Вот кстати как это сделано в Бельгии
Люблю таких мужиков они не парятся над вылизыванием и поиском материалов. Они делают и летают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот кстати как это сделано в Бельгии
Вот видите - а остальные 85% даже и не думают летать на этих самолетах . Их задача строить. экспериментировать Создавать технику которая будет очень полезна для всей аудитории. И их подавляющее большинство....Об остальных я не думаю ...
Совершенно не обязательно они сами на этом летают. Как показала практика из тех кто действительно "хотят летать" только 10 % в состоянии сами все это построить. Остальным легче заплатить за возможность полетать. Они покупают себе эту возможность . Они - пилоты которым уже отказано в праве летать на "больших" машинах а летать они все равно хотят. Они не могут не летать. Для этого и существуем мы - инженеры: те кто в состоянии обеспечить им (пилотам) эту хотелку...Люблю таких мужиков они не парятся над вылизыванием и поиском материалов. Они делают и летают.
А сколько стОит? Подсчитайте пожалуйста Материалы и Работу (в часах)vuazen сказал(а):Вот вся это конструкция весит 40кг.
anvegger сказал(а):А сколько стОит? Подсчитайте пожалуйста Материалы и Работу (в часах)Вот вся это конструкция весит 40кг.
Ну вот как пример "нашего" электронно коммерческого расклада цен на материалы. Привожу пример квадратного сечения Дюраля и Стали на "среднем" оптовом заказе в 20 шт 8-ми футовых изделий. Если мы говорим о 36 часах работы сварщика скажем я такого могу пригласить в свой ангар за $100 в час (с оборудованием) и потрачу на это $3600 чисто за работу. Всю подготовку (по чертежам) смогу провести сам если будут все указанные размерыvuazen сказал(а):...На сборку фермы ушло 4 дня работал часов по 9 в день. Это без покраски только сварка. ...
мы уже экономим 50% веса
Здесь вопрос "хорошо ли плохо ли" а он как бы там ни было сваривается И совершенно без болтов. Сегодняшние сварные дюралевые фермы контейнеров лодок и кузовов - наглядное тому пособие А посему - простая замена материала кроме снижения веса даст массу преимуществ в том числе и антикоррозийных и эстетических величин. Будет чуточку дороже и то вряд ли Тем более что все необходимые конструктивные издержки будут ко всему еще покрыты "обверточным" материалом. Разве нет?vuazen сказал(а):...А сложность сборки в разы выше. Вы видели как лихо взлетает моя машина так стоит ли овчинка выделки.
а он как бы там ни было сваривается И совершенно без болтов.
Применение сварных алюминиевых деталей уже давно существует и хорошо изучено: Мотоциклы, велосипеды, кузова и многие многие другие вещи сегодня очень хорошо варят.vuazen сказал(а):...Вы можете это употреблять на лёгкой технике а на серьёзных машинах не серьёзно.
В современном сварочном производстве используют послесварочную "закалку" для восстановления утерянных свойств сварных дюралевых швов. Эта тема хорошо описана вот тут Ошибки Которые Можно Избежать Заменяя Сталь Дюралем
Применение сварных алюминиевых деталей уже давно существует и хорошо изучено: Мотоциклы, велосипеды, кузова и многие многие другие вещи сегодня очень хорошо варят....Вы можете это употреблять на лёгкой технике а на серьёзных машинах не серьёзно.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=xi1Znkd6Fno[/media]
Конечно знаю - но не забывайте - МЫ ДЕЛАЕМ КИТ. это значит что у человека ЕСТЬ и опыт и знания во многих вещах. У него есть и необходимое оборудование. Если его нет - он знает где его взять и как нагреть всю ферму до необходимых температур. Именно все это и предстоит описать как возможные варианты создания ВАШЕГО САМОЛЕТА. Имейте ввиду - чем больше будет вариаций на тему КАК И ИЗ ЧЕГО СОБРАТЬ ВАШ САМОЛЕТ ЕР-7 тем лучше все это будет продаваться. Сразу думайте об этом а не о том где все это взять. Примите к сведению что у ВАС ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ компоненты уже есть и исходите из этих начальных условий , а не из того что их нет и надо где то искать.... И вы снова не вникли. ... Берите сразу размер полтора. + косынки в районе шва. Если вы работали с такими конструкциями то должны это знать.
Не путайте стандартные процессы с экспериментальными. Они может быть ПРОСТО ВЫНУЖДЕНЫ варить из стали ввиду того что у них склады завалены с 1975 года именно сталью такой то марки. И переходить на дюраль им просто нет смысла = очень затратно. У нас таких ограничений просто нет....Почему то Пайпер по прежнему, варит ферму из стали.
Не путайте стандартные процессы с экспериментальными.
Таких случаев не надо чтобы было. Молодец что пристёгивались и не сломали себе шею. Но и никакой особенной разницы случись то же самое с карбоновой или Дюралевой фермой НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - проверять на прочность сделанное свое изделие задача каждого уважающего себя инженера изготовителя. надо точно знать когда и при каких обстоятельствах конструкция под тобой разваливаться начнет и предотвратить этот случай.Не нашёл, хотел показать Саранский случай. На разбеге влетел в яму отлетело шасси. Встал на нос . Сломал винт и измял обтекатель. Больше не одной деформации через три дня машина была в строю.