Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Исключено. Во первых вертикальное у меня не больше Пайпера. Мало того хвост Пайпера длинней и шире парусность больше. Пришлось прервать из за сильного разворачивающего момента. Повело в сторону остановился на боковине за полосой. Мои действия нога до упора ручка на ветер. Действия стандартные. При этом отмечу, что при зависшем элероне и отклонённой ручке на одном из крыльев зависание практически исчезает а значит и не работает как закрылок. Разворот возможно и не связан с зависанием но то, что зависание менее эффективно при боковом ветре это точно. Тут роль играет и реакция винта. Но на Пайпере она тоже есть. Но у меня, почему то этот недостаток, выражен сильнее.
 
вертикальное у меня не больше Пайпера. Мало того хвост Пайпера длинней
Ну, я об этом сужу на основании тех данных, которые Вы мне давали. Те, которых не хватало, получал образмериванием фотографий Вашего самолёта. При этом могла возникнуть ошибка, если какие-то из исходных были неверны. То есть, Вы дали, к примеру, длину 7 м - я от неё и плясал, взял её за эталон и прочие размеры снимал относительно неё. Буду признателен, если заглянете в таблицу и их уточните. Там, кстати, интересно - у Вашего самолёта все расчётные соотношения "как по учебнику", за исключением только К момента элеронов, но это особенность всех самолётов с флаперонами
 
Думаю это вам прольёт свет.
2020-03-28-21-38-02.jpg
 
Сегодня спецом для вас измерял вертикальное оперение на Пайпере 1300мм и ширина в самом широком месте 1300 +- лапоть. Плюс фюзеляж шире мой трубы 😉
 
вертикальное оперение на Пайпере 1300мм и ширина в самом широком месте 1300 +- лапоть
Всё так и есть. Площадь при этом, за счёт округлой формы 1 кв.метр. На Вашем я намерил, исходя из 7 м длины, которую Вы дали, высоту 1,6, соответственно больше оказались и ширина, и, как следствие, площадь. Чтобы точно считать, нужны точные размеры всего
 
Последнее редактирование:
Всё так и есть. Площадь при этом, за счёт округлой формы 1 кв.метр. На Вашем я намерил, исходя из 7 м длины, которую Вы дали, высоту 1,6, соответственно больше оказались и ширина, и, как следствие, площадь. Чтобы точно считать, нужны точные размеры всего

Ну во первых не 1,6 а 1,4 и думайте глыбше. Однобоко рассуждаете. У моего оперения площадь фюзеляжа отсутствует это труба. На Пайпере нужно считать в общем они слиты. И фюзеляж длиннее и широкий. По той самой причине на Ан 2 боковая была 6м.
20200330_092850.jpg
20200330_092850.jpg
 
Ну так значит Вы мне длину своего самолёта слишком приближенно дали - 7 м - я от неё всё и считал. Можете её уточнить? Хотелось бы в своих "изысканиях" использовать по возможности точные данные 🙂
 
Ну так значит Вы мне длину своего самолёта слишком приближенно дали - 7 м - я от неё всё и считал. Можете её уточнить? Хотелось бы в своих "изысканиях" использовать по возможности точные данные 🙂
Так конечно. Может вам и ключи от квартиры с деньгами 😀 😊 У меня же и чертежей то нет только ещё делаю. Все размеры забыты.
 
Приехал с аэродрома. Больше не было сил находится дома. Нет не из за карантина дороги раскисли к аэродрому. Сегодня пробрался лишь до плотины дальше не стал месить грязь пошёл пешком. Погода прелесть. Добрался до стоянки гляжу лётное поле в хорошем состоянии ну и решил открыть сезон. И открыл.
Весна.jpg
Весна 2.jpg

Но и это ещё не всё придя домой открыл форум и обратил внимание, регистрация на форуме 13 апреля 2010г.
в этот день народ впервые узнал, что самолёт может быть построен из поликарбоната.
И так через 9 дней юбилей для этой машины. Нет конечно зародилась она раньше но вышла в свет 13, не счастливое число.
Может по этому была так агрессивно встречена. Но время всех расставляет по местам.
Десять лет безупречной службы в строю. Она дала начало 4,5,6 и 7 модификациям, которые не один год подтверждают своё право на жизнь будоражат сознание.
С праздником ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ. 😉😀😊
 
Вся хитрость этой схемы в том, что заднее колесо несёт основную нагрузку. И на колёсах он практически не капотирует. Это уже проверено на одноместном. Здесь же изгиб носка заканчивается за осью. И на нос его тянуло когда утонул в снегу. У нас нынче очень много снега. не как не дождусь наста. Самолёт готов был первых числах января. И вот лишь сегодня вырулил. Я конечно борзанул, вырулив на целину. Когда вышел из кабины утонул выше колен в снегу. Но порулив, по дороге сразу понял, что схема очень интересная.
Юрий Александрович, как всегда оригинален в хорошем смысле этого слова. ))) Я например, не встречал такой схемы для зимы, видел только трёхлыжный вариант.
Хотел заметить, что вместо лыж удобно будет ставить поплавки, а Юрий Александрович оказывается уже это предусмотрел.
Интересует управляемость по рыхлому снегу - достаточно ли эффективен РН при такой схеме?
 
Интересует управляемость по рыхлому снегу - достаточно ли эффективен РН при такой схеме?

При слабом ветре вполне достаточно. С сильным боковичком может не справиться. В обще поплавковая схема меня порадовала, что на воде, что на снегу.
 
Ваш же день полностью заполнен поиском где бы урвать. Иначе завтра ты будешь на бульваре. Не кому не нужный
С Вашего позволения Уважаемый Юрий Ер я позволю себе перенести эту нашу беседу в Ваш топик если не Возражаете вот отсюда Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12

Итак чем заполнен "наш день" . Интересно Вы заметили что будто бы "поиском где бы урвать" - самое смешное что УРВАТЬ уже негде. Все совершенно плоско одинаково во всех широтах странах обществах. Никак. Вообще никак . Мертво. И "на бульваре" все уже сегодня мало того : все идут неспеша в сторону кладбища. И где свои и где чужие уже совершенно все равно. Я от души поздравляю Вас с открытием сезона - это значит что надежда все еще жива и не умрет пока горит свеча

🤓🤓
 
40 страниц флуда перенесены вот сюда Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

Если вы хотите снова начать разговоры не про авиацию и не по теме данной темы, то перейдите по ссылке выше, пожалуйста, и оставьте там свое сообщение.
Спасибо.
 
Уважаемые участники форума. Отыщите для себя функцию форума "Игнорировать". Вы щелкаете по одноименной кнопке в профиле пользователя и перестаете видеть его сообщения.

Если вы не хотите нажимать эту кнопку и продолжаете собачится между собой, делаю вывод, что именно в этом ваша цель.

1587750572904.png
 
Уважаемые участники форума. Отыщите для себя функцию форума "Игнорировать". Вы щелкаете по одноименной кнопке в профиле пользователя и перестаете видеть его сообщения.

Если вы не хотите нажимать эту кнопку и продолжаете собачится между собой, делаю вывод, что именно в этом ваша цель.

Посмотреть вложение 427291
А когда он остынет можно его вернуть обратно?
 
А когда он остынет можно его вернуть обратно?
Вы не узнаете уже, остыл он или нет. Вы перестанете видеть его сообщения. Для вас лично он исчезнет с форума. Почти бесследно.

Я так сделал с одним товарищем, что поносил наши работы по переносу форума. Конечно его надо было заблокировать и забыть. Но хотелось попробовать новую функцию. И оказалось, что работает просто замечательно.

Если человек бесит или неадекватен, то отличный способ решить проблему. Понятно, что остальные будут видеть его сообщения. Будут на них отвечать, но даже в их цитатах вы не увидите его реплик - они тоже будут скрываться.
 
Назад
Вверх