Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий, ну раз у Вас с утра хорошее настроение, может и на мои вопросы сможете ответить?   🙂

Юрий, а можете объяснить, зачем при такой конструкции Вы использовали дюралевую трубу в качестве килевой балки? Не проще было бы вместо неё сверху пустить к килю 2 стальные трубы от центроплана, продолжить туда же 2 нижние, как-то минимально их для жесткости связать? Мне кажется ни прочность ни вес бы при этом не пострадали, зато уменьшились бы ассортимент и стоимость материалов за счёт исключения недешевой и не везде доступной дюралевой трубы.

Еще - Вы кажется тут писали, что увеличили бы диаметр труб лонжеронов крыла - можете рассказать почему и до какого бы увеличили диаметра?

Конечно отвечу. Всё просто я ленивый. 🙂
Ну а если серьёзно просто я прошёл эту школу. На Ер 1. Я шёл вашим путём. Так вот эта ферма вытянула 15кг Мало того борьба с весом привела к тому что я сделал рас скосы с большим шагом. И при первой же  грубой посадке эта балка сложилась. Я ехал домой  в отчаянии думая, что же делать и вдруг вспомнил первые свои самолёты которые ещё до Ер 1, они были из оросительной трубы. Я приехал домой и пошёл к соседу своей трубы не было  он разрешил отрезать от его запасов. Я принёс домой и взвесил 8кг 3500мм. Срезаю балку и внедряю трубу.  Вот и весь секрет.
Насчёт увеличения трубы лонжерона вы немного не до поняли.
Мал диаметр трубы был на Ер 2 66мм и я его увеличил до 90Х2мм Теперь все лонжероны базируются на этой трубе.
Взгляните на фото. Да и на Ер 1 была труба лонжерона 40мм
 

Вложения

  • IMG_1124_001.jpg
    IMG_1124_001.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 167
...Кто у нас соловей, ах да, ВП.
Говорит. Чтоб самолёт создать, так надобно уменье, и руки чтобы, правильно росли  им отвечает ВП
Ну этой побасенке лет так двести, не? И умения как мы знаем сегодняшние мартышкам и не снились. Получить необходимые знания и умения сегодня - это не то что было 200 лет назад - затратно и дефицитно ввиду малого опыта всей инфраструктуры. Так что для вашего ВП (уж боюсь даже представить КОГО (ВBП???) вы имели ввиду) я бы порекомендовал покопаться среди сегодняшних басенок, где дворники строят ракеты не очень даже вдаваясь в основы теории развития антигравитации . Строят себе и строят

:-/ :-/
 
Е...Металл я тоже  считаю  более подходящий материал для самолета особенно  если  машина  стоит  под  чехлами круглый год.
Ну здесь конечно вопрос который каждый задаст себе сам. Кто то захочет сделать точно так же как и Наш Уважаемый Юрий Ер. Точно (без сомнения) кто то для себя сделает все из чистого дюраля , Кого то понесет в Трубкотряпки, найдутся наверняка и те кто сделает то же самое их авиационно-пароходного  дерева, и уж точно будут те кто захочет поэкспериментировать с Карбон или Стекло Файбером. Думаю что здесь надо учитывать все хотелочки и показать , рассчитать попробовать нагрузить  различные  возможные варианты всех материалов для сравнительного анализа . Думаю что как конструктор КИТ - это будет замечательным проектом

:🙂 :🙂
 
Самолетик который я показал из Бельгии от Тьери Пужолли называется "Стрекозёл" = "Agrion"

c55zw-Essais02.jpg


Он как я понимаю еще не совсем готов но там очень много наработок и наверняка кого то заинтересует и эта версия МНОГО ФРАНЦУЗСКИХ СЛОВ

e8w0j-29_Assemblage.jpg


[media]https://www.youtube.com/watch?v=kVKlgK3TFEk[/media]
 
Кстати Уважаемый Юрий Ер - этот самый Тьери Пужолли тоже бывший пилот Начинал борт-инженером а на пенсию вышел Вторым на А-380 Летал на Аэр Франс в Токио , Сан Франциско, Нью Йорк, Йоханессбург. Он просто чуточку помоложе - ему 66 сегодня 

1618450.jpeg
 
Кто то захочет сделать точно так же как и Наш Уважаемый Юрий Ер.

🙂 Я что т не пойму мы собрались мерятся.... или обсудить возможность наладить производство самолёта из серии Ер.?
Вы снова не до понимаете цель создания моих самолётов.
Опишу ещё раз. Первая и самая главная это летать и хорошо летать. Второе доступность и минимальные временные затраты.
Так как не требует каких либо вычурных деталей и технологий. Всё гениальное просто. Просто добавь воды.  😉 Воды вы конечно добавили но чан оказался дырявым. И мой самолёт не скрылся под водой. 🙂 Всё, что вы тут наговорили, не каким боком не относится к моему самолёту.  Практика показала всякого рода отступления от чертежа вызывает трудности и затягивается производство. У меня знакомый решил скрестить дар с моим самолётом. Срок изготовления растянулся на несколько лет.
 
Кстати Уважаемый Юрий Ер - этот самый Тьери Пужолли тоже бывший пилот Начинал борт-инженером а на пенсию вышел Вторым на А-380 Летал на Аэр Франс в Токио , Сан Франциско, Нью Йорк, Йоханессбург. Он просто чуточку помоложе - ему 66 сегодня 

1618450.jpeg

И вы хотите сказать, что это машины одного класса? 🙂
 

Вложения

  • IMG_1789_004.jpg
    IMG_1789_004.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 149
[...Я что т не пойму мы собрались мерятся.... или обсудить возможность наладить производство самолёта из серии Ер.?......
Нет Уважаемый Юрий Ер. Самолеты МЫ делать не будем. Их будут делать Ваши Благодарные Потребители КИТ-ов. Ваша и наша с Вами же задача просто нарисовать Ваш самолет и создать документацию по РЕКОМЕНДАЦИЯМ как его строить. А Строить вариации Вашего Самолета будут совсем другие люди. Они купят ЛИЦЕНЗИЮ на право строить Ваш самолет. И если захотят делать его ТАК ЖЕ как это сделано ВАМИ - то именно этим путем они пойдут. А если захотят "посвоевольничать" - это их личное дело

  😎 😎

...Срок изготовления растянулся на несколько лет.
НУ И ЧТО?
:-? :-?
 
[...И вы хотите сказать, что это машины одного класса?
А Вы все еще думаете что НЕТ? Давайте подумаем еще раз : В чем различия этих двух самолетов? В месте и материале изготовления? И что с того? А ... да - еще и расположении двигателя: в одном случае пропеллер толкающий в другом (В Вашем случае) тянущий. Что еще? Создатели практически близнецы братья правда живут в разных странах и говорят на разных языках.

:🙂 :🙂
 
[...Я что т не пойму мы собрались мерятся.... или обсудить возможность наладить производство самолёта из серии Ер.?......
Нет Уважаемый Юрий Ер. Самолеты МЫ делать не будем. Их будут делать Ваши Благодарные Потребители КИТ-ов. Ваша и наша с Вами же задача просто нарисовать Ваш самолет и создать документацию по РЕКОМЕНДАЦИЯМ как его строить. А Строить вариации Вашего Самолета будут совсем другие люди. Они купят ЛИЦЕНЗИЮ на право строить Ваш самолет. И если захотят делать его ТАК ЖЕ как это сделано ВАМИ - то именно этим путем они пойдут. А если захотят "посвоевольничать" - это их личное дело
😎 😎
Это я понимаю но чтобы начать создавать наборы нужен лидирующий самолёт. Там у вас. Значит первый самолёт должен быть построен и представлен на обозрение. А так всё это называется кот в мешке.
 
Ваша и наша с Вами же задача просто нарисовать Ваш самолет и создать документацию по РЕКОМЕНДАЦИЯМ как его строить.

Этот вопрос мы решили. Задача не простая. Придётся провести скрупулёзную работу.
Написать текст, перевод ваш, 🙂 отсортировать фотографии собрать видео записи некоторые придётся создать новые. Пока, голову на плаху не положу, что я это всё сделаю но желание зародилось.
 
...Вы снова не до понимаете цель создания моих самолётов. Опишу ещё раз. Первая и самая главная это летать и хорошо летать. Второе доступность и минимальные временные затраты...
Ну скажем на данную ремарку так. Я может быть и недопонимаю ВАШУ цель создания этих самолетов ВАМИ. Но зато я очень хорошо "пере-недопонимаю" людей которые будут покупать и интересоваться этими самолетами. Их не интересует ни "доступность" ни "минимальность временных затрат" Это Ваши хотелочки. Вы себе их придумали и их воплотили ДЛЯ СЕБЯ. Конечно такие как Вы будут в числе потребителей. Но их число будет ну мож 10% ну наверное не более 15%. А остальные как Вы думаете чем будут интересоваться?

:-? :-?
 
.... Это я понимаю но чтобы начать создавать наборы нужен лидирующий самолёт. Там у вас. Значит первый самолёт должен быть построен и представлен на обозрение.
Совершенно верно. И он будет зачислен как ПРОТОТИП , зарегистрирован и запущен именно таким каким хотите его видеть именно ВЫ. Как генеральный конструктор. Все характеристики и размеры будут в точности такими как они задуманы ВАМИ. Это правильно

😎 😎
 
У меня ещё есть задумка впускной коллектор развернуть на 180 тогда всё это безобразие фильтр и труба уйдут назад. А если ещё и закапотировать, это будет в обще песня. Сегодня летал на лыжах, я всё больше влюбляюсь в эту машину.
 
...Этот вопрос мы решили. Задача не простая. Придётся провести скрупулёзную работу.
Написать текст, перевод ваш, отсортировать фотографии собрать видео записи некоторые придётся создать новые. Пока, голову на плаху не положу, что я это всё сделаю но желание зародилось.
Вот именно это и есть деловой разговор.

😎 😎
 
У меня ещё есть задумка впускной коллектор развернуть на 180 тогда всё это безобразие фильтр и труба уйдут назад. А если ещё и закапотировать, это будет в обще песня. Сегодня летал на лыжах, я всё больше влюбляюсь в эту машину.
Отличная идея. Вот кстати как это сделано в Бельгии

couse-Capot07.jpg


cousf-Capot08.jpg


cqe7a-Capot09.jpg
 
А остальные как Вы думаете чем будут интересоваться?

Об остальных я не думаю я делал для категории рвущихся в небо.  Не не для себя а для тех кто хочет летать. К стати история этой серии началась с того, что ком не пришли ребята из города совершенно не знакомые. Узнали про меня.  И говорят дядя Юра хотим построить самолёт но не знаем ка и из чего.  Ушли  а я задумался как же им помочь и вот создал первую машину самую примитивную, чтобы они могли повторить. Но они больше так и не появились. Дальше история ещё интересней но не будем дальше пошло развитие.
Первая моя тема так и называлась для рвущихся в небо. А их как раз интересует  затраты времени. Жизнь коротка. Всё время на работе домашние дела тоже отбирают время это единственно  невосполнимый ресурс. Я не чего не откладываю на завтра завтра это может уже не понадобиться.
 
Назад
Вверх