Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Не нужны данные о лонжероне и каркасе для определения минимальной нормируемой величины. Большими они могут быть исходя из максимальной скорости ГП.
Для поликарбонатного, максимальная непревышаемая в ГП скорость 187 км/ч, а для дюралевого 199 км/ч. Это 0,9 от максимальной скорости пикирования.
А-20 например (даже наш кустарный), соответствует.😉
Впрочем, они могут быть ещё ограничены возникающим бафтингом. Это по результатам испытаний.
 
Не нужны данные о лонжероне и каркасе для определения минимальной нормируемой величины. Большими они могут быть исходя из максимальной скорости ГП.
Для поликарбонатного, максимальная непревышаемая в ГП скорость 187 км/ч, а для дюралевого 199 км/ч. Это 0,9 от максимальной скорости пикирования.
А-20 например (даже наш кустарный), соответствует.😉
Впрочем, они могут быть ещё ограничены возникающим бафтингом. Это по результатам испытаний.😆

Очень тонкий расчёт. 😊 Тогда как это Ан 2 с перкалевой обшивкой имел крейсер 180 легко, а когда шли под заход гнали под 220. И предельная эксплуатационная 300. Не слишком ли перестраховались? А прочность полиарбоната выше. И он сам участвует в прочности крыла. А силовой каркас тем более, что такое бафтинг коль вы упомянули его, это и есть прочностной флаттер только с меньшей частотой но большой амплитудой. Это свойственно хилому силовому каркасу. А вы его отбрасываете.
У часто наблюдаю за своими крыльями в болтанку. Так вот они даже при сильной болтанке не машут. А при нагружении на тройку прогиб крыла достигал 10см. После этого я раскачивал груз вверх в низ и крыло устояло. Это не ваша Эвклидова геометрия. А реальные условия испытания. Вряд ли кто так делает. Боятся сломать. А я хотел сломать но не сломал. А недавно я тут писал своротил своим крылом вкопанный в землю знак приваренный к трубе милимов 100. Да центроплан повредил и злерон слегка а крыло даже гофра не получило. А через три дня уже отснял полёт. Вы его видели. Вот такие мои хилые, туберкулёзники.😉 Скоро буду распродавать по запчастям, накопилось много, вам продам для испытаний🤣 за дорого.😊😆
 
У Ан-2, примерно в соответствии с нормами предельная скорость и выходит.🙂 Но вопрос был в том, рискнете ли вы свой "переупрочнённый" самолёт разогнать до 200 км/ч?😉
 
У Ан-2, примерно в соответствии с нормами предельная скорость и выходит.🙂 Но вопрос был в том, рискнете ли вы свой "переупрочнённый" самолёт разогнать до 200 км/ч?😉

А вы посчитайте ещё раз хотя в принципе бесполезно вы уже доказали свою не компетентность ив расчётах. У Ан 2 нагрузка на метр 78кг. А смысл разгонять без средств спасения надо быть птичкой которая долбит. Даже профессионалы испытывая машины просчитанные, прокаченные на стенде, за деньги, не летают без средств спасения. А я свои испытываю и летаю. Значит я уверен в своих машинах. Они отвечают заявленным требованиям. Скорость крейсерская 120 максимальна 150. Ух с каким запасом.
И не надо темнить мой с дюралевой обшивкой не проходит а тряпочное крыло проходит с нагрузкой 78кг на м. Против моей 41кг. Знаете есть такая мудрость молчишь умнее выглядишь. Вам похоже пора это осознать пока не опустились ниже нижнего.
 
А вы посчитайте ещё раз хотя в принципе бесполезно вы уже доказали свою не компетентность ив расчётах. У Ан 2 нагрузка на метр 78кг.
72-73 кг/кв.м., кстати. Вот исходя из неё, я и посчитал по тем же нормам АП-23. А цену своей компетентности, я уже узнал по стоимости контрактов на изделия, первые линии которых я провёл на своём компе. 😉
А смысл разгонять без средств спасения надо быть птичкой которая долбит. Даже профессионалы испытывая машины просчитанные, прокаченные на стенде, за деньги, не летают без средств спасения.
Резонно. Хотя...мы свой А-20К (собранный в моей мастерской) разгоняли до 200 км/ч и без установленной БПС. При удельной нагрузке 36 -38 кг/кв.м. Т.е. эти требования норм он выполняет легко. 🙂
Скорость крейсерская 120 максимальна 150.
Ну кто ж виноват, что максимальная получилась заметно ниже нормируемой крейсерской?
Но если посчитать по старым советским нормам прочности 43-го года, (для неманевренных самолётов), исходя из реальной Vmax., то опять результат вас не обрадует-расчётная максимальная скорость пикирования 225 км/ч, опять предельная допускаемая 200 получается!🤓
Т.е., никакой лишней прочности!
И не надо темнить мой с дюралевой обшивкой не проходит а тряпочное крыло проходит с нагрузкой 78кг на м. Против моей 41кг.
Знаете ли (хотя наверняка нет), что И-153 с полотняной обшивкой и удельной нагрузкой 80 кг/кв.м., разгонялся в пикировании до 500 км/ч, и у F4U "Корсар" были участки крыла с полотняной обшивкой, а у него скорость пикирования до 800 км/ч!😵
Я вот почти уверен, если вдруг(!!!) процедуру сертификации самоделок сделают дешевой и доступной (как было во ФЛА СССР в конце 80-х), вы по-прежнему будете размахивать лозунгом "Долой" , ведь расчёты и доказательства соответствия всё же нужно будет предоставлять!😉
 
72-73 кг/кв.м., кстати. Вот исходя из неё, я и посчитал по тем же нормам АП-23. А цену своей компетентности, я уже узнал по стоимости контрактов на изделия, первые линии которых я провёл на своём компе. 😉

Резонно. Хотя...мы свой А-20К (собранный в моей мастерской) разгоняли до 200 км/ч и без установленной БПС. При удельной нагрузке 36 -38 кг/кв.м. Т.е. эти требования норм он выполняет легко. 🙂

Ну кто ж виноват, что максимальная получилась заметно ниже нормируемой крейсерской?
Но если посчитать по старым советским нормам прочности 43-го года, (для неманевренных самолётов), исходя из реальной Vmax., то опять результат вас не обрадует-расчётная максимальная скорость пикирования 225 км/ч, опять предельная допускаемая 200 получается!🤓
Т.е., никакой лишней прочности!

Знаете ли (хотя наверняка нет), что И-153 с полотняной обшивкой и удельной нагрузкой 80 кг/кв.м., разгонялся в пикировании до 500 км/ч, и у F4U "Корсар" были участки крыла с полотняной обшивкой, а у него скорость пикирования до 800 км/ч!😵
Я вот почти уверен, если вдруг(!!!) процедуру сертификации самоделок сделают дешевой и доступной (как было во ФЛА СССР в конце 80-х), вы по-прежнему будете размахивать лозунгом "Долой" , ведь расчёты и доказательства соответствия всё же нужно будет предоставлять!😉
😊 Завидное упорство😆😆 Вот видите вы свой АК разогнали до 200 значит грош цена вашим расчётам. Без БПС , что можно сказать. Народная мудрость гласит..... надолго ли дураку стеклянный хрен. С дуру можно и хрен сломать. Да простят меня ребята у которых планер развалился в воздухе. Они свято верили в расчёты.
А вот про И 153 вы себе расскажите, по вашим расчётам, он должен был развалиться ещё в первой половине.
Можете быть уверены я не признаю сертификации в самодеятельном творчестве. Что такое сертификация. Как сказал Остап Бендер, очень умный мошенник. Есть масса способов законного отъёма денег у граждан. Один из них сертификация. Если хотят сертифицировать пусть считают но не дай бог там будут такие счетоводы. Я плачу лишь за то, что я потребляю.
 
расчёты и доказательства соответствия

Расчёты и не когда небыли доказательством соответствия. только испытания. С чего вы взяли, что я отметаю расчёты. Я устал объяснять вы по русски понимаете. (ферштей) на всякий случай. Я не считаю расчёты гарантией соответствия. Это всего лишь подготовка +- лапоть. Без расчётов не делается не чего. Но это как в парке почистить скамеечку чтобы не вляпаться но и то можно вымазаться в смоле если скамечка сосновая. У меня сей час работает мастер облицовщик он тоже считает сколько мешков клея сколько цемента нужно. И не смотря на это я уже три раза ездил за клеем и два раза за песком. А вы стучите себя в грудь что рассчитали самолёт.
Очнитесь сударь. Вы же дурите мозги, ну ладно себе задурили, но ведь вас читают и другие наивные. Я тоже считаю ну нельзя совсем без расчёта. Но доверяю испытаниям. Вы обратитесь к истории сколько гибнет людей по причине того, что строители конструкторы опираются на расчёт. Что вы пыжитесь, надуваете щёки, как прыгун перед планкой рассчитывающий взять высоту. И вот прыжок и мордам в песок.
Ладно устал я слушать. Вы мне напоминаете нашего замполита, про него говорили ему ссикни в глаза, ему всё божья роса.
 
Вот видите вы свой АК разогнали до 200 значит грош цена вашим расчётам. Без БПС , что можно сказать. Народная мудрость гласит..... надолго ли дураку стеклянный хрен. С дуру можно и хрен сломать. Да простят меня ребята у которых планер развалился в воздухе. Они свято верили в расчёты.
А чего бы не разогнать, когда он в ГП 175км/ч идёт? Да и весовая балансировка элеронов и РВ имеется...
Есть масса способов законного отъёма денег у граждан. Один из них сертификация.
Я ж для примера написал как при ФЛА СССР, а плата тогда была символическая.
Если что, то и я за то, чтобы жить без сертификаций и техосмотра авто, и шалфей предсказателей чтоб продавался без рецепта, и чтоб мак в огородах рос запросто... 😊, но такого не будет никогда.
Расчёты и не когда небыли доказательством соответствия. только испытания. С чего вы взяли, что я отметаю расчёты. Я устал объяснять вы по русски понимаете. (ферштей) на всякий случай. Я не считаю расчёты гарантией соответствия. Это всего лишь подготовка +- лапоть.
Так и я считаю, что испытания и эксплуатация -настоящее доказательство соответствия! Но как к ним подступиться без расчётов?
Риск гораздо больший, если полагаться только на интуицию! А вы,пару раз выступили с призывом вообще не заморачиваться расчётами, когда люди задавались вопросами как их правильно сделать!
 
А чего бы не разогнать, когда он в ГП 175км/ч идёт? Да и весовая балансировка элеронов и РВ имеется...

Я ж для примера написал как при ФЛА СССР, а плата тогда была символическая.
Если что, то и я за то, чтобы жить без сертификаций и техосмотра авто, и шалфей предсказателей чтоб продавался без рецепта, и чтоб мак в огородах рос запросто... 😊, но такого не будет никогда.

Так и я считаю, что испытания и эксплуатация -настоящее доказательство соответствия! Но как к ним подступиться без расчётов?
Риск гораздо больший, если полагаться только на интуицию! А вы,пару раз выступили с призывом вообще не заморачиваться расчётами, когда люди задавались вопросами как их правильно сделать!
😊 😊 Тогда я не понимаю коль всё по моему, к чему этот садизм. Я признаю два закона..... первый не навреди, второй ответственность наступает в случае причинения вреда. Расчёты показали что лицензии и законопослушность не приводит к уменьшению аварий. А даже увеличивает. На дорогах ежедневно гибнут люди и 99% все с лицензиями и правами. Причина проста они не могут объективно оценивать реальную обстановку. А этому не кто не научит. Вот у меня на площадке работают пацаны школьники не один год они постоянно ездят на тракторе не у одного по возрасту нет прав. И всё отлично. Ездят на всём на лодке на мотоциклах.
Ладно всех наступающим праздником мягких посадок, красивых полётов, С ПРАЗДНИКОМ.
 
Сама схема самолета имеет ряд преимуществ перед другими похожими самолетами, это и мощное , развитое шасси, высоко поднятый винт ,что сыграло я считаю практически решающее значение в нём. Он универсален и прост, да несколько необычно смотрится , но свою задачу выполняет по полной. Жаль, что сейчас это нужно только самому конструктору, как впрочем и многим таким талантливым людям с их изобретениями причем воплощенными в жизнь.
 
Сама схема самолета имеет ряд преимуществ перед другими похожими самолетами, это и мощное , развитое шасси, высоко поднятый винт ,что сыграло я считаю практически решающее значение в нём. Он универсален и прост, да несколько необычно смотрится , но свою задачу выполняет по полной. Жаль, что сейчас это нужно только самому конструктору, как впрочем и многим таким талантливым людям с их изобретениями причем воплощенными в жизнь.
Не соглашусь. Вы просто не бываете видимо на моём канале. Он не обширный узко зажатый я его создал лишь как перевалка видео на форум. Так вот не смотря на это там много вопросов продаёте? не выпускаете ли наборы. Можно ли заказать. Вся причина во мне я не торгаш. Нет цели продавать. Нет условий для производства. Хотя в принципе есть. Нет желания. Вот Ер 7 был создан там где мне несколько раз предлагали начать производство. Но не увидел вокруг себя ребят энтузиастов. Да просто хорошие рабочие безотказно выполняли любой заказ. Но не было искорки в глазах. А самолёт это дитя которое нужно любить. Радоваться его рождению. Я уверен поставь любой из них на поток и они найдут своего покупателя. Но нужно задаться целью и сделать их блестящими. Вот взять к примеру один самолётик. Я поначалу думал почему его хозяин сразу продал после испытаний. И его купили. Да просто он был красиво оформлен. И когда он попал мне в руки я понял причину. Он плохо летает. И пока я не приложил к нему руку он бы и не летал. Сей час это хорошая машинка ещё немного усилия и полёт на ней будет доставлять удовольствие.
Мне даже предлагали раскрутить проект здесь в России талантливый парень маркетолог ноя отказался. Сказав ты раскрутишь повалят заказы а кто выпускать будет. Дело загнётся и прокатится волна с этим не связывайтесь он брехло. Вот так.
 
Юрий я не за то , что бы продавать, а за принятие самой идеи надежного и простого самолета.А то , что не красавец, так телега вроде тоже не очень смотрится рядом с бричкой, а тем не менее фукционал практически тот же только дешевле.
 
Юрий я не за то , что бы продавать, а за принятие самой идеи надежного и простого самолета.А то , что не красавец, так телега вроде тоже не очень смотрится рядом с бричкой, а тем не менее фукционал практически тот же только дешевле.
🙂 Конечно не всё то золото что блестит. Это наша близорукость. Ну реклама делает своё да западные машины привлекательные сделаны качественно и красиво. Мы безнадёжно отстали в этом направлении. НО в этом виновата наша природная лень. Мы временщики на этой земле. Торопимся жить быстренько сделал быстренько полетел. Скоро соберу фильм с прошлых испытаний, думаю вы в обще обалдеете от происходящего.
 
Да, долго Петр Михалыч собирался обзавестись летаком не за дорого, и вот подфартило, чай не модельки собирать то.
Сейчас мало таких преданных делу своей мечты. От модели к планеру с планера на самолёт. Но самое удивительное он не ищет халявы. У же столько вложил в эти самолёты. И потому я ему с удовольствием помогаю. По больше бы таких мужиков.
 
Не хотел выкладывать опасаясь волны злорадства, и злопыханий. Но ради хороших, уважающих меня ребят, выложил. Это смешно, интересно, и поучительно.
Машина цела и на следующий день была приведена в порядок и облётана, но уже на колёсном шасси.
Приятного просмотра.😉
 
Назад
Вверх