Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
...Знаем сколько стоит  Кг суммируем и получаем. Туда же складываем колёса двигатель приборы. Покраску и поехали. А месяца через два полетели.
Попартизанить здесь тоже можно но это неправильно. Правильный подход - это четкое следование инструкциям и порядку выполнения всех последовательных шагов от самого начала до самого конца. Много много раз. Именно таким образом "зарабатывается" квалификационная регистрация. И соответственно заказчик подтверждает высокий технический уровень выполнения комплекта поставки. Если с каждым новым самолетом мы должны будет всем старым клиентам рассылать "дополнения и изменения" мы разоримся

:-/ :-/
 
...Вот потому я и хочу с вести к минимуму эти изменения.
Конечно - но надо иметь ввиду что "главный" критерий "хорошего" для Вашего Самолета - эта налетанные часики. Чем скорее мы создадим летающий клоне и начнем тестирование - тем быстрее мы "остановим" процесс усовершенствования и решим для себя что вот это будет наша версия НОМЕР ОДИН.НОЛЬ v.1.0.

Как раз перед выпуском этой версии мы облетаем Версию v.0.9 и назовем ее Бета ([ch946]) . А вот все первые версии у нас будут Альфы ([ch945])
 
Иначе его собранный самолет будет числиться "заводским" и требовать специального обслуживания, а не самостоятельного как это разрешается по правилам 51%.
О! Вот чего страшно боится @ А.Веггер [smiley=happy.gif]
 
...Вот потому я и хочу с вести к минимуму эти изменения.
Конечно - но надо иметь ввиду что "главный" критерий "хорошего" для Вашего Самолета - эта налетанные часики. Чем скорее мы создадим летающий клоне и начнем тестирование - тем быстрее мы "остановим" процесс усовершенствования и решим для себя что вот это будет наша версия НОМЕР ОДИН.НОЛЬ v.1.0.

Как раз перед выпуском этой версии мы облетаем Версию v.0.9 и назовем ее Бета ([ch946]) . А вот все первые версии у нас будут Альфы ([ch945])

Я всё продумал и сейчас прорабатываю эскизы. Изменения будут незначительные.  Коснуться в основном кабины. Первые впечатления хорошие. Пилон будет один на все типы. Представляете к примеру заказ на одноместный а вся верхняя часть готова. Остаётся добавить платформу и самолёт готов. Надо двухместный, вариант №2. И ещё добавил одну рамку сзади. Для поплавкового шасси. Четвёрка очень хорошо показала себя на поплавках. Я думаю будет не лишне.
 
... Вот чего страшно боится
Бояться здесь совершенно нечего. "Заводской самолет" будет заводским самолетом и потребует совершенно других затрат. Прелесть Экспериментального самолетостроения в том что сам самодельщик , положившись на опыт своих коллег и изготовителей КИТ-а (включая разработчика) , начинает создавать продукт для собственного пользования и самоудовлетворения. мало того (как в примере с Заводом Progressive Aerodyne) насобирав несколько "стандартных" КИТ-наборов на продажу он становится профессионалом и запросто может проводить все операции по сборке уже полу-промышленного изделия. "Правило 51%" упирается в возможность проводить большую половину регламентных работ на дому. Как пример - годовые регламентные работы на Пайпере (позволяющие просто инспектирование без какого либо ремонта по времени) это $2000, плюс страхование плюс парковка в аэропроту - еще $3000 + $1500 ~ практически 10 000 в год
 
Ну вот как пример (у разных дураков по всему миру мысли очень хорошо сходятся) нечто подобное делает у нас тут где то делает Йона Марцинко - потом посмотрю откуда он и как

[media]https://www.youtube.com/watch?v=olghgsJ2kGY[/media]
 
Я Вас не читаю принципиально,и,поздно,старого мерина учить!

Смешно право, вы как ребёнок. ;D ;D ;D Федул, что ты губу надул, кафтан прожёг, один ворот остался. Вы несчастный человек. Желчный так ведь хочется укусить. Бесполезно, я уже и забыл, про вас.
Учить конечно поздно но проучит можно было. Но зачем, я добрый. Вас жизнь накажет в старости вы останетесь один на один с диваном. 😉
 
Вот на эскизе обведена часть которая добавит пару кг. А удобств на пуд.
 

Вложения

  • 2019-12-18-21-07-31.png
    2019-12-18-21-07-31.png
    47,6 КБ · Просмотры: 187
Бояться здесь совершенно нечего.(1) "Заводской самолет" будет заводским самолетом и потребует совершенно других затрат. Прелесть Экспериментального самолетостроения в том что сам самодельщик , положившись на опыт своих коллег и изготовителей КИТ-а (включая разработчика)(2) , начинает создавать продукт для собственного пользования и самоудовлетворения. ..
1. Данадоже???!!!  [smiley=happy.gif] То-то "Боинг" из-за "заводских самолётов" теряет доверие и "[highlight]приобретает[/highlight]" убытки, по своей вине разработчика и производителя!
2. А списывание на самодельщика промахов разработчика - лего "[highlight]объясняется[/highlight]", якобы, "[highlight]его некомпетентностью[/highlight]" :IMHO

00094671.jpeg



[smiley=lolk.gif]
 
Вот на эскизе обведена часть которая добавит пару кг. А удобств на пуд.
Одна из основополагающих задач для воссоздания одинаковых фюзеляжей - это разработка "шаблона" по которому надо будет собирать один и тот же фюзеляж снова и снова и снова. Каждый желающий сможет себе сделать каркасик или воспользоваться уже имеющимся и наварить вокруг него всю раму фюзеляжа. Обшивать раму можно чем попало. Можно тряпкой можно люминием Мне понравилась идея поликарбоната. Смотрится прикольно

:🙂 :🙂
 
anvegger сказал(а):
Вот на эскизе обведена часть которая добавит пару кг. А удобств на пуд.
Одна из основополагающих задач для воссоздания одинаковых фюзеляжей - это разработка "шаблона" по которому надо будет собирать один и тот же фюзеляж снова и снова и снова. Каждый желающий сможет себе сделать каркасик или воспользоваться уже имеющимся и наварить вокруг него всю раму фюзеляжа. Обшивать раму можно чем попало. Можно тряпкой можно люминием Мне понравилась идея поликарбоната. Смотрится прикольно
:🙂 :🙂

Мои самолёты можно собирать без стапельно.  Для сборки модулей достаточно ровного стола. Если вы смотрели мю видео подсказку должны были заметить как это выглядит.  Верхний пояс фермы укладывается на стоечки нижнего пояса. Потом просто в вариваються рас скосы. Потом панель пола. И всё это объединяется через стойки которые тоже подготавливаются на столе.
 
...Мои самолёты можно собирать без стапельно.  Для сборки модулей достаточно ровного стола. ..
Конечно Уважаемый Юрий Ер - мы попробуем по всякому. И со стапелями и без - каждый вариант будет проверен и "обсчитан" на предмет оптимизации процессов. Задача у нас одна - чтобы было в общем и в целом минимальное время затрачено для создания каждой отдельной системы. И наиболее сложные процессы готовились на специальных участках в мастерских - которые бы гарантировали точность и качество.

:🙂 :🙂
 

Вложения

  • Sborka_2.jpg
    Sborka_2.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 184
  • Sborka_3.jpg
    Sborka_3.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 176
  • sborka_1.jpg
    sborka_1.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 180
Назад
Вверх