Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Евгений два проекта вроде летают/летали/ уж не знаю это Дон Кихот и мой Вектор /первый самолет/, с Вальтером самолет я поднял потом продал и его благополучно уничтожили/зимой рухнул навес со снегом/. VP-1 висит в торговле готовый к облету по себестоимости , некогда им заниматься да и не с кем/сложен в сборке и транспортировке/. Старею, болячки, но скреплю иногда по небу на СН-701 с приятелем один два раза в месяц, работаю ещё/пока нужен/.
 
Евгений два проекта вроде летают/летали/ уж не знаю это Дон Кихот и мой Вектор /первый самолет/, с Вальтером самолет я поднял потом продал и его благополучно уничтожили/зимой рухнул навес со снегом/. VP-1 висит в торговле готовый к облету по себестоимости , некогда им заниматься да и не с кем/сложен в сборке и транспортировке/. Старею, болячки, но скреплю иногда по небу на СН-701 с приятелем один два раза в месяц, работаю ещё/пока нужен/.

Старпёры мы уже. Не кому не нужные. Отработанные элементы. Так, что живите эти последние годы для себя. Я не думаю о продаже хотя если кто то захочет купить отдам. Купить, именно купить, так как не терплю халявщиков. Тот кто хочет заполучить за так, отдавать бесполезно, его мечта стоит ровно столько же она не стоит не чего. Мне проще свезти в лом. Чем отдать и переживать а вдруг разобьётся. Нет не по моей вине, я уверен в своих самолётах. Они проверены годами. Иногда говорят нет денег, может я и ошибаюсь деньги есть всегда просто есть жаба. На, что то другое деньги находятся. Например купить машину. Или модные штаны, или съездить на море.
А я всему этому предпочитал самолёт. Не вылезал из гаража годами. И не жалею, я жил, у меня болела голова не с похмелья а от распирающих мыслей, новых идей и решений. И вот я лечу. Эту радость не с чем не сравнить это осуществление мечты.
 
Слова настоящего романтика. Да я рад ,что мы воспитывались в СССР, он дал нам шанс быть самим собой.
 
Старпёры мы уже. Не кому не нужные. Отработанные элементы. Так, что живите эти последние годы для себя
Мудрые слова мудрого человека, Пилота, романтика -строителя самолетов! Своих. Да Юрий Алексанрович нет и наверное не будет уже таких после вас, нас.🤔. Нужно другое время. Немного свободы и они появятся. А летать будут всегда хотеть😉.
 
Старпёры мы уже. Не кому не нужные. Отработанные элементы.
Зря Вы так. Лично мне очень помогли беседы с Вами. Хороший пример человека с самолётом очень вдохновляет. Особенно когда самолёт собран не из понтов, а из доступных материалов.
 
Зря Вы так. Лично мне очень помогли беседы с Вами. Хороший пример человека с самолётом очень вдохновляет. Особенно когда самолёт собран не из понтов, а из доступных материалов.
Спасибо.
 
Всем привет. Начинаю замечать в СМИ подвижки с сторону МА, пока робкие шажочки. Но если самодельщикам разгрузят руки, снимут все ограничения до 300 метров и проклятых 115 кг, молодежь то же подтянется. Вот тут наши с Вами опусы на форуме будут на вес золота. Да же если мы уже оторвемся от планеты в крайний раз. Все не зря. Удачи Вам, долгих лет и новых дерзаний.
 
Всем привет. Начинаю замечать в СМИ подвижки с сторону МА, пока робкие шажочки. Но если самодельщикам разгрузят руки, снимут все ограничения до 300 метров и проклятых 115 кг, молодежь то же подтянется. Вот тут наши с Вами опусы на форуме будут на вес золота. Да же если мы уже оторвемся от планеты в крайний раз. Все не зря. Удачи Вам, долгих лет и новых дерзаний.
Оооо, Анатолий Василыч сколько лет сколько зим!!!!
 
Продолжаю испытания ременного редуктора. Налетал уже около 40 мото часов. Вчера пробовал на длительность перелёта(слетал к соседям в Нижнее городище) налетал 2ч40м с одной посадкой перекрыл расстояние 230км. Редуктор без замечаний. Было жарко за бортом +25.
 
Сегодня после длительного перерыва сел на Пайпер. Вот уж по истине всё познаётся в сравнении. Потом полетел на своём. Похоже Пайпер отдыхает. На моём сидишь как на балконе. Обзор хороший. Рулится хорошо. Взлетает легко пробег не большой. Радиус разворота тоже. Там где я свободно разворачиваюсь Пайперу пришлось затаскивать хвост. Обзор на взлёте безобразный в конце пробега тоже. У моего конечно тоже есть недостатки, в силу моей топорности изготовления. Но Машина получилась всё же удобная. Немного бы крейсера побольше, это можно частично решить за счёт ВИШ.
 
Довольно глубоко сидит, но взлетает запросто с такой энерговооружённостью. Водяного руля конечно нет?
 
Довольно глубоко сидит, но взлетает запросто с такой энерговооружённостью. Водяного руля конечно нет?

Да водяного руля нет. Но тут ещё не известно, что он даст. Да на рулении станет лучше но при приводнении с боковым руль может вызвать бросок , разворот. Я тут пока в смятении. Вероятней всего нужно делать чтобы руль водяной не зависел от руля направления. Как на больших самолётах на рулении управляемым колесом управляешь штурвальчиком. Тогда будет комфортно. Второй нюанс который проявился. Это ЦТ ушёл вперёд так, что не хватает возможности переместить крыло вперёд. Крыло упирается в радиатор. Вес редуктора 18кг + вес винта около 5кг. И конечно же интересная картина получилась. В горизонте характеристики не улучшились. Если я летая без редуктора имел туже крейсерскую с меньшим винтом. На оборотах 2800. Скажете это же взлётные обороты. Да конечно но они для двигателя уже крейсерские. Мало того после разгона я прибирал газ чтобы исключить раскрутку, что облегчало работу двигателя и уменьшало расход топлива. А здесь.... читайте внимательно. Взлётный режим 5400. После взлёта я вынужден прибрать обороты иначе двигун долго не протянет. И так я прибираю 4200 крейсер тот же оборотов на винте остаётся 1800. Расход больше так как циклов всасывания в минуту 2100 против 1400. И так делайте выводы, что вам больше приемлемо. Конечно приятней лёгкий взлёт и набор высоты. Но перелёт явно уступает. Возможно я всё таки вернусь на этой машине к без редукторной схеме, она и без того летала хорошо, да и редуктор нужно отдавать взял для пробы. Просто любопытство взяло верх. Я ленивый человек,но любопытство побороло лень.🤣
С редуктором сразу пошли заморочки выброс масла через сапун, шум шестерён на малых оборотах, повышение температуры двигателя увеличение веса на 23кг что привело к значительному изменению ЦТ . Да, на него бы 912. Это была бы ласточка. Но увы видит око да зуб неймёт.
 
увеличение веса на 23кг
-а ежели применить соосный редуктор (3 кг) +второй винт (5 кг !?)
то можно рассчитывать на четверть больше тягу и больше тишину !?

20190101_135829.jpg
 
henryk
Такой редуктор будет стоить со вторым винтом очень дорого.Юрий вообще пошел пожалуй самым доступным путём поставив ременной редуктор, дешево и сердито.
Юрий Ер
А на поплавках не стоят кили?
 
-а ежели применить соосный редуктор (3 кг) +второй винт (5 кг !?)
то можно рассчитывать на четверть больше тягу и больше тишину !?

Посмотреть вложение 439622

Откровенно говоря у самолётов шумят винты. Значит шума меньше не станет. Шум уменьшает снижение оборотов. А вот вероятность добавить ещё один отказ это точно. Но деваться некуда и люди идут на риск ради получения результата. И то, что вы показали это ещё не редуктор а дифференциал.
В общем орешек знаний твёрд но мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет, желание, хочу всё знать 😉
 
Назад
Вверх