Почему я продолжаю настаивать на определенной направленности деятельности по самолету ЕР-7 - (ну и его амфибийной версии) Легко посмотреть вот на эту графостатистику.
СТАТИСТИКА ПРОДАННЫХ ТОЧНЕЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НОВЫХ САМОЛЕТОВ
В день поднимается в воздух по два самолета этих категорий. Из которых один - это STOL а один - это половинка амфибии а половинка традиционного среднестатистического самолетика. Но это на сегодняшний день такое требование рынка Что будет через год: поживем увидим.
:🙂 :🙂
Меня интересует сам факт появления самолёта на рынке, и реакция зрителей. Если она одобрительная, значит труд не пропал даром.
Как у Островского,
жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, за бесцельно прожитые годы. 🙂
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4gzR_gK8cc0[/media]