Проект 115 с крылышками из элеронов Ан 2

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Этот номер от ленивого гаишника........:ROFLMAO:
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Всем привет, подыму ветку, мотор обкатал, ограничение снялось, привыкаю понемногу, с каждым разом все приятней, долизываю самолетик.
Кому интересно сухие цифры - отрыв минимальная скорость 62, очень вяло, покачиваясь, но отрывается, набор на 75км/ч уверенная 2м/с, браунигер чувствительный показывает 2-2,3 м/с, после взлета после разгона до 85 в набор идет 3 м/с с переводом скорости до 75 это примерно до 40 метров, далее плавно снижается и держится устойчиво. Крейсер экономический на 80 км/ч, обороты 5400, если побалтывает держу 85 км/ч обороты 5600. Без мотора снижение 2м/с на 80 км/ч, из практики ниже 2700 не опускаю обороты мотор сильно охлаждается. Сегодня разгонялся до 100 км/ч в снижении, самолетик начинает толи рыскать, толи поток сходит неравномерно, но ощущается легкое рыскание. На минимальной скорости в районе 60 вялый. покачивает, до срыва не доводил. Рулится минимальными отклонениями как ручки, так и педалями. По качеству, в принципе не плохо сейчас, если принять , что на 80 км/ч он снижается 2 м/с, это 22 м/с/2м/с получается 11, пусть даже учитывая погрешности все равно здорово.
Разберусь с камерой засниму видео.

 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Altukhov_Aleksey
Ну, мотопланер что от него хотеть?Сопротивление конечно у него приличное вот и гуляет он на больших скоростях , это рысканье как раз предупреждает о наступлении чрезмерного завихрения потока. Так бывает на пикировании и у больших машин особенно если крыло имеет тупой профиль как Р-II.Летайте осторожней , не старайтесь свалить машину на малой скорости , а если что то и делаете испытывая её, то только на высоте не менее 600м. У всех этих малышей такой размерности и мощности скорости сваливания равны 55-65 км/час, хорошо что у Вас профиль планерный срыв будет не резким, с острыми носиками как правило наоборот просто неожиданно. Самолет не для адреналинщиков, просто прогулочная леталка.............
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
да , на крыльях получается р3, ему бы р2 и элероны интегрировать, вообще была бы красота )))) В любом случае, на те задачи, которые он задумывался, отвечает полностью.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, тем более. Такие лобастые профиля прекрасно работают на планерах, что в принципе и получилось на практике судя по описаниям Алексея. С ламинарным профилем он свистел бы только шапочку держи..........
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
очень комфортно получается, и мотор в спокойном режиме, и скорость приемлемая, минималку/максималку самолет сам обозначает, планирует, пробег небольшой, расход 5 литров в час, сборка 10 минут. Все супер!!! но то, что для вечерних полетов, ну дааа )))) Есть вопросы по удобству, ноги напрягаются сильно, угол неправильный, но решается подушкой под попу
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
...........или парашют С-4у. ;)
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Да, ленточка для индикации как сноса , так и тангажа. Не, не холодно, самое интересное было минус 7, летал с открытым визором.
 
Планеристы приклеивают шерстяную нитку изолентой прямо на стекло, хорошо показывает скольжение. Нитку потоком прижимает к стеклу и она не дергается. Но тангаж уже не покажет.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Нитка или ленточка - индикатор, да скольжения, но не тангажа (угла между продольной осью Х самолета и линией горизонта), а примерно угла между набегающим потоком и стойкой, к которой они привязаны. Если бы к стойке рядом с ними прикрепить планку или проволоку , параллельную САХ, то был бы индикатором примерного угла атаки крыла.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
если нитку я приклею к своему ПЭТ стеклу, она его отполирует за пару вылетов, эта стоит удобно, просто камера на шлеме и съемка сверху, поэтому она на экране раздражает, если честно. Тангаж конечно смотреть надо по капоту и ощущениям, но влетая в поток нитка реагирует мгновенно опускаясь или задираясь вверх. Поначалу эта излишняя информированность пугала.
 
Нитка ленточка.Да какая разница.Человек собрал три великолепно летающих самолета.К весне будет четвертый с авторскими изменениями,в планах пятый уже серьезная машина.Тут 90 процентов форума так плодотворно не работает.Молодец Леха так держать.И мою аэролодку не забывай.
 
Ни каких аэролодок только самолеты.Шутка! :) Да, если посмотреть на первое сообщение этой ветки и на крайнее видео. Видно ,что проделана огромная работа, и довольно быстро.Ведь с нуля задумка рождается почти в муках и даже бывают без сонные ночи.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Извините коллеги диванного эксперта, если своим замечанием обидел кого.
 
Вверх