоны может совершить посадку с перегрузкой 3 да ещё на одно колесо. это полторы тонны.  У нас есть такие самолёты я их называю самолёты для самоубийц. В прошлом году на форуме был опубликован ролик гибели пилота. Я хорошо знал эту конструкцию она из дюралевых труб я её называл макаронная фабрика. Так вот грубая посадка всё это рухнуло и убило пилота. Я же на своих самолётах кувыркался так что отлетали шасси а я живой.
 
... И вы снова не вникли. ... Берите сразу размер полтора. + косынки в районе шва. Если вы работали с такими конструкциями то должны это знать.
Конечно знаю - но не забывайте - МЫ ДЕЛАЕМ КИТ. это значит что у человека ЕСТЬ и опыт и знания во многих вещах. У него есть и необходимое оборудование. Если его нет - он знает где его взять и как нагреть всю ферму до необходимых температур. Именно все это и предстоит описать как возможные варианты создания ВАШЕГО САМОЛЕТА. Имейте ввиду - чем больше будет вариаций на тему КАК И ИЗ ЧЕГО СОБРАТЬ ВАШ САМОЛЕТ ЕР-7 тем лучше все это будет продаваться. Сразу думайте об этом а не о том где все это взять. Примите к сведению что у ВАС ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ компоненты уже есть и исходите из этих начальных условий ,  а не из того что их нет и надо где то искать.

:🙂 :🙂
 
...Почему то Пайпер по прежнему, варит ферму из стали.
Не путайте стандартные процессы с экспериментальными. Они может быть ПРОСТО ВЫНУЖДЕНЫ варить из стали ввиду того что у них склады завалены с 1975 года именно сталью такой то марки. И переходить на дюраль им просто нет смысла = очень затратно. У нас таких ограничений просто нет. 

:-/ :-/
 
Не нашёл, хотел показать Саранский случай. На разбеге влетел в яму отлетело шасси. Встал на нос . Сломал винт и измял обтекатель. Больше не одной деформации через три дня машина была в строю.
 
Не путайте стандартные процессы с экспериментальными.

Пайпер уже давно не эксперимент. Я не чего не путаю я просто знаю. Я на этом не одну кошку съел. И повторюсь я делаю машины для полётов. А не ищу чем удивить кого то.  Что ещё нужно разбег в штиль 50шагов. Вертикальная 5мс . что ещё нужно для прогулочной машины. Вы же не станете доказывать что Ан 2 тяжёлая машина. Она соответствует своему классу. Так и моя соответствует  своему классу.
 
Не нашёл, хотел показать Саранский случай. На разбеге влетел в яму отлетело шасси. Встал на нос . Сломал винт и измял обтекатель. Больше не одной деформации через три дня машина была в строю.
Таких случаев не надо чтобы было. Молодец что пристёгивались и не сломали себе шею. Но и никакой особенной разницы случись то же самое с карбоновой или Дюралевой фермой НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - проверять на прочность сделанное свое изделие задача каждого уважающего себя инженера изготовителя. надо точно знать когда и при каких обстоятельствах конструкция под тобой разваливаться начнет и предотвратить этот случай.

😎 😎
 
Назад
Вверх