Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...раньше мне казалось,что вы серьёзный жельмен с промышленными наклонностями...теперь же испытываю глубокое разочарование в связи с вашим мусоролётным интересом...истинно экспериментальная авиация...
о! наконец-то понял, что меня так интуитивно удивило в лыжном шасси... а как рулить-то? на поплавках понятно, на колесах предполагаю, что заднее - рулевое... а на лыжах? 😱
очень хотелось бы поглазеть... успеете до конца зимы переделать и облетать?Так вот в дальнейшем задние узлы обретут телескопический узел навески (конструктивно прост) Лыжа в полёте самостоятельно будет выбирать наивыгоднейшее(в аэродинамическом плане) положение. Лыжи можно выполнить в виде капли(удобообтекаемые)
есть у меня одна задумка с лыжиками... а то не нравятся мне все эти резиночки-тросики-расчалочки-ограничители на лыжах... вот и любопытно, как другие придумывают...
Покрупнее планом.
Борис Борисыч, пардоньте, а в чём, собстна, развод-то? Чёт я не въехал... У каждого своя башня, с её и видней каждому... сами-же только что сказали, про реакцию спадмаста...дешевейший развод
Барзо дякую. Я вот чего спросить хотел, сам над этим думал. В колесном варианте, в такой конфигурации, не резкие моменты выходят...? Пардон... :-[ Вы-ж, как следует еще не разгонялись на нем...?Дмитрий вот набросок задней подвески.
А какова толщина стенки этой трубы и где они достаются?Но у меня всё проще балка из оросительной трубы 125мм
Развод в том,что он прекрасно осознаёт опасность полётоф на "строительных материалах",при этом умалчивая для широкого вещания реалии,тем самым "дёшево"фиксируя внимание почтеннейшей публики на своей персоне и получая от этого садомазохистическое удовольствие...случай медицинский,давно описаный на этом "форуме".Борис Борисыч, пардоньте, а в чём, собстна, развод-то? Чёт я не въехал... У каждого своя башня, с её и видней каждому... сами-же только что сказали, про реакцию спадмаста...дешевейший развод
А какова толщина стенки этой трубы и где они достаются?Но у меня всё проще балка из оросительной трубы 125мм
Барзо дякую. Я вот чего спросить хотел, сам над этим думал. В колесном варианте, в такой конфигурации, не резкие моменты выходят...? Пардон... :-[ Вы-ж, как следует еще не разгонялись на нем...?Дмитрий вот набросок задней подвески.
Так не обо мне и речь, просто насколько мне известно и знакомо мировоззрение людей отваживающихся, не имея лётного опыта за плечами, таки на постройку, потенциально опасного в сути своей, самолета. Даже взявшись за это дело без особого опыта в рукоделье. Всё равно придут к тому что и своей башкой начнут думать, Ну а тем у кого руки золотые из жопы таки выросли и держат голову не туда лицом, всё равно убиться не удастся, непалучитца. 😉 Гламурнов Жив! ;DВ твоём,Дмитрий,случае я спокоен...твой путь,след в след,за караваном,который ведёт уважаемый авиакоструктор.
А какова толщина стенки этой трубы и где они достаются?Но у меня всё проще балка из оросительной трубы 125мм
А какова толщина стенки этой трубы и где они достаются?Но у меня всё проще балка из оросительной трубы 125мм
Самым новым из них более 30-ти годов ,стенка 2.8мм ! 😉
В малой авиации особая собранность требуецца...но когда ворота с мотором,на коих полёт совершается,скроеные из декоративных материалоф,вдруг начинают махать створками в самый не подходящий момент...в голове у "изобретателя" проносится..."А ВЕДЬ OBSERVANT БЫЛ ПРА-А-АВ...!!!!"всё равно убиться не удастся, непалучитца.Подмигивание Гламурнов Жив!
Короче стенка 3мм. Это действительно монстровая труба. Похоже в нашем отечестве сложно с тонкостенными трубами большого диаметра. Меньше 3 мм, удалось найти только 2 мм и 100 мм в диаметре.Для аппарата моего типа эта труба для него с заложенным стократнымзапасом прочности. Вы прикиньте хотя бы на глаз какое усилие может развить стабилизатор и сможет ли он согнуть трубу такого диаметра. Длина трубы 3мХ3мм(примерно).
В малой авиации особая собранность требуецца...но когда ворота с мотором,на коих полёт совершается,скроеные из декоративных материалоф,вдруг начинают махать створками в самый не подходящий момент...в голове у "изобретателя" проносится..."А ВЕДЬ OBSERVANT БЫЛ ПРА-А-АВ...!!!!"всё равно убиться не удастся, непалучитца.Подмигивание Гламурнов Жив!
"Наполовину раздето",или"три проёма"...что-то одно оставь,а то у нас есть мюнхгаузен "докрутивший"бочку на Ан12...верхнее крыло на половину раздето. Три проёма перкали, сорвало
Борисыч, я искренне любуюсь вашим творением (РП-200) и по многим вопросам язык свой засунул... куда надо, кроме капота, ну не люблю я винтаж. Одно мне не ясно. Про собранность и прочее, в этом форуме, в частности, немало написано и растолковано и проверено некоторыми своими-же синяками (в лучшем случае) Но! Если так людям взлететь охота, а возможность есть такая и других путей искать или нет возможности или желания, пусть имеют право своей судьбой распорядиться на свой лад. Кто кому тут доктор...? Главное чтоб невинные, ни об чём неподозревающие граждане не пострадали. Поэтому все эксперименты над собой нужно в безлюдных местах проводить, вот и всё 😉..."А ВЕДЬ OBSERVANT БЫЛ ПРА-А-АВ...!!!!"
Короче стенка 3мм. Это действительно монстровая труба. Похоже в нашем отечестве сложно с тонкостенными трубами большого диаметра. Меньше 3 мм, удалось найти только 2 мм и 100 мм в диаметре.Для аппарата моего типа эта труба для него с заложенным стократнымзапасом прочности. Вы прикиньте хотя бы на глаз какое усилие может развить стабилизатор и сможет ли он согнуть трубу такого диаметра. Длина трубы 3мХ3мм(примерно).
Для сравнения буржуи на двойках ставят 127х2 мм, а на одноместнике заявлялось 110х1,2.
По поводу поликарбоната я по прежнему солидарен с другими. 🙂 Еще как жесткость на лобик под обшивку можно это представить, но целиком обшивка консолей - очень стремно.
Буквально вчера впервые в жизни обтягивал синтетикой руль. Это чудо какое то 😉, с легким шелестом трения ткани по каркасу, от мягких поглаживаний утюгом, обшивка натянулась как после пары пропиток х/б эмалитом. При этом поверхность стала только более гладкая. Не звенит правда, но натянута четко. Рекомендую.
Кстати тряпка отечественная, пока не знаю как называется и где в Москве ее брали, но дешевле буржуйской.