Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Для верности сделайте поддерживающий трос как у птенца. Это добавит уверенности.
Юрий Александрович,у меня на крыле стоят четыре силовые нервюры,в двух силовых нервюрах в варены крепления для тросов,к крылу будет подходить четыре троса с верху и четыре с низу.На фото видны верхние крепления,и такие же стоят с низу.
img_20191104_111101.qYvpY.jpg
 
Юрий Александрович,у меня на крыле стоят четыре силовые нервюры,в двух силовых нервюрах в варены крепления для тросов,к крылу будет подходить четыре троса с верху и четыре с низу.На фото видны верхние крепления,и такие же стоят с низу.Посмотреть вложение 421596
Это даже больше чем достаточно. Крыло на том снимке не имело силовых нервюр. Вашему крылу достаточно распределить нагрузку на основной лонжерон. А это уже сделано.
 
Юрий, Вы всё усложняете при постройке самолёта🙂
ВОТ-

Вы вероятно, что то напутали. Проще чем у меня сложно найти. Посмотрите фото моих поплавков. На которых я к стати летаю и со снега.
Видюшку по постройке поплавков выложил Хенрик.
20200216_150836.jpg
 
Юрий Александрович,хотел узнать ,не нашлись фотки механизма зависания элеронов,хотелось посмотреть в живую,а если видео есть так это вообще супер.
Их примерно три разновидности не знаю какая вам больше подойдёт.
Вот здесь кто то выкладывал видео подробное.
 
Юрий, Вы не поняли юмора. Я прикололся.
Когда я случайно наткнулся на видео, я ОФИГЕЛ !!! Ферма фюзеляжа-водопроводные трубы, сотовый поликарбонат к ферме-НА СТЯЖКАХ. Мотор (цитата)-Я просто взял мотор с ГАЗели, ничего не переделывая поставил в самолёт, только вместо сцепления, поставил переходник под винт от Жабиру 2200.
То есть, боюсь даже представить вес самолёта. Весовой культуры никакой.
 
Юрий, Вы не поняли юмора. Я прикололся.
Когда я случайно наткнулся на видео, я ОФИГЕЛ !!! Ферма фюзеляжа-водопроводные трубы, сотовый поликарбонат к ферме-НА СТЯЖКАХ. Мотор (цитата)-Я просто взял мотор с ГАЗели, ничего не переделывая поставил в самолёт, только вместо сцепления, поставил переходник под винт от Жабиру 2200.
То есть, боюсь даже представить вес самолёта. Весовой культуры никакой.
🙂 Но в принципе толковый аппарат. Из таких материалов и летает. Мне знакома эта машина. И дизайн не плохой. У некоторых, из совершенных материалов, не летают.
Вылизанные, рассчитанные, в общем молодец парень.
 
Знаете ребят я с детских лет общаюсь с мастерами которые могут сделать что угодно, но они все такие аккуратисты о себе понимают......., а тут парень простой как три копейки сварил из водопроводных труб раму прикрутил мотор от УАЗика, поплавки , приборы на изоленте и о чудо летит блин , да ещё как...... Да Русь всегда славилась именно такими людьми и я честно говоря немного завидую таким, хочется верить , что это всего лишь опытная модель , а реальный самолет будет более солидным.
 
Знаете ребят я с детских лет общаюсь с мастерами которые могут сделать что угодно, но они все такие аккуратисты о себе понимают......., а тут парень простой как три копейки сварил из водопроводных труб раму прикрутил мотор от УАЗика, поплавки , приборы на изоленте и о чудо летит блин , да ещё как...... Да Русь всегда славилась именно такими людьми и я честно говоря немного завидую таким, хочется верить , что это всего лишь опытная модель , а реальный самолет будет более солидным.
Да..... эти ребята делают самолёт не как изделие, а осуществляют свою мечту. Им не нужны аплодисменты.
 
К великому сожалению Юрий их стало значительно меньше.Сейчас, что бы найти хорошего профи станочника скажем умеющего работать руками и головой единицы.Потребовалось для предприятия найти такого пришло не менее 15 человек, а попробовали сделать деталь нестандартную без ЧПУ по эскизу на опытном производстве осталось двое и то в возрасте люди.А самоделах...................так это вообще самородки.
 
Картинка знакомая даже у нас в Ижевске в городе мастеров мастеров сложно найти. Остановился с редукторами так как все заказы практически пустил в лом. Где более или менее могут производство забито не втиснуться. А больше обратиться не к кому.
 
Раньше молодежи не дурили голову компьютерами, шла передача мастерства от наставников цехах, ну или ПТУ, сейчас приходят ребята с вышкой, грамотные люди, а руки под ......х......компьютер заточены.А на малой стадии освоения писать дорогостоящие проги для одной копеечной детали нет смысла, тем более опытной.А тут красота в ходе доработки изделий просто с листа с эскизом мастер творит чудеса за полсмены, не не везде ещё машина может полностью заменить человека. Таких
Вован260 нужно разводить как генофонд.
 
Раньше молодежи не дурили голову компьютерами, шла передача мастерства от наставников цехах, ну или ПТУ, сейчас приходят ребята с вышкой, грамотные люди, а руки под ......х......компьютер заточены.А на малой стадии освоения писать дорогостоящие проги для одной копеечной детали нет смысла, тем более опытной.А тут красота в ходе доработки изделий просто с листа с эскизом мастер творит чудеса за полсмены, не не везде ещё машина может полностью заменить человека. Таких
Вован260 нужно разводить как генофонд.

Самое интересное они и в компьютерах не бум бум. У меня два внука я на компе делаю чертежи они не один не сображают. Компьютер для них дибилитрон. Целыми днями в игрушки играют серьёзного не чего не осваивают. Сосед преподаёт в универе. Говорю найди толкового пацана знающего инвентор может поможет с чертежами, он по спрашивал, полный нуль, не одного.
 
Назад
Вверх