Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
то, что вы показали это ещё не редуктор а дифференциал.

=точнее=Дифференциальный Соосный Редуктор,
с коэф.редукции 3: +/- 1

=шум значительно ниже,чем на одном винте такого-же диаметра
(тяга только 180 кГс ).


ЗЫ=в пяти метрах за винтом мужику не устоять !!!
 
Такой редуктор будет стоить со вторым винтом очень дорого.Юрий вообще пошел пожалуй самым доступным путём поставив ременной редуктор, дешево и сердито.

=4 шестерёнки от ВИХРЬ 30 +4 подшипника+ кусок толстостенной трубы=дорого ?

20200222_122209.jpg


20181130_190807.jpg
 
=4 шестерёнки от ВИХРЬ 30 +4 подшипника+ кусок толстостенной трубы=дорого ?

Посмотреть вложение 439624

Посмотреть вложение 439625

Нет Хенрик вопрос не в стоимости а слишком много трущихся и вращающихся деталей. Как сказал Чкалов один двигатель один отказ, два двигателя два отказа. Я стараюсь уходить от второго отказа но иногда допускаю, если вероятность этого отказа сведена к минимуму. Дифференциал довольно таки ненадёжная штука предназначен для кратковременной работы. В практике знаю случаи когда буксуешь долго дифер разваливается. А вам лететь надо. А так я восхищаюсь вашими изысканиями в этой области.
 
Думаю, винт надо настраивать так, чтобы в крейсерском полёте хорошо тащил, а хорошие взлётные характеристики и так будут обеспечены энерговооружённостью. Пробовать разные винты.
Да и передняя центровка сколько-то ухудшает летные характеристики.
 
Дифференциал довольно таки ненадёжная штука предназначен для кратковременной работы.

=верно!
но в автомашине саттелиты без подшипников...

=у Богдана саттелиты вращаются два раза медленнее чем мотор,
к тому-же нагрузки симметричные=оси без радиальных нагрузок.

=пока 40 часов полной нагрузки=нет опилок,темп. меньше 50 град.,
работает безшумно.
 
Чтобы водяной руль не снесло при скольжении, его привод делают через пружины, и свободно или принудительно поднимающимся. У нас, на поплавках мотодельты, ставили свободно откидывающийся руль.
 
Чтобы водяной руль не снесло при скольжении, его привод делают через пружины, и свободно или принудительно поднимающимся. У нас, на поплавках мотодельты, ставили свободно откидывающийся руль.

Вы снова сходите с рельсов. Я высказал соображения не по поводу защиты руля от срыва. А то что в момент приводнения руль может, нет не может а даст разворачивающий момент. Вы наверное наблюдали как вертятся гидры после касания будто бы нес того нес сего. Нет причина проста водный руль. Он должен быть в момент приводнения нейтрально. И даже если его подпружинить он всё равно будет поворачивать так как если ставить слабую пружину это будет ерунда. Как на Пайпере мы постоянно маемся на разворотах Рулится за счёт воздушного руля. Пока газу не дашь колесо не работает.
 
Думаю, винт надо настраивать так, чтобы в крейсерском полёте хорошо тащил, а хорошие взлётные характеристики и так будут обеспечены энерговооружённостью. Пробовать разные винты.
Да и передняя центровка сколько-то ухудшает летные характеристики.

Так и делает любой практик. Только это не факт, что выберете лучший вариант. В природе всё сбалансировано выигрывая в одном обязательно проигрываешь в другом.
Да центровка тоже влияет так как поддерживая нос рулями вы увеличиваете лобовое сопротивление.
 
Довольно глубоко сидит, но взлетает запросто с такой энерговооружённостью. Водяного руля конечно нет?

Вы когда научитесь взвешенно подходить к вопросу. С чего вы сделали вывод (с такой энерговооружённостью) Для данной машины здесь полный баланс. Её взлётная масса 500кг. Максимальная тяга 260кг делим множим получаем. 260/500 К тяговооружённости 0,52. Да это хороший К обычно самоделки редко выскакивают за 0.3. Но это не сверх тяговооружённость. Вы же рассматриваете мощность в ЛС да, 156 лс. Но эта цифра не о чём. Её не пощупаешь не представишь. К стати Субару не выдаёт 156 лс так как удельная тяга 2.5кг на лс то тяги должно быть 390кг. Кто добился этого? Я нет. Я понимаю вас так учили в институте. Вас там не учили думать, вас заряжали под шаблон не надо думать надо прыгать. А командир обязан думать, думать, а не просто шашкой махать.
 
Энерговоружённость или удельная нагрузка на мощность) - столь же условный параметр как и тяговооружённость поршневого самолёта, ибо вы не знаете характер изменения тяги винта по скорости. Но в общем, позволяет сравнивать разные самолёты и предполагать, что выдаст конкретный.
Кстати, вы тягу на воде мерили или на земле? Сообщаю страшную тайну: при изменении на земле, есть трение качения, действующее против силы тяги. На воде его нет.
А удельная тяга, зависит от нагрузки на ометаемую площадь. С однм и тем же винтом можно получить и 4 и 1,5 кг/л.с. 😉
 
А удельная тяга, зависит от нагрузки на ометаемую площадь. С однм и тем же винтом можно получить и 4 и 1,5 кг/л.с.

=а КПД винта /винтов ?

-более полное сравнение по формуле на "Коэфф. Летучести Винта"...

кстати,Кто знает источник этой Формулы ???
 
Энерговоружённость или удельная нагрузка на мощность) - столь же условный параметр как и тяговооружённость поршневого самолёта, ибо вы не знаете характер изменения тяги винта по скорости. Но в общем, позволяет сравнивать разные самолёты и предполагать, что выдаст конкретный.
Кстати, вы тягу на воде мерили или на земле? Сообщаю страшную тайну: при изменении на земле, есть трение качения, действующее против силы тяги. На воде его нет.
А удельная тяга, зависит от нагрузки на ометаемую площадь. С однм и тем же винтом можно получить и 4 и 1,5 кг/л.с. 😉

Не надо метаться в поисках доказательств. Тяговооружённость на поршневых это моя идея. Её учитывают на реактивных движках. На поршневых считают по вашему через ЛС. Но так как тяга конкретная цифра . Потому я использую её. А К показывает во сколько раз вес превышает тягу. И тут не нужно мудрить над падением и скоростью. Она подразумевает если в чистом виде К 0.3 самолёт летает тяжело 0.4, 0.5 ИТД способности самолёта улучшаются. Авиа модели достигают более единицы. Тут уж совсем шик они висят на винте. А вот те, что ведут расчёт от ЛС часто пребывают в недоумении а как так вроде всё посчитали а самолёт не летит. Да всё просто там как на Субару написано 165 а в реале 100. Потому как 165 это теоретически. И на оборотах 5800. Но в авиации так не делается. Потому как полёт выполняется на оборотах гораздо ниже. И акцентировать на 165 лс не стоит. Машину надо рассчитывать от крейсерских режимов. Так как взлётный используется несколько мин.
 
Последнее редактирование:
Энерговоружённость или удельная нагрузка на мощность) - столь же условный параметр как и тяговооружённость поршневого самолёта, ибо вы не знаете характер изменения тяги винта по скорости. Но в общем, позволяет сравнивать разные самолёты и предполагать, что выдаст конкретный.
Кстати, вы тягу на воде мерили или на земле? Сообщаю страшную тайну: при изменении на земле, есть трение качения, действующее против силы тяги. На воде его нет.
А удельная тяга, зависит от нагрузки на ометаемую площадь. С однм и тем же винтом можно получить и 4 и 1,5 кг/л.с. 😉

А где мои обещанные сто грамм. Обещали выложить расчёт на какой скорости и при какой перегрузке, развалится мой самолёт. Не вижу.
Подскажу, но не развалиться а можно эксплуатировать, поликарбонатный до 300км Дюралевый более 300км. И это не голословно Крыло Ан 2 ограничение по скорости 300км. И это имея стандартный лонжерон и лобик остальное тряпка. У меня же трубчатый лонжерон и лобик 0.5мм два в одном шампунь и кондиционер для промывки мозгов. Недавно ко мне, на мой Юрадром прилетал дельтик так он говорит, что этот дельт может летать на скорости 160км. Вот и считайте.
 
здесь можете изучить.

=большое спасибо за помощ незрячему !

теперь ясно,откуда появилось понятие "коэфициент летучести (вертолёта)"...

конечно,ближе к делу ="энергетическое качество (вертолёта) в целом " !
Screenshot_2020-08-09 Аэродинамический расчет вертолетов , Страница 161 из 538 ДУБ 2 0a(1).png
 
1 лошадиная сила или л.с. равна мощности, необходимой для подъёма 75-килограммового груза на высоту один метр за 1 секунду. В некоторых случаях принято переводить л.с. в киловатты — тогда 1 лошадиная сила будет равна 735,5 Вт или 0,735 кВт. Что такое лошадиная сила в автомобиле и сколько их всего 75 в формуле имеет к этому отношение ? А почему делить на 2 ? 2 лопасти классического винта ?
 
А где мои обещанные сто грамм. Обещали выложить расчёт на какой скорости и при какой перегрузке, развалится мой самолёт. Не вижу.
Удельная нагрузка на крыло вашего самолёта?
 
Удельная нагрузка на крыло вашего самолёта?
Поликарбонатного 36кг на м. На дюралевом 41кг на м. А в принципе смешные требования для расчёта на прочность нужны ещё хотя бы данные о лонжероне силовой каркас. Какую часть нагрузки берёт на себя обшивка. Так как она частично работающая. А у металлического полностью работающая. Ну и конечно размах удлинение.
 
Назад
Вверх