Тут заценивать нечего всё давно отработанное. Выверенное. А у меня всё в первые и вновь. Я не тягаюсь с промышленными вариантами. 😉
=ELEKTRO ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут заценивать нечего всё давно отработанное. Выверенное. А у меня всё в первые и вновь. Я не тягаюсь с промышленными вариантами. 😉
=ELEKTRO ?
=ELEKTRO ?
поклонников кружка Греты
Ответ неверный.И вообще никто не таскает планера пилотажными самолетами потому, что банально дорого, скороподъёмность здесь не решающий фактор.
А то!
=ELEKTRO ?
-но гремит !И потребляет ничуть не больше Вильги.
Вальтер жжет.
установил на Ер 4 облетал. впечатления отличные.
Конечно Хенрик. Грязь, пыль это всё присутствует в воздухе а значит и будет попадать на зеркало. Но самолёт не автомобиль и в принципе достаточно резинового скребка, пыльника. Можно подобрать гофру, можно как в старину просто брезентовый чехольчик. Это кому как нравиться.=сверху грязь не налетит ?
Да конечно. Эти амортизаторы что вы выставили другая модель. Но и эти амортизаторы можно крепить по разному. Обратите внимание я закрепил через переходники удлинители. Ваши амортизаторы рассчитаны на давление 20кг на см. Думаю наши могут заменить так как испытаны давлением 100атм. На моём самолёте хватило 40атм. Чтобы самолёт прекрасно себя чувствовал. Перекачивать не желательно ощущаются удары верх. Чтобы посадить амортизатор на шток как у вас достаточно обработать, бронзовые втулки прессованые в концы амортизатора, заподлицо. И пожалуйста вставляйте в трубу. Можно наладить производство и таких амортизаторов. Но спрос не велик и потому пока выпустили эти.Да это гофрированную резинку одеть можно. Вопрос - а возможно изменить посадочное место, чтобы в трубу жестко, без шарниров закрепить один конец, как киевские.
Посмотреть вложение 445824
Хорошо я посмотрю. Думаю для вертолётов это будет самый татын.Юрий! Спасибо, все понятно! Еще в торговле вопросы задавал по ним, посмотрите, пожалуйста. Мы используем киевские на вертолетах, но меняем диаграмму обжатия, рассверливая жиклеры, поэтому есть интерес к отечественным производителям.
Посмотрел Киевские чертежи, и не стал запрашивать, для ускорения. Как сказал Шукшин это ко го Кузьму я и сам возьму, 😉 сняв размеры начертил.Юрий! Спасибо, все понятно! Еще в торговле вопросы задавал по ним, посмотрите, пожалуйста. Мы используем киевские на вертолетах, но меняем диаграмму обжатия, рассверливая жиклеры, поэтому есть интерес к отечественным производителям.
Нет. Диаграммы от разработчика так и не будет ? Она нужна для расчета перегрузки при испытаниях на сброс, выше писал, на одноместном аппарате взлетный 250 кг использовали киевский ASC-300 с полным ходом 100 мм и только, только влезли по перегрузке с рассверленным жиклером клапана. Где на чертеже штуцер зарядки? Если на толстой части, как на фото - как одеть трубу на диаметр 33мм, как на фото в сообщении 4913? Какой допуск на диаметр 33? У киевлян в минусе по 3Д модели. Труба Д16Т ø 36х1,5 налезет, или протачивать амортизатор на десятку-две надо и сдирать анодировку? Смущает малая длина 38мм цилиндра ø 33мм. У киевлян на ASC -300 полтора диаметра, чтобы длинная стойка на изгиб работала. А аналог ASC-300 киевского можно на заказ сделать?сняв размеры начертил.
Устроят?