Юрий, ну раз у Вас с утра хорошее настроение, может и на мои вопросы сможете ответить? 🙂
Юрий, а можете объяснить, зачем при такой конструкции Вы использовали дюралевую трубу в качестве килевой балки? Не проще было бы вместо неё сверху пустить к килю 2 стальные трубы от центроплана, продолжить туда же 2 нижние, как-то минимально их для жесткости связать? Мне кажется ни прочность ни вес бы при этом не пострадали, зато уменьшились бы ассортимент и стоимость материалов за счёт исключения недешевой и не везде доступной дюралевой трубы.
Еще - Вы кажется тут писали, что увеличили бы диаметр труб лонжеронов крыла - можете рассказать почему и до какого бы увеличили диаметра?
Конечно отвечу. Всё просто я ленивый. 🙂
Ну а если серьёзно просто я прошёл эту школу. На Ер 1. Я шёл вашим путём. Так вот эта ферма вытянула 15кг Мало того борьба с весом привела к тому что я сделал рас скосы с большим шагом. И при первой же грубой посадке эта балка сложилась. Я ехал домой в отчаянии думая, что же делать и вдруг вспомнил первые свои самолёты которые ещё до Ер 1, они были из оросительной трубы. Я приехал домой и пошёл к соседу своей трубы не было он разрешил отрезать от его запасов. Я принёс домой и взвесил 8кг 3500мм. Срезаю балку и внедряю трубу. Вот и весь секрет.
Насчёт увеличения трубы лонжерона вы немного не до поняли.
Мал диаметр трубы был на Ер 2 66мм и я его увеличил до 90Х2мм Теперь все лонжероны базируются на этой трубе.
Взгляните на фото. Да и на Ер 1 была труба лонжерона 40мм